МАМА#754557
20 Октября 2016 в 08:09
Уже писала, повторюсь. Ошибка с регистрацией кодов судя по комментариям у всех, и дело не в правильности регистрации кодов, а именно сбой в вашей программе. Пожалуйста, протестируйте программу. По факту при вводе кода выдается следующая ошибка: "Для участия в Акции необходимо зарегистрироваться или авторизоваться". Изначально при входе в меню данной акции этап авторизации выполняешь (логин пароль войти) это действие подтверждается тем, что в правом верхнем углу активна только кнопка Выйти, т.е. вход выполнен), но когда пытаешься зайти в сам Личный кабинет например посмотреть сколько кодов зарегистрировано (нажимая на соответствующий значок, ничего не происходит), значит у вашей программы ошибка связана с Авторизацией (а не то, что люди вводят коды от других пачек, или не те буквы кода с этикетки продукта). Я так думаю достаточно подробно вам описала ошибку, и дополнительной иллюстрации принтскринами не требуется (и стандартный ответ it: перезагрузи компьютер в данном случае не подходит, как и в каком браузере вводите коды - пробовали и с телефона, и с компа: Opera, Google). И чтобы не раздражать людей просто попробуйте сами зарегистрировать код и увидите нулевой результат. В общем ждем от вас рабочей программы в ближайшее время или пополнятся ряды тех, кто считает все ваши акции лохотроном.
По обратной связи тишина, 3 рабочих дня прошло. Пыталась через другого человека вводить, бесполезно, тоже самое. Когда вы решите проблему? уже неделю это все продолжается. ПО горячей линии никто на этот вопрос не может ответить - говорят пишите. На письма не отвечаете. А количество призов таинственным образом все уменьшается - интересно как?