Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Опять мальчик

24 июля 2013 в 21:59

Сижу, депрессую. Беременность вторая, незапланированная. Первому ребенку 2,5 года и он мальчик как и хотели. Но теперь нужна девочка и я была уверена на 99% в этом.Сегодня на УЗИ сообщили - опять мальчик. У меня аж слезы покатились... Я понимаю, надо радоваться что все нормально, ребенок здоров. Но очень уж надоели мне везде машинки и пистолетики. С кем я буду играть в куклы и кому заплетать косички? Все думаю и никак не могу настроиться на позитив, свыкнуться, плюсы найти, что ли. Может у кого так было, и здесь есть свои радости

86 ответов
09 декабря 2013 в 14:41

В интернете,но не помню,где,вчера увидела календарь зачатия-можно подгадать по месяцам.Мне,например,если хочу пацана,нужно залететь в ноябре,декабре и в марте.Всё остальное-девчачье время.Погодки могли бы быть одинаковые.Надо выгадывать.

31 июля 2013 в 13:45

Детки - это счастье, представляете, ваши сыночки вырастут - какое 8 марта у вас будет!!! а какая опора и поддержка - да ваши парни за маму порвут всех, как тузики грелку!!! А слезы по поводу второго мальчика - это ерунда, все беременные слегка неадекватны))) Потом сами себе удивляться станете. одна моя знакомая была уверенна, что будет девочка, купила даже коляску розовую - еще до УЗИ, на столько уверенна была. А УЗИ показало мальчика, слезы, истерика и прочее...Сейчас я не знаю более сумасшедшей мамочки, которая ОБОЖАЕТ своего сыночка, а сыночек красавец какой растет, настоящий мачо)))

29 июля 2013 в 21:39

Мы сейчас ждем второго. Двадцать пять недель уже. Два УЗИ прошли, а пол до сих пор не известен,  даже примерно. И мне, честное слово, все равно, кто это будет. Хотя, нет, хочу заранее бантик купить)

30 июля 2013 в 00:05

Наталия, помню, что мне узистка говорила, что мальчики более стеснительные)

30 июля 2013 в 00:36

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, а по моей личной статистике - наоборот))) Буквально у всех,кто "стеснялся" рождались девочки))

30 июля 2013 в 00:55

Татто, будучи тут на сайте, я сделала только один вывод - нельзя верить ничему, что касается беременности. Ни в узи, ни в, тем более, приметы)

30 июля 2013 в 00:59

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, и не говори!))))))

30 июля 2013 в 01:07

Татто, прикольно будет, если спустя некоторое время, автор напишет еще один пост, а там что-то вроде: на узи сказали, что будет мальчик, я переживала, потом нашла кучу положительных сторон, подобрала имя, купила кучу голубеньких шмоток, а родилась девочка. вопрос: что делать с голубой комнатой?))))))))

30 июля 2013 в 01:10

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, ахахааааа!!!Ржунимагу опять рожать мальчика!))))

30 июля 2013 в 23:09

Покупать ничего и не нужно - все уже есть от первого. Носили аккуратно. Потом купим что-нибудь новенькое на выход. Нам теперь в принципе, все равно кто будет. Не ожидала столько дебатов на эту тему.

30 июля 2013 в 23:15

Иринка, а тут всегда так) Тема, от которой не ожидаешь, становится ТОПом)))))

Это хорошо, что все равно) Гланое, что гормоны отступили)))) Потом-то напишите кто же родится?) Интрига!!!!

30 июля 2013 в 09:29

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, у нас с Ксюшкой так же было, до последнего не показывалась, был сюрприз) И тогда нам говорили, что это девочки более стеснительные)

29 июля 2013 в 17:57

Да уж, может и есть немного эгоистичных гормонов у меня, хотелось все по плану

29 июля 2013 в 18:26

Иринка, главное,вы психологически себя подготавливайте. Вон,моя сестра,настроилась на второго пацана, да так,как будто другого варианта и быть не может, появилась доча (вот незадача то!). Теперь сына облизывает, а девочка сама по себе. Я не знаю...выть хочется,глядя на это со стороны..Плачу

29 июля 2013 в 18:44

Татто, да уж, так нельзя (((ребенок он ведь есть ребенок, независимо от его пола. Любить надо обоих =)

29 июля 2013 в 18:54

Хулиганка, ты знаешь,в такие моменты мне её ударить хочется. Не люблю её,хоть и сестраКлева

29 июля 2013 в 21:14

Татто, родственников не выбирают. Да и любить я думаю ты ее не обязана. Хотя если бы и любила, то все равно так нельзя, тут бы любовь не влияла... Дай бог, что она поменяет свое отношение к малышке и чем скорей, тем лучше Целую

29 июля 2013 в 12:05

Ох уж эти "беременные гормоны") Завтра уже будете свой животик наглаживать и дифирамбы ему петь) И любить будете не меньше той девочки, которую ожидали))) Поздравляю, берегите себя. Главное, что в Вас жизнь, человек, а мальчик или девочка это уже второстепенно.

29 июля 2013 в 12:01

" Но теперь нужна девочка" - это острая необходимость? Сродни новому автомобилю... или... ?

29 июля 2013 в 11:42

У меня подруга на 4 пацане успокоилась.Решили внучек ждать.Старшему-16 может скоро Отменитьповезет!

28 июля 2013 в 18:11

У меня подруга на 4 пацане успокоилась.Решили внучек ждать.Старшему-16 может скоро повезет!

27 июля 2013 в 21:50

А у моего отчима двоюродный брат хотел дочку, на седьмом сыне остановились Ржунимагу. А в деревне, откуда я, соседка хотела сына, так они тоже на седьмой дочке остановились Ржунимагу

27 июля 2013 в 21:45

Я первой хотела девочку- так и вышло, вторая беременность была не запланированной, но тоже хотела еще девочек, а получился мальчик. Ужасно расстраивалась, долго надеялась, что ошибка, зато сейчас так его люблю.

27 июля 2013 в 20:59

Мы когда планировали второго ребёнка, то хотели девочку. А я подумала, что если будет девочка, то за вторым мальчиком не пойдём. Поэтому решила, что нам нужен мальчик, который скоро у нас и появится. Мы этому очень рады, разница будет маленькая и мальчишкам будет веселее вместе. А за девочкой в третий раз сходим. И Вы не переживайте, всё у вас будет хорошо.

27 июля 2013 в 20:34

А я хочу 4 сыночка и лапочка дочка ;) классно же, мальчишки это здОрово =)

27 июля 2013 в 19:27

Чем же мальчишки плохи? Мужчины ж! Маму защищать будут, помогать по мужской части обязаны, а если интерес пробудить, то и по хозяйству будут обязательно)

А по поводу косичек - если Вас одна мысль о бантах на своей голове веселит, представляете, как поднимется настроение, если их и правда сделать?))))))) Попробуйте - это и правда очень весело)))

И подумайте только в каком малиннике будут Ваши парни расти! В основном девочки рождаются. По крайней мере, у 90% моих знакомых именно девочки)

28 июля 2013 в 18:19

А у нас у всех друзей и родственников только мальчишки получаются. За невестами, значит, к вам поедем.Подмигиваю

28 июля 2013 в 22:21

Иринка, а почему бы и нет?)))

27 июля 2013 в 19:27

Чем же мальчишки плохи? Мужчины ж! Маму защищать будут, помогать по мужской части обязаны, а если интерес пробудить, то и по хозяйству будут обязательно)

А по поводу косичек - если Вас одна мысль о бантах на своей голове веселит, представляете, как поднимется настроение, если их и правда сделать?))))))) Попробуйте - это и правда очень весело)))

И подумайте только в каком малиннике будут Ваши парни расти! В основном девочки рождаются. По крайней мере, у 90% моих знакомых именно девочки)

27 июля 2013 в 19:14

два пацана - это нереально круто))))
а могло бы быть и так))))
Этот отец мечтал о двух мальчикахВеселый

27 июля 2013 в 19:18

JewelРжунимагу мечта сбылась)))

27 июля 2013 в 19:29

Jewel, посмотрела, посчитала. Не поверила, пересчитала еще раз)))))) Но своего добились)

27 июля 2013 в 18:59

Да вы что!!!!Такая радость,мальчик так мальчик.Дети это радость и не важно кто ,девочка или мальчик.У меня два мальчика погодки и я счастлива!Может ещё бог даст девочку,но если и третий будет мальчик я ни капельки не расстроюсь.Ведь меня окружают самые любимые,красивые и сильные мои мужчины.
Поздравляю вас!!!Растите здоровые,сильные и счастливые.

28 июля 2013 в 18:12

Спасибо, и вам счастья!Money mouth

26 июля 2013 в 00:37

У меня три барышни. После УЗИ чуть расстраивалась, что муж чуть расстроится ))) А так - очень-очень хорошо, правда же! Ну, внучек дождётесь, и назаплетаете косичек!

25 июля 2013 в 16:32

Интересная фраза: "но теперь НУЖНА девочка"... Зачем же она Вам так прям "нужна", если не секрет? Дети - это дар. А дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят... А косички с бантиками можно и себе иногда заплетать...

26 июля 2013 в 14:36

РжунимагуУже представила как иду по улице с косичками и большими бантами на голове, настроение подняли. В принципе я свыклась что у меня в животике растет крутой мальчуган, как и его братик.

26 июля 2013 в 16:57

Иринка, ну вот и хорошо, что свыклись. А бантики на косички можно и маленькие привязать... Ну или большие, но тогда из дома не выходить... Подмигиваю

25 июля 2013 в 15:14

Ну как же так можно?? Он же все чувствует...

27 июля 2013 в 19:20

KOWWWKA, ну зачем же так? Если бы автора поста ее настроение не волновало, то она бы не просила поддержки... Своими чувствами сложно управлять, согласны?

29 июля 2013 в 14:56

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, нет,не согласна.

29 июля 2013 в 16:08

KOWWWKA, тогда Вам нужно срочно написать как можно управлять своими чувствами. Я с удовольствием почитаю-поучусь.

29 июля 2013 в 16:40

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, тут нечему учить. Либо вы умная женщина,способная правильно расставлять приоритеты, либо нет. Не говорю ни про кого лично.

29 июля 2013 в 16:54

KOWWWKA, Так чувства, на то и чувства. Нельзя ЗАСТАВИТЬ себя любить или ненавидеть, чувствоаать радость или злость. Мы просто испытываем то или иное чувство. Приоритеты можно расставить, но не в чувствах. Вы можете заставить себя радоваться? Искренне? Очень сомневаюсь.

29 июля 2013 в 20:33

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, я сижу и даже в голову не приходит как вам объяснить,что нет ничего важнее здороаого малыша под сердцем. Ни бантики,ни куклы. Что малыш этот все чувствует! И это важнее! Это у каждой матери внутри должно быть,барьером!
Я думала,что это очевидно. Жаль,что для некоторых людей это не так.

29 июля 2013 в 21:29

KOWWWKA, мы в очередной раз говорим об абсолютно разных вещах. Я не хочу сказать, что то, что чувствует автор поста - это правильно. Автор сама не рада тому, что происходит в ее голове, поэтому она и просит помощи, а вы критикуете ее за ее чувства. Вот я и говорю, что чувствами управлять НЕЛЬЗЯ, вы утверждаете обратное, говоря что то, что чувствует автор просто невозможно.

Если Вы не понимаете, как это возможно - это замечательно, но стыдить человека, за то, что она пытается справится с собой и спрашивает совета - это неправильно.

Вы так и не ответили на вопрос, как можно управлять своими чувствами?

29 июля 2013 в 21:49

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, я выше ответила на ваш вопрос.

И чем вас не устраивает мой комментарий? Или вам ближе уговоры, что мол "стерпится-слюбится", " а мои друзья смогли полюбить без бантиков"? Тут надо резко приходить в себя, не травмируя ни себя ни ребенка,а не сопли размазывать.   

29 июля 2013 в 22:45

KOWWWKA, считаете, что вы умнее других- прекратите обманывать себя. 
на вопрос вы ответили замечательно - то, что чувствует человек, он чувствовать не должен. Круто.
Еще раз убеждаюсь, что вы человек, у которого есть его мнение и есть неправильное. В будущем исправлюсь и от общения с вами воздержусь. Всех благ. 

29 июля 2013 в 23:33

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, Раз вы переходите на оскорбления,значит не считаете мое мнение неправильным и злитесь из-за этого.
В споре каждый отстаивает свое мнение и каждый считает свое верным. Вы же считаете верным свое мнение,почему я не могу считать верным свое?
А раз вы не способны к конструктивному диалогу,в котором есть не только ваше мнение и в итоге спускаетесь на оскорбления,то впм действительно лучше избегать бесед со мной. Я предпочитаю обмен мнениями и здоровую дискуссию.

30 июля 2013 в 00:03

KOWWWKA, так с вами невозможна здоровая дискуссия! вы говорите, что управлять своими чувствами легко, путем блокировки тех чувств, которых быть не должно. от ваших слов "ну как же так можно??" сопли точно не подотрешь, скорее еще больше себя будешь ненавидеть. Надо попытаться помочь человеку, а не стыдить.  
и на оскорбления я не переходила, просто это факт, что есть такой тип людей. Я на вас не злюсь, просто я могу понять автора поста. Не в конкретном примере, а в общем. Порой я тоже чуть ли не ненавижу себя за свои мысли и чувства, но поделать с собой ничего не могу. Думала вы поделитесь способом, а вместо этого услышала "расставляйте приоритеты". Прошу ответить  поннятнее, в ответ получаю "ответила выше". Вот и сложилось впечатление, что вы считаете себя умнее других. Вот только только действительно умный человек сможет объяснить свою точку зрения, а у вас это не получается.  

30 июля 2013 в 00:15

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, успокойтесь,пожалуйста успокойтесь. Я уже вижу,что вы не можете контролировать себя. Вы вторично пытаетесь меня оскорбить и при этом пишите,что не делаете этого) Причем я этого не делаю,потому что контролирую свои эмоции.Здоровые дискуссии у меня случаются здесь часто и с разными людьми,они возможны,если это нужно обоим собеседникам.
Свою точку зрения может объяснить каждый. Не каждый может понять.
Все будет хорошо!))

30 июля 2013 в 01:01

KOWWWKA, да я абсолютно спокойна. Просто объяснять надо так, чтобы другие понимали, согласны?  Иначе объяснения не имеют ни малейшего смысла. Представьте себе, что в школе дают объяснение темы,
и кто-то говорит, что не понял, а учитель отвечает- ни каждый может понять. Или вы оформляете какие-то документы, задаете вопрос, вам в ответ говорят  какую-то дежурную фразу, вы переспрашиваете и слышите "не каждому дано понять"Объясните мне как бороться со своими мыслями и эмоциями? как их контролировать?

30 июля 2013 в 01:03

извиняюсь за пропуски знаков препинания и ошибки- долбанный планшет...

30 июля 2013 в 01:14

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, даже если человек объяснил вам не так подробно как бы вам хотелось,это ведь не повод его оскорблять,правда? К тому же у него наверняка вообще после этого пропадет желание что-либо объяснять. Вот как у меня,например.
Но извольте. Кортролировать мысли и эмоции можно разумом. Если он на первом месте,то эмоции вторичны. И,соответственно,если человек ставит на первое место эмоции,то разум отключается. Тут каждый для себя выбирает чем ему руководствоваться. Если все же разумом,то вести внутренние диалоги с собой,логически представляя наиболее приемлимую модель поведения в данный момент. Думать также не только о себе,а о том,кто тебе дорог и как лучше ему.
Пример-у каждого в жизни бывает момент,что вот убил бы. Но большинство же руководствуется разумом и не убивает,понимает всю бредовость этого. Следовательно и в иных ситуациях это может использоваться.

30 июля 2013 в 01:47

KOWWWKA, и еще раз-не ставила сеье целью вас оскорбить. Ни в коем случае. Если так получилось-прошу меня простить.
Ваш пример основан на мыслях и деле. Пришла мысль, но разум говорит, что делать этого не стоит, соответственно руки и не делают. Я же интересуюсь другим. Опять же ваш пример: эта мысль "убила бы", появляется сама собой и пропадает, как правило, при переключении внимания, либо при удалении объекта, но саму мысль контролировать невозможно. Если она появилась, то даже приказывая себе не думать, думать об этом мы не перестаем. Ровно так же как и эмоции. В конкретном случае автор поста не говорит о прерывании беременности, она спрашивает как справится со своими мыслями.  

30 июля 2013 в 10:12

Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, мысль контролировать возможно,и как раз разумом. Под влиянипм разума эта мысль исчезает как глупая и нереальная. Так же и здесь. Мысли автора вполне материальны,потому что ими наносится разрушающий вред и маме и ребенку. Они так же как и в первом случае глупые и нереальные. Опять же разумом должен выбираться приоритет,что для нее важнее. И ниато другой,никакими примерами ей этот приоритет в голову не вобьет.

30 июля 2013 в 01:52

KOWWWKA, поэтому прошу другой пример. Не для того, чтобы вас позлить, просто мне в этом смысле не помешает совет, т.к. у самой очень часто возникают плохие мысли и негативные эмоции, и я очень хочу с этим разобраться. Но все, кто может контролировать эту часть своего мозга, никак не могут поделиться этим простым, по их же словам, знанием....

30 июля 2013 в 01:53

KOWWWKA, поэтому прошу другой пример. Не для того, чтобы вас позлить, просто мне в этом смысле не помешает совет, т.к. у самой очень часто возникают плохие мысли и негативные эмоции, и я очень хочу с этим разобраться. Но все, кто может контролировать эту часть своего мозга, никак не могут поделиться этим простым, по их же словам, знанием....

30 июля 2013 в 01:54

KOWWWKA, поэтому прошу другой пример. Не для того, чтобы вас позлить, просто мне в этом смысле не помешает совет, т.к. у самой очень часто возникают плохие мысли и негативные эмоции, и я очень хочу с этим разобраться. Но все, кто может контролировать эту часть своего мозга, никак не могут поделиться этим простым, по их же словам, знанием....

30 июля 2013 в 01:54

KOWWWKA, поэтому прошу другой пример. Не для того, чтобы вас позлить, просто мне в этом смысле не помешает совет, т.к. у самой очень часто возникают плохие мысли и негативные эмоции, и я очень хочу с этим разобраться. Но все, кто может контролировать эту часть своего мозга, никак не могут поделиться этим простым, по их же словам, знанием....

30 июля 2013 в 12:48

KOWWWKA, Согласна.

30 июля 2013 в 12:58

Надежда, спасибо!)

25 июля 2013 в 15:08

а по статистике семьи с двумя мальчиками счастливее семей с двумя девочками)))))

27 июля 2013 в 18:45

Venus, почему??? Правда заплетание косичек по утрам меня уже добивает.

29 июля 2013 в 13:25

юлиана, это не ко мне, я не знаю. статистика - вещь упрямая)))

25 июля 2013 в 06:52

У меня мальчики с разницей 1,8г,конечно хотелось девочку,но так даже лучше,им интересно друг с другом.

25 июля 2013 в 01:49

а я хотела второго тоже мальчика, когда на узи сказали, что девочка, просила повнимательнее посмотреть. врач меня тогда не поняла, сказала, что радоваться надо, мол. полный комплект, все только и мечтают о разнополых детях. конечно, дочу обожаю, даже и представить сейчас не могу, что был бы еще один мальчишка. а ведь так хотела))

25 июля 2013 в 01:03

У нас тоже первый мальчик - 2,9г. Сейчас беременна вторым, очень девочку хотела. На последнем узи мальчика увидели. Шла домой - плакала. А сейчас свыклась, даже стыдно перед ребеночком. И теперь мне все равно кто, лишь бы роды прошли хорошо и малыш был здоровый. Девочки нам, мамам, конечно нужны, но мальчишки тоже хорошо, они вместе будут играть и интересы общие будут.

25 июля 2013 в 00:40

Как только увидите своего малыша, сразу все эти глупости из головы вылетят. Будете его любить не меньше. Все будет хорошо! 

25 июля 2013 в 00:28

когда я забеременнела, очень хотела девочку, про мальчика даже слышать не хотела. После узи, когда сообщили, что  100% мальчик, шла домой и всю дорогу плакала.... но, после рождения малыша , я ни на мгновение, ни разу в мыслях не пожалела и не печалилась, что он мальчик. Не огорчайтесь, пожалуйста!!! Из плюсов, полностью согласна с Викторией!

25 июля 2013 в 00:34

Наталья, та же история). Плюс ко всему в родне мужа сплошь мальчики,все жаждали девочку. Ладно,думаю, второй будет вам девочка. А теперь...теперь хочу ещё мальчика)))

25 июля 2013 в 00:41

Татто, )))здорово))) вот и у моего мужа в семье: у свекрови их два брата. У первого- 2ое мальчиков))) Все ждали от нас девочку, но родился мальчик. А недавно!!! та-дам!!! они снова забеременнели- и родилась долгожданная девочка!!! супер. дождались все-таки!!! а я хочу вторую девочку))) с племяшкой в детстве насиделась....))) хотя, по утрам не нужно косички и бантики заплетать))хи-хи

25 июля 2013 в 00:48

Наталья, я раньше думала,что такие слова как "все-равно,лишь бы ребёнок здоровый был" нужны только для самоуспокоения, но теперь убедилась, что это так. Если даже и будет девочка, все-равно буду визжать от щастя)))

25 июля 2013 в 00:57

Татто, какая ты умничка Целуюсогласна на все 100, ни что в мире не сравнится со здоровьем ребенка!!! это такие муки, когда ребенок болеет...

27 июля 2013 в 20:30

Татто, Танюш, все-таки как мы с тобой похожи Целую
я тоже хочу еще сына! А потом дочку Показываю язык
хотя конечно кто бы ни родился, главное, чтобы здоровенький малыш был =)

27 июля 2013 в 20:49

Хулиганка, ха!)) и мне,и я!))) Эх,Светик,была бы возможность,мы б штук 10 настругали!))) Но в нашей квартире и вдвоём то тесно..((

27 июля 2013 в 20:57

ТаттоРжунимагу
да мы бы тоже =) в нашем доме (а точнее он и не наш даже) с такими условиями много не нарожаешь (((
хотя так хочется забеременеть уже (тссс, ты только никому!) Подмигиваю

27 июля 2013 в 21:02

ХулиганкаРжунимагу не,не,никто не узнает))))

27 июля 2013 в 21:05

ТаттоРжунимагу

25 июля 2013 в 00:24

А я из декрета в декрет хочу- ещё мальчика и третью - девочку. Два братика - это просто отлично!!!!! У моего мужа 2 родных брата, как соберутся что-нибудь делать - так работа кипит))))) как соберёмся на речку, шашлыки, салют- уже нас компания большая- и все свои))) только кормёжка свекровь доводила - 4 мужика в семье - кошмар!!!!)))))

24 июля 2013 в 23:34

Ирина, я тоже была в таком состоянии. Но, когда он родился, я поняла, что ждала именно его! И никакие девочки моих мальчиков не заменят! И плюсы есть - некоторые вещи и игрушки достаются по наследству от старшего; делят одну комнату; младший просто хвостик старшего - все за ним повторяет, учится. Как только малыш родится, вы поймете, что нужен был именно он!

25 июля 2013 в 22:31

Спасибо за поддержку. У меня есть еще время чтобы свыкнуться с этой мыслью.

24 июля 2013 в 23:05

третья точно девочка будет))))

24 июля 2013 в 23:08

Татто, не факт))). У моих родственников тоже такая логика была - родили девочку, дальше хотели мальчика, получилась девочка. Мальчик стал уже принципиальным - пошли за третьим. Родилась двойня - девочки. Решили остановиться на этомРжунимагу

24 июля 2013 в 23:35

Ole4ka Ржунимагу

25 июля 2013 в 00:21

Ole4ka Ржунимагу у знакомых подруги, точно такая же ситуация)))))