Дидактическое пособие своими руками

27 Июля 2015 в 20:06
0
Понадобятся:
  • Салфетки универсальные
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Трафарет геометрических фигур
Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т.д.

Данное пособие поможет:
  • Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации
  • Совершенствовать все виды счёта
  • Учить обобщать и сравнивать предметы по величине
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук
  • Формировать представления о геометрических фигурах, формах
  • Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету)
  • Развивать речь детей, умение делать простые выводы
  • Закрепить и расширить пространственное представление
ВАРИАНТЫ ИГРЫ: «Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы. «Напиши цифры» - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет. «Напиши букву. » - ребенок выкладывает букву. «Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) . «Найди пару», «Найди такую же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность. «Что изменилось? » упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память. «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. «Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». «Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. «Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал. «Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины. «Составь предмет» - упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).
0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106
Смотрите правила счастья со всей страны