Вот и заказала приз за 100 баллов, называется! (((

11 Ноября 2016 в 14:10
3
Заказала приз, а в подтверждающем письме на эл. почте вообще вообще другой адрес указан! В личном кабинете всё верно, мой адрес правильно написан! В обратной связи не отвечают, по телефону вообще ничего сказать не могут, пишите в обратную связь, мы не в курсе, говорят. Да ещё меня выставили, что я не понимаю сама ничего, очень неприятно! Написала в обратную связь во второй раз, уже и не надеюсь на ответ, поэтому хотя бы здесь пишу! Набрали 100 баллов, очень ждали полотенце, а тет оно уйдет неизвестно по какому адресу, и где мне его ловить, да ещё в другом городе! Я в шоке от работы сайта и от сотрудников Вимм-Билль-Данн!
3 ответа
МАМА#6621681
11 Ноября 2016 в 15:10
3



Здравствуйте! Мы обрабатываем все заявки по мере поступления. Мы вносим ваши актуальные данные, затем отправляем их обратно на сайт. Пожалуйста, не переживайте, данные на сайт могут быть загружены позднее, поэтому если Вы видите в личном кабинете неактуальный адрес, это не значит, что в системе он не поменялся и Вы не получите Ваш приз. С уважением, Команда "Агуша"

МАМА#6648377
20 Ноября 2016 в 10:10
3

Очень надеюсь, будем ждать, не хочется разочаровываться. С обратной связи так и не дождалась ответа до сих пор. 

МАМА#1133055
12 Ноября 2016 в 20:10
3

Вы такая не одна. У меня тоже самое. Вроде пообещали отправить по верному адресу. Ну а там как повезет, я думаю. 

Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106