что делать?

МАМА#397646
21 Февраля 2017 в 11:01
10

Добрый день!!! В правилах прописано "ШПИ будут отражены в личном кабинете в закладке «Мои призы» до 15 февраля 2017 года включительно". Сегодня 21февраля и до сих пор заказанное мною пианино "Обрабатывается". 18.11.2016 был выбран приз.Все данные для доставки мною были указаны корректно. В чём проблема, почему мне не отправляют пианино?письма с подтверждением данных отправляла и отправляю. Что делать если после 1 марта ничего не изменится?
10 ответов
МАМА#8502312
21 Февраля 2017 в 14:01
10
Добрый день! у нас такая же ситуация((( тоже не знаем что делать
МАМА#8459220
22 Февраля 2017 в 00:01
10
Подскажите где я могу посмотреть статус моего подарка
МАМА#6621681
22 Февраля 2017 в 11:01
10
Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»
МАМА#6621681
22 Февраля 2017 в 11:01
10
Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»
МАМА#8576672
27 Февраля 2017 в 11:01
10
Через два дня 1 марта, так ничего и не изменилось. Конкурс закроют.Одни стандартные сообщения напишите на почту.....писала и не раз. Все данные были предоставлены до 15 февраля,однако письма мои даже не открывали. Для затравки людям отправили несколько сотен призов, а у остальных якобы данные не корректны. Устраивая конкурс такого маштаба надо планировать порядок всех действий,ощущение что там за все отвечает малая группа людей которая не справляется со своей работой. Впечатление от компании, Испорчено.
МАМА#8515539
21 Февраля 2017 в 15:01
10
И у нас такая же проблема! ШПИ в статусе обрабатывается! Тоже переживаем!
МАМА#6621681
22 Февраля 2017 в 11:01
10
Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»
МАМА#6621681
22 Февраля 2017 в 11:01
10
Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»
МАМА#8519599
26 Февраля 2017 в 13:01
10
А когда на это письмо не отвечают, что делать? Куда писать то? А когда один приз отправлен, а второй (заказанный намного раньше) нет и хоть обпишись на почту ни ответа ни привета!
МАМА#8504411
22 Февраля 2017 в 11:01
10
у нас тоже самое. Шпи нет, на почте приза нет, уведомлений нет...
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106