Вход через соц. сети
Выслать пароль

Нормальный анализ крови у ребенка в возрасте после года ( 1-2 года)

Уважаемые врачи! Меня очень интересует как же выглядет нормальный анализ крови.В бланке на анализ крови ( клинический) установленны пределы различный состовляющих крови. У гемоглобина и элект. подразделяется на М/Ж .Какие должны быть границы например гемоглобина или моноцитов?И за что отвечают моноциты ( повышение или понижение)?! Спасибо.
4
Комментарии

Я не врач,но вот есть такаяссылочка http://www.2mm.ru/zdorovie/89 почитайте.А вообще в нете много информации,можно покапаться.
В любом случае, результаты всегда надо показывать вашему педиатру.Иногда расхождения.могут быть вполне просто объяснимы и допустимы в том или ином случае.

Мы недавно сдавали анализы, нам 2 годика, напугали нас конкретно-в анализе крови оказалось количество тромбоцитов ниже нормы. Я была в шоке, а потом врач-лаборант сказала, что пересчитает все "вручную"-всю формулу крови. Ведь анализы крови сейчас считают спец.аппараты и выдают результат. Вот когда нам по-старому способу все подсчитали, оказалось-все в норме, а меня до сих пор трясет... А нормы посмотрите в интернете, так и забейте в поисковой строке-анализ крови у детей и почитайте.

Комментарий был удален.

Здравствуйте! Вы правы, в бланках приводятся нормативы для взрослых, к детям они не применимы. У детей имеет значение не пол, а возраст. Для каждого возраста - свои нормы (в силу "громоздкости" они не могут быть приведены в одном бланке, поэтому их и нет). Так например, норма гемоглобина для ребенка 1-2 лет - 110-140 г/л, моноциты - 2-11% (от общего количества лейкоцитов).