Писала в обратную связь 16, 26 сентября, потом 3 октября - тишина. По телефону данную проблему решить не могут, как быть?
Заявление компании
22 мая ряд СМИ и
Продукция из этой же партии прошла исследование в испытательном лабораторном центре Роспотребнадзора (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»). Результаты проверки подтвердили отсутствие
Писала в обратную связь 16, 26 сентября, потом 3 октября - тишина. По телефону данную проблему решить не могут, как быть?
Здравствуйте! Данные меняются постепенно. При изменении-модераторы сообщат. Не переживайте, данные будут заменены и приз отправят на корректные данные. С уважением, Команда "Агуша"
Даже не смотря на то, что приз уже был заказан? При некорректных данных в личном кабинете.
Такая же проблема, как быть?