Недавно поменяли адрес в профиле, т.к. сменилось место жительства. После выбора приза за 100 кодов (рюкзака) на следующий день пришло уведомление на почту. В качестве адреса доставки в нем указана какая-то ерунда: улица и номер дома от старого адреса, а номер квартиры - от нового. Проверили, в личном профиле адрес отображается правильно. Куда будет отправлен приз?
Присоединяюсь к вопросу, анологичная ситуация, хотела написать в обратную связь, так она там не работает.
Здравствуйте! Мы обрабатываем все заявки по мере поступления. Мы вносим ваши актуальные данные, затем отправляем их обратно на сайт. Пожалуйста, не переживайте, данные на сайт могут быть загружены позднее, поэтому если Вы видите в личном кабинете неактуальный адрес, это не значит, что в системе он не поменялся и Вы не получите Ваш приз. С уважением, Команда "Агуша"
Я бы не поднимала этот вопрос, если бы не повтор ситуации, в том году с этим уже столкнулась, даже сотрудник звонил адрес уточнял, а в результете приз не дошёл из-за некорректного адреса.
Здравствуйте! Вы можете прислать актуальные данные для доставки приза нам в личные сообщения, чтобы мы учли их при отправке. Мы обрабатываем все заявки по мере поступления, вносим ваши актуальные данные, затем отправляем их обратно на сайт. Пожалуйста, не переживайте, данные на сайт могут быть загружены позднее, поэтому если Вы видите в личном кабинете неактуальный адрес, это не значит, что в системе он не поменялся и Вы не получите Ваш приз. С уважением, Команда "Агуша"
Здравствуйте! Продублировала актуальные данные в личные сообщения.