фон страницы

что делать?

Выбрать тему
МАМА#397646
МАМА#397646
МАМА#397646
10


Добрый день!!! В правилах прописано "ШПИ будут отражены в личном кабинете в закладке «Мои призы» до 15 февраля 2017 года включительно". Сегодня 21февраля и до сих пор заказанное мною пианино "Обрабатывается". 18.11.2016 был выбран приз.Все данные для доставки мною были указаны корректно. В чём проблема, почему мне не отправляют пианино?письма с подтверждением данных отправляла и отправляю. Что делать если после 1 марта ничего не изменится?

10 ответов
МАМА#397646
МАМА#397646
ekaterina69

Добрый день! у нас такая же ситуация((( тоже не знаем что делать

МАМА#397646
МАМА#397646
Trubo4ka

Подскажите где я могу посмотреть статус моего подарка

МАМА#397646
МАМА#397646
Мария Модератор

Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»

МАМА#397646
МАМА#397646
Екатерина

И у нас такая же проблема! ШПИ в статусе обрабатывается! Тоже переживаем!

МАМА#397646
МАМА#397646
Мария Модератор

Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»

МАМА#397646
МАМА#397646
Мария Модератор

Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»

МАМА#397646
МАМА#397646
Ольга

А когда на это письмо не отвечают, что делать? Куда писать то? А когда один приз отправлен, а второй (заказанный намного раньше) нет и хоть обпишись на почту ни ответа ни привета!

МАМА#397646
МАМА#397646
Мария Модератор

Здравствуйте!
Если Вам не пришел приз и ШПИ не отображается в личном кабинете на сайте акции, пожалуйста, напишите на почту agusha_promo@mail.ru письмо с указанием заказанного приза, полного ФИО, также необходимо указать полный адрес доставки с индексом.
Модераторы проверят статус отправления и обязательно напишут Вам статус.
Напоминаем, что отправка призов осуществляется по 1 марта 2017 года и, возможно, Ваш приз находится в очереди на отправку.
С уважением, Команда «Агуша»

МАМА#397646
МАМА#397646
ПАПА#771777

у нас тоже самое. Шпи нет, на почте приза нет, уведомлений нет...

МАМА#397646
МАМА#397646
МАМА#397646

Через два дня 1 марта, так ничего и не изменилось. Конкурс закроют.Одни стандартные сообщения напишите на почту.....писала и не раз. Все данные были предоставлены до 15 февраля,однако письма мои даже не открывали. Для затравки людям отправили несколько сотен призов, а у остальных якобы данные не корректны. Устраивая конкурс такого маштаба надо планировать порядок всех действий,ощущение что там за все отвечает малая группа людей которая не справляется со своей работой. Впечатление от компании, Испорчено.

×
Наверх