Позор Агуше- обманщики.

22 Апреля 2017 в 16:03
4
Сколько раз учавствовала в конкурсах, такого лохотрона ещё не видела ни разу. Собирали эти 100 кодов. Обещала ребёнку полотенце от агуши. Все спрашивает, где его подарок? Расстроился. И в итоге ничего нет. Служба поддержки молчит. Такого наплевательского отношения к потребителям я ещё не встречала. Принципиально не будем больше покупать агушу. Слава богу выбор детского питания сейчас огромен. Зачем проводить акции, если не можешь все правильно организовать? Я оказывается не одна такая, кто не получил ничего. Видимо это развод был. Но нашли кого разводить, мам в декрете и малышей!!! ПОЗОР!!!
4 ответа
МАМА#470471
22 Апреля 2017 в 19:03
4
МАМА#8654062
24 Апреля 2017 в 02:03
4
обещали подарки в марте! и тишина,ни подарка ,ни сообщения! Ужас! зачем проводить конкурс,если в итоге обман?!!! очень плохое мнение складывается о продукции. Даже на прилавках магазина и смотреть на нее не хочется! Позор компании!!!
МАМА#547464
02 Июня 2017 в 09:05
4
Katerina, день добрый!

Благодарим Вас за участие в акции «Одни плюсы от Агуши!».

1 марта 2017 года акция завершилась и была осуществлена последняя почтовая отправка призов.

Вы не получили заказанный приз, если некорректно указали личные данные: ФИО, полный адрес местожительства с индексом; посылка осталась невостребованной: пролежала в Городском Почтовом терминале больше 1 месяца и вернулась в Московский терминал.

Согласно правилам акции п. 7.2 «В случае, если Участник не заполнил все необходимые поля или заполнил их неточными (неверными) данными, Организатор не несет ответственности за доставку приза, а Участник утрачивает право на его получение.»

Участвуйте в новых акциях «Агуши» и, пожалуйста, в следующий раз при заказе призов проверяйте корректность введенной Вами информации во избежание подобных ситуаций.

С уважением, Команда «Агуша»
МАМА#547464
02 Июня 2017 в 09:05
4
Альбина, здравствуйте!

Благодарим Вас за участие в акции «Одни плюсы от Агуши!».

1 марта 2017 года акция завершилась и была осуществлена последняя почтовая отправка призов.

Вы не получили заказанный приз, если некорректно указали личные данные: ФИО, полный адрес местожительства с индексом; посылка осталась невостребованной: пролежала в Городском Почтовом терминале больше 1 месяца и вернулась в Московский терминал.

Согласно правилам акции п. 7.2 «В случае, если Участник не заполнил все необходимые поля или заполнил их неточными (неверными) данными, Организатор не несет ответственности за доставку приза, а Участник утрачивает право на его получение.»

Участвуйте в новых акциях «Агуши» и, пожалуйста, в следующий раз при заказе призов проверяйте корректность введенной Вами информации во избежание подобных ситуаций.

С уважением, Команда «Агуша»

Смотрите также

Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106