Не вводятся коды с упаковок

Юлия
07 Ноября 2016 в 15:10
6

Сейчас открыла две упаковки продукции Агуша( творожок и пюре) . При вводе первого кода выдал "ошибка.не правильно введен код" , хотя ввеа все правильно и несколько раз проверила. При вводе второго кода вообще чудеса, пишут что этот код уже бы введен, как такое может быть, если я только что купила и сняла этикетку???

6 ответов
МАМА#8746336
07 Ноября 2016 в 15:10
6

да и в добавок ко всему заблокировали:( печально...

МАМА#2907561
07 Ноября 2016 в 16:10
6

у меня тоже так было

МАМА#8746336
07 Ноября 2016 в 16:10
6

а эти коды у вас так и не ввелись?


 

МАМА#6621681
07 Ноября 2016 в 16:10
6

Здравствуйте! Блокировка аккаунта происходит по следующим причинам:


- если Вы неправильно ввели код 5 раз подряд, то возможность вводить коды будет заблокирована на 24 часа.


- если Вы зарегистрировали более 7 кодов в минуту, то возможность вводить коды будет заблокирована на 24 часа.


Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свой email и фото(номер) кода, мы проверим его на корректность. С уважением, Команда "Агуша"

МАМА#5808041
07 Ноября 2016 в 19:10
6

Мария, здравствуйте, кто может мне помочь разобраться с моим аккаунтом, не могу ничего заказать .

МАМА#6621681
08 Ноября 2016 в 15:10
6

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам личное сообщение с описанием проблемы. С уважением, Команда "Агуша"

Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106