Жалоба

МАМА#997243
22 Ноября 2017 в 14:10
1
Вот такую гадость обнаружила в детском компоте. Больше никогда в жизни не буду покупать пакетированные напитки, да и вообще что-либо такое. Лучше сама сварю тот же компот или приготовлю сок/пюре. Уму не постижимо такое видеть в детском питании. Безобразие
1 ответ
МАМА#547464
22 Ноября 2017 в 21:10
1
Здравствуйте!

Благодарим вас за сообщение и сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если упаковка еще у вас (или хотя бы фотографии маркировки: дата производства, срок годности, номер партии), позвоните, пожалуйста, на нашу горячую линию 8-800-200-74-77 (звонки по России бесплатны, специалисты работают ежедневно с 9.00 до 21.00) или оставьте свой телефон для связи. Мы строго следим за качеством продукции и обязательно разберемся в случившемся.
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106

Акции