Про сайт и призы

12 Января 2017 в 14:00
8
Здравствуйте! Куда пропала страница с призами и кодами. Как я смогу отследить ШПИ приза, если этой страницы нет? Опять писать жалобы как в прошлой акции? По вашей ошибки пианино высылали 2 раз, оно пришло, спасибо. Но теперь и за этот приз мне столько бороться? Как я узнаю, отправили мой приз или нет, где ШПИ, опять отправят обратно. Одни расстройства от этих акций, думала исправятся участвовала, а нет, все тоже самое.
8 ответов
МАМА#8558563
12 Января 2017 в 16:00
8
Присоединяюсь к вопросу. Мы выиграли 3 приза: Пианино, полотенце и набор для безопасности. Когда и каким образом мы их получим? Дети так собирали эти коды, старались. Теперь ждут призы..
МАМА#6621681
13 Января 2017 в 01:00
8
Здравствуйте! После оформления заказа, статус около приза должен поменяться на «обрабатывается». Как только приз будет отправлен, в личном кабинете появится номер ШПИ - почтовый идентификатор, при помощи которого Вы сможете отследить местонахождение приза, отправленного Почтой России на сайте www.pochta.ru. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки вещественных подарков за 100 кодов в акции «Одни плюсы от Агуша!» до 1 марта 2017 года включительно. Пожалуйста, не переживайте, Ваш приз обязательно будет к Вам доставлен. С уважением Команда «Агуша»
МАМА#8522109
13 Января 2017 в 08:00
8
Заказала пианино в 20х числах октября так и нет ни его ни шпи в личном кабинете. Сколько еще ждать?
МАМА#8502312
14 Января 2017 в 13:00
8
Здравствуйте! Если кто нибудь знает подскажите пожалуйста а когда будут высылать призы, если заказали в начале декабря?
МАМА#2801817
12 Января 2017 в 17:00
8
Чтобы увидеть свои коды и призы, нажмите: Акции --> Одни плюсы от Агуши --> Ваше регистрационное имя (на синей панели справа) --> Мои призы (на синей панели чуть ниже).
Мы вчера получили наше полотенце, заказанное 7 ноября. ШПИ сегодня в личном кабинете есть, но еще буквально несколько дней назад его там не было. Судя по трекингу, отправлено было 25 декабря, 4 января уже было готово к вручению, а извещение принесли 11 января.
МАМА#8635910
13 Января 2017 в 00:00
8
В моем случае, отслеживая по шли подарок был на почте 29декабря, в связи с праздниками и работой почты решила забрать 5го чтоб наверняка, прядя на почту приза не оказалось , сказали ждать извещения, оно появилось 10 января. Поэтому претензии надо предъявлять к почтовому отделению( слышала как работник говорила, что просто никто посылки не разбирал ещё)
МАМА#2801817
13 Января 2017 в 10:00
8
Согласна, что за доставку отправлений и извещений отвечает почта. Но и организатор обязался предоставлять ШПИ. Наше отделение почты извещения приносит, поэтому нам этот ШПИ не сильно нужен. Но бывают случаи, когда люди не получают ни ШПИ, ни извещения. Кстати, в прошлой акции, даже спустя почти 3 месяца после получения приза, ШПИ у нас в кабинете так и не появился.
МАМА#6621681
13 Января 2017 в 01:00
8
Здравствуйте! В соответствии с Правилами Акции регистрация кодов проходила с 15 сентября по 15 декабря 2016г. Коды от партнеров Акции Вы можете активировать в сроки, заявленные в п. 6.1 Правил Акции. Коды отображаются во вкладке «Мои Призы». На сайте Agulife.ru необходимо перейти в раздел "Акции" и нажать на баннер "Акция Одни Плюсы от Агуши". В самом верху страницы будет синее поле Акции и справа кнопка входа в личный кабинет. После входа в личный кабинет на странице акции, у Вас появится возможность зайти во вкладку "Мои призы". Если возникают проблемы с загрузкой страницы, попробуйте, пожалуйста, зайти с другого браузера. С уважением, Команда "Агуша"
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106

Акции