qwerty
05 Декабря 2016 в 23:11
Очень некрасивое отношение к покупателям своей продукции показывают производители бренда Агуша. Промо-акции это основа рекламы - привлечение клиентов и создание имиджа компании. Рекламные ролики данного производителя просто заполонили экраны страны. Выброшены огромные деньги на продвижение марки. Что в итоге? Акция "одни плюсы от агуши" обернулась сплошными минусами. Набрать 100 кодов для получения подарка семье с одним маленьким ребенком за период проведения акции невозможно, если просто кормить ребенка необходимым количеством молочных продуктов, а не пичкать продукцией данного производителя. Есть возможность получить приз за 70 кодов, но этот приз - только обещание. Получить хоть какой-нибудь подарок, чтобы остались приятные впечатления от участия в акции просто не возможно. Заявленый подарок за 70 баллов представляет из себя сертификат интернет-магазина озон и картинки того, что можно по нему получить, но на самом деле, только доставка товаров в этом магазине стоит столько же сколько этот сертификат. В чем смысл подарка? Смысл для озона мне понятен, а вот мне как участнику акции какая от него польза, если я не могу купить ребенку по этому сертификату даже тех мелочей, что изображены на картинках акции, т.е. они как бы заявлены в качестве приза и ребенок ел творожки в надежде получить игрушку... но за эту сумму курьер даже не приедет извиниться перед обманутым ребенком. Не лучше обстоит ситуация и с призом от литрес. Да, это реклама ресурса, но если ресурс не готов поделиться с участниками хорошей книгой бесплатно, а собрал 300 книг, которые "не жалко отдать, ибо их и так никто не купит", зачем создавать себе такую плохую рекламу. Остальные призы даже рассматривать подробно не хочется - вряд ли они достойны даже клика на страницу ресурса. Так же глупо выглядит подарок "5 рублей на телефон". Что это за сумма? Это единственное веселое, что было в этой акции - такой ерунды как перевод с сайта 5 рублей на телефон с подтверждающей смс-кой нигде еще не было.
Итог акции - пиарщики агуши - молодцы - и денег заработали, как на агуше так и на ее партнерах и бренд хорошо продвинули. Плохо только участникам, но это не беда, схема производитель - покупатель в условиях нашей страны не взаимосвязаная. Обидели одних - придут другие, главное побольше рекламы. Обидно...