Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Ерунда какая-та с адресом

26 октября 2016 в 21:40

Девочки, ни у кого нет проблем с контактными данными, а точнее в адресом в личной кабинете? В профиле сайта адрес можно менять, там я указала все верно, а вот в личном кабинете акции менять адрес нельзя, и он меня высвечивается некорректно. Несколько раз писала в службу ОС, отвечали быстро, говорили, что такое возможно, но волноваться не стоит, адрес указан корректно. Сегодня заказала приз, пришло на емайл письмо, что приз будет доставлен по такому то адресу. Адрес в общем запутан. Индекс одного региона, город другой, улица третья. Ужас.
P.s. В связи с переездом я поменяла адрес проживания.

8 ответов
26 октября 2016 в 22:27

у меня так же.стала менять адрес,изменился,но наполовину.потом в обратное поменяла.Но в итоге каша и приз ушёл ВНИКУДА(если вообще ушёл).Меня прокатили с пианино в прошлой акции.Теперь снова такая же ерунда,но никто мне не отвечает.Мы тоже переехали и что теперь ничего не получу?нечестно это всё

27 октября 2016 в 10:33

.я писала в обратную связь до заказа приза. Сказали, что все исправили, а то что отображается неверно, типо так бывает. Жаль конечно, если с призом пролетим. Буду писать им до победного. Пусть отправляют на верный адрес

27 октября 2016 в 10:33

то же самое! У меня не заведен регион, из-за этого не получается заказать приз. накопили с дочкой и вот такой облом. Писала, но никто не отвечает вобще. Развод, а не акция!

27 октября 2016 в 23:13

это безалаберность, а не развод.

28 октября 2016 в 21:43

У меня была такая проблема, регион не добавлялся, в своём профиле удалила полностью адрес, и внесла данные заново, по всплывающим строкам, и потом получилось заказать

28 октября 2016 в 13:18

у меня тоже такое происходит, я никуда не переезжала, правда,но вместо города выбирается район автоматически, наверно, тоже с пианино прокатят. Я им уже несколько писем настрочила и тишина в ответ!!!!

31 октября 2016 в 14:27

Здравствуйте! Мы обрабатываем все заявки по мере поступления. Мы вносим ваши актуальные данные, затем отправляем их обратно на сайт. Пожалуйста, не переживайте, данные на сайт могут быть загружены позднее, поэтому если Вы видите в личном кабинете неактуальный адрес, это не значит, что в системе он не поменялся и Вы не получите Ваш приз. С уважением, Команда "Агуша"

31 октября 2016 в 14:37

Мария, спасибо. Надеюсь процесс отправки призов не происходит "тяп-ляп". В моем профиле на сайте указан верный адрес. Так что смело берите инфо оттуда.