Доброе всем время суток! Я столкнулась со следующей проблемой в акции Агуша. При заказе приза за 70 баллов, выбрала деревянный лабиринт, перешла по ссылке озон и папала на "Футляр-клипса для пустышки Котик" (который мне совершенно не нужен) и, к тому же нет в наличии. Написав в обратную связь на промо.агуша, должны были прислать ответ в течение трёх рабочих дней (от 26 октября). До сих пор мне так и не ответили. Баллы списаны, приз заказан не тот, и его нет в наличии на озон. Как быть в такой ситуации (мы с детьми оказались без баллов и без приза)?
Деньги же на счете у вас должны сохранится, просто на поисковике в Озоне наберите название того товара какой хотите купить.
Спасибо вам огромное за подсказку. Может вы мне ещё поможете ? Зачислились мне деньги на счёт озон 300 рублей. Теперь не могу понять как их потратить. Строчка есть со счётом, но при нажатиии на неё, мне просто показывают,что у меня они лежат, а как их потратить на данный заказ ни где не указано.
На фото- вот так выглядит моя крзина, при нажатии оформить заказ - оформляется уже за свои деньги.
Заранее спасибо!
Оформляете заказ, когда будете выбирать способ оплаты, выбирайте оплатить наличными и оплатить с пользовательского счета. У вас оплатится полностью заказ и частично доставка.
Урррррррраааааааа!!! У меня всё получилось! Ещё раз огромнейшее вам спасибо!!!!!!
Здравствуйте! В личном кабинете на сайте Ozon.ru, пожалуйста, выберите раздел "Кодовые слова и сертификаты". Скопируйте код своего сертификата, Вам будут начислены 300 рублей. После выбора товара выбираете "Оплатить наличными" и выбираете "Списать с пользовательского счета". Обращаем ваше внимание, что сертификат выдается на покупку товара. Доставка оплачивается участником самостоятельно. С уважением, Команда "Агуша"