И дураку понятно, что ни один из призов не стоит тех денег, что Вы тратите на Агушу. Но Вам эти призы предлагают не вместо Агуши, а в дополнение к ней. Чувствуете разницу? Не нравится приз? Не берите. Просто наслаждайтесь Агушей. Или Вы только ради призов ее покупаете?
Чтобы получить полотенце или игрушку, надо было раньше начинать шевелиться. Очевидно же, что вместе с рюкзаком это были наиболее популярные призы. Призовой фонд ограничен, лимиты и сроки регистрации кодов указаны в правилах. Скорость, с которой разлетались призы, можно было наблюдать, выполнив нехитрый расчет и периодически посещая сайт с 4ой недели от начала акции. В общем, вся необходимая информация для выбора стратегии и оценки своих шансов на успех изначально находилась в открытом доступе, и все участники акции были в равных условиях. В том, что к тому моменту, как Вы решили что-то заказать, остались только не соответствующие Вашим ожиданиям ограничители, виноваты только Вы. Если же Вы просто физически не успевали собирать коды с той же скорость, что и другие участики, то эта акция была не для Вас, т.к. в этом случае рассчитывать на получение "стоящего" приза было глупо. А вот сравнивать стоимость призов с затратами на Агушу действительно смешно.