Проблемы с заказом подарка ((

Анастасия
05 Ноября 2016 в 14:10
7

При заказе  подарка просят ввести "РЕГИОН". Строка загорается красным цветом и не кликабельная , без ввода параметра заявка на заказ не отправляется ( Девочки, может кто сталкивался с этим, подскажите что там вводить надо и вообще как (если не кликабельное поле) Живем в Москве. 

7 ответов
МАМА#6624552
05 Ноября 2016 в 14:10
7

Gjkyjcnm. 

МАМА#6624552
05 Ноября 2016 в 14:10
7

Удалите полностью весь адрес и заново введите, начните с индекса.

МАМА#6723184
05 Ноября 2016 в 15:10
7

тоже была беда с адресом(вводила индекс и выдавало не правильный регион /населенный пункт.Оказывается у них в системе идет не совпадение индексов с регионами.Сколько писала,сеолько ждала ответа.Ответили)типа выйдите и заново зайдите в бланк заказа,и начинайте с индекса,но что бы я ниделала,все покругу).Вообщем призы они отправляют по персональным данным)в бланке заказаза только отчество и индекс помоему,а остальные дагные берут с персональных.Удачи)

МАМА#6664684
05 Ноября 2016 в 16:10
7

А если удалишь все данные, баллы сохранятся?

МАМА#6723184
06 Ноября 2016 в 01:10
7

какие именно данные?в бланке заказа?останутся)

МАМА#6621681
07 Ноября 2016 в 11:10
7

Здравствуйте! Если вы не активировали свои баллы или не заказывали приз, то баллы никуда не пропадут. С уважением, Команда "Агуша"

МАМА#6621681
07 Ноября 2016 в 11:10
7

Здравствуйте! Пожалуйста, закройте форму заказа приза и снова оформите заказ. При заполнении формы необходимо сначала ввести корректный индекс, а затем выбранные поля из списка подтянуться: регион, город и улица. С уважением, Команда «Агуша»

Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106