Я заказала приз за 100 баллов, если в моих призах он появился со статусом "обрабатывается", значит он "забронирован" за мной? Или их так же может не хватить?
П.С. Это не пианино)))
Заявление компании
22 мая ряд СМИ и
Продукция из этой же партии прошла исследование в испытательном лабораторном центре Роспотребнадзора (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»). Результаты проверки подтвердили отсутствие
Я заказала приз за 100 баллов, если в моих призах он появился со статусом "обрабатывается", значит он "забронирован" за мной? Или их так же может не хватить?
П.С. Это не пианино)))
Если приз был в наличии, и Вы его заказали, значит он "зарезервирован" за Вами. Отслеживайте статус приза в личном кабинете и ожидайте извещение с почты.
Здравствуйте! Если Вы заказали приз, когда он был доступен для заказа, то, соответственно, он гарантированно к Вам попадет. Как только приз будет отправлен, в личном кабинете появится номер ШПИ - почтовый идентификатор, с помощью которого Вы сможете отследить свой приз.
Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки вещественных подарков за 100 кодов в акции "Одни плюсы от Агуша!" до 1 марта 2017 года включительно.С уважением, команда "Агуша".
Добрый день! Статус моего приза за 100 кодов "обрабатывается" висит уже целый месяц. Точно ли ничего не "зависло"? Началась ли отправка призов по акции?