Коды зарегистрированы ранее

Выбрать тему
МАМА#783325
МАМА#783325
МАМА#783325
7

Муж пытался ввести коды. Из 9 кодов 4 были уже зарегистрированы ранее, а по остальным 5 кодам выдаёт ошибку сервера, а потом пишет, что код зарегистрирован. Насобирали более 100 кодов. Выкинули всё. Разочарованы в Агуше, Покупка продуктов данного производителя теперь под вопросом.

7 ответов
МАМА#783325
МАМА#783325
МАМА#369956

У нас такая же проблема с регистрацией, в неделю можно только 25,очень жаль, и заявили о призовых кодах за 25 введенных, и только один код дали, жаль

МАМА#783325
МАМА#783325
Мария Модератор

Здравствуйте! Попробуйте ввести код завтра, если не получится пришлите, пожалуйста, фото через форму обратной связи, мы его проверим. В соответствии с правилами акции, при введении 5 некорректных кодов подряд возможность ввода блокируется на 24 часа. С уважением, Команда "Агуша"

МАМА#783325
МАМА#783325
Мама#25778

я тоже ввожу код, выдает ошибку, развод на деньги!!!

МАМА#783325
МАМА#783325
Мама#23639

Задолбали все кричать слово "развод", у многих просто руки из жопэ растут, ничего нормально ввести не могут.

МАМА#783325
МАМА#783325
Мария Модератор

Здравствуйте! Введите, пожалуйста, код еще раз в другой день. Возможно,этот код уже зарегистрирован. Все коды Вы может посмотреть в разделе "мои призы" личного кабинета. С уважением, Команда "Агуша"

МАМА#783325
МАМА#783325
Мама#23260

ВТОРОЙ РАЗ УЧАСТВУЕМ В АКЦИИ ОТ АГУШИ И ВТОРОЙ РАЗ ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ, ТО КОДЫ ИСЧЕЗАЮТ, ТО ИХ ПРОСТО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. В этот раз еще деньги на телефон нельзя перевести - мой номер телефона привязан к другому аккаунту! Что за издевательство?!

МАМА#783325
МАМА#783325
Мария Модератор

Здравствуйте! Коды из личного кабинета не пропадают; пожалуйста, зайдите в личный кабинет в раздел "мои призы", все зарегистрированные коды здесь отображаются.
о номеру телефона: он привязан к другому аккаунту, т.к., возможно, Вы ранее принимали участие в других акциях компании PepsiCo но с другим e-mail и указывали данный номер.
Вам необходимо написать в обратную связь в тему "замена мобильного номера" и указать тот e-mail, которым Вы пользуетесь. Этот номер будет откреплен от прошлого e-mail и будет закреплен за Вашим действующим аккаунтом. С уважением, Команда "Агуша"

×
Наверх