Добрый день. Заказала пианино 24.10.2016 года. 19.12.2016, по запросу, отправила подтверждение адреса и фио на Анна иванова <agusha_promo2016@mail.ru>. Но уже почти два месяца прошло, а подарок так и не был отправлен.
В чем проблема?
Заявление компании
22 мая ряд СМИ и
Продукция из этой же партии прошла исследование в испытательном лабораторном центре Роспотребнадзора (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»). Результаты проверки подтвердили отсутствие
Добрый день. Заказала пианино 24.10.2016 года. 19.12.2016, по запросу, отправила подтверждение адреса и фио на Анна иванова <agusha_promo2016@mail.ru>. Но уже почти два месяца прошло, а подарок так и не был отправлен.
В чем проблема?
Здравствуйте! Да, в случае выявления некорректных данных для отправки приза модератор связывается с победителями с почты agusha_promo2016@mail.ru для уточнения информации. Ваш приз еще не отправлен, т.к. были некорректные данные. Сейчас Ваши данные скорректировали и отправим ближайшей партией. После отправки в личном кабинете отобразится ШПИ. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с правилами акции, отправка призов осуществляется до 1 марта 2017 года. С уважением, команда «Агуша»
Добрый день.
В правилах прописано "ШПИ будут отражены в личном кабинете в закладке «Мои призы» до 15 февраля 2017 года включительно.". Сегодня 14 февраля и до сих пор заказанное мною пианино "отрабатывается". Все данные для доставки мною были указаны корректно. В чём проблема, почему мне не отправляют пианино?