19.10.16 - "Поздравляем, Вы стали обладателем приза!"

Выбрать тему
Мама#24750
Мама#24750
Мама#24750
2

Семь месяцев жду, когда же, наконец, смогу им обладать в полной мере.
Полистав местный форум, задаюсь вопросом - как призы могут закончиться в принципе? Т.е. если я, организатор акции, выделяю 100 призов, то когда Мама-1 обменяет баллы на приз, призов остается 99, а когда Мама-100 - 0. Ноль призов, ноль. Вот именно в этот момент они должны закончиться, а не в процессе получения.
Деньги на телефон тоже не пришли, так как, оказывается, мой оператор (Мегафон) не поддерживает акцию.
Отличные призы, я считаю, стимулируют рост продаж других торговых марок

2 ответа
Мама#24750
Мама#24750
Модератор Агулайф

Анна, здравствуйте!

Благодарим Вас за участие в акции «Одни плюсы от Агуши!».

1 марта 2017 года акция завершилась и была осуществлена последняя почтовая отправка призов.
Вы не получили заказанный приз, если некорректно указали личные данные: ФИО, полный адрес местожительства с индексом; посылка осталась невостребованной: пролежала в Городском Почтовом терминале больше 1 месяца и вернулась в Московский терминал.

Согласно правилам акции п. 7.2 «В случае, если Участник не заполнил все необходимые поля или заполнил их неточными (неверными) данными, Организатор не несет ответственности за доставку приза, а Участник утрачивает право на его получение.»

Участвуйте в новых акциях «Агуши» и, пожалуйста, в следующий раз при заказе призов проверяйте корректность введенной Вами информации во избежание подобных ситуаций.

С уважением, Команда «Агуша»

Мама#24750
Мама#24750
Мама#24750

Здравствуйте, команда "Агуша"
Если вас не затруднит, разыщите в почте ваше письмо от 19.10.2016, 19:17, "Агулайф" <noreply@agulife.ru>, отправленное на мой e-mail. Мой почтовый адрес указан верно.
Пожалуйста, в следующий раз не вводите в заблуждение участников акций во избежание подобных ситуаций.
с уважением, Анна Трусова

×
Наверх