Вопрос-ответ

Ирина
11 Октября 2016 в 16:09
9
Я участвую в акции и у меня были случаи, когда я вводила код, а мне пишут, что код зарегистрирован. Я написала об этом на почту Агуши. Спросила их неужели они делают дубликаты, на что мне пришел ответ, что все коды являются уникальными. И попросили прислать коды, которые не прошли. Все чеки я сфотографировала и отправила им на почту. И тишина... И так же я отправила один код, который не читаемый, с просьбой разобраться что там написано, и так же тишина. С 28 сентября пишу, сегодня 11 октября. Для чего тогда было создавать этот раздел с вопросами, если мне не отвечают и не помогают разобраться.
9 ответов
МАМА#6720168
11 Октября 2016 в 17:09
9
Позвоните на горячую линию , может помогут!
МАМА#6723184
11 Октября 2016 в 23:09
9
Добрый вечер.Подскажите может у кого была такая ситуация)Ввожу индекс и высвечивается не правильный регион. Два дня мучаюсь,одно и тоже.Попробовала сегодня ради интереса другие индексы,и.... 50/50.Я поняла в чем дело)У них в системе несовпадение индекса и региона.((Вот как быть незнаю.Написала агушникам жду ответа.
МАМА#6621681
13 Октября 2016 в 18:09
9
Здравствуйте! Пожалуйста, закройте форму заказа приза и снова оформите заказ. При заполнении формы необходимо сначала ввести корректный индекс и затем выбрать из списка: регион, город и улицу. Пожалуйста, указывайте все корректные данные, чтобы приз смог дойти до Вас после отправления. Статус заказанного приза будет «обрабатывается». После отправки приза, статус изменится на «отправлен» и Вы сможете посмотреть номер ШПИ для самостоятельного отслеживания доставки. С уважением Команда «Агуша»
МАМА#6723184
14 Октября 2016 в 15:09
9
Да,и когда ввожу индекс,после этого не дает поменять населенный пункт.Если же индекс убрать ,то можно поменять в ручную,но потом опять все по кругу как толтко я ввожу индекс...
МАМА#6723184
14 Октября 2016 в 15:09
9
Да я как только не пробовала,но дело не в том что я ввожу не правильный индекс,а дело в вашей системе,которая выдает после ввода индекса неправильный регион.
МАМА#6723184
14 Октября 2016 в 16:09
9
Если возможно,примите мой заказ по телефону.Мой номер тел в профиле.
МАМА#8623165
11 Октября 2016 в 19:09
9
попробуйте проверить в "мои призы", у меня так было, пишет, что уже зарегистрирован, а он уже в моих призах.
МАМА#6621681
12 Октября 2016 в 15:09
9
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, Ваше письмо на почту, модераторы проверят статус. Пожалуйста, добавляйте фото кодов. С уважением, Команда "Агуша"
МАМА#6723184
12 Октября 2016 в 15:09
9
Модераторы!!Мне ответьте пожалуйста,не могу заказать приз,т.к. у вас в системе не совпадает индекс с населенным пунктом...
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106
Смотрите правила счастья со всей страны