Сценарий пиратского дня рождения

11 Марта 2012 в 20:02
0

Может кому-то пригодится сценарий пиратского дня рождения. Нашему ребенку очень понравилось, было весело.

 

Когда все гости собрались и мало-мальски познакомились подкидывается записку в почтовый ящик и отправляем туда именинника под предлогом того, что ему пришла поздравительная телеграмма.

 

Меня зовут Одноглазый Джо. Старый пират Клаус Однорукий, напившись эля, рассказал мне, что на острове Сокровищ спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Сокровищ. Если вы найдете эту записку, отправитесь в плавание и отыщете сокровища, пожалуйста, пришлите мне СМС на номер 8131313. Мне очень хочется знать, что за сокровища спрятаны на острове. С уважением, гроза Карибского моря пират Одноглазый Джо. Попутного вам ветра, коллеги!

 

Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

 

1. Давайте знакомиться. Все пираты имеют свои клички. Вот меня, например, зовут Одноглазый Джо, а вас?

 

2. Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во     время шторма. Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить -строго пятка к носку!

 

Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый получает БАНДАНУ с Веселым Роджером и кто хочет      быть с усами, раскрашивается детской маскарадной косметикой.

 

3. Будущие  пираты готовы.  Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем     участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

 

• Клянусь быть настоящим пиратом! (клянусь!)

• Сегодня не слушаться маму и папу! (клянусь!)

• Сегодня орать, скакать, ногой топать! (клянусь!)

• Визжать, безобразничать, торт большой лопать! (клянусь!)

• Клянись, став пиратом,

Быть честным и смелым

Клянись заниматься

достойным лишь делом,

Пиратское имя с честью носить

Здесь, перед всеми друзьями клянись! (клянусь!)

• Клянись, ничего ты не будешь бояться,

Чтоб с водной стихией легко справляться . (клянусь!)

Пиратскую клятву не нарушать,

А то вас придется на остров списать.

Сундук мертвеца этот остров зовется….

Никто, побывав там, домой не вернется

 

3. У Всех пиратов есть флаг, у нас он то же есть, его только нужно найти.

 

Затем после легкого перекуса, все спускаемся вниз к стадиону.

 

Объясняем юным пиратам, что на стадионе спрятаны подсказки, которые приведут их к сокровищам, но для того, чтобы пройти к подсказкам необходимо выполнить задания.

 

1. Мы пришли в непроходимые джунгли. И ребятам подкидывается

первая подсказка

 

Там, где много пальм растет,

В их листьях вас подсказка ждет!

(На дерево вешается фото следующей подсказки и выдается сообщение

2. «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».)

 

После того как они нашли всех мышей, ищут место на фото и вторую подсказку.

 

3. А вторую подсказку охраняет злой осьминог.

На дереве прикрепите ватман с нарисованным на нем гигантским

 осьминогом. Дети делают пушечные ядра из фольги и по очереди

 бросают в осьминога. Можно усложнить:

 бросать с дальнего расстояния

 бросать из-за спины

 бросать с завязанными глазами

 бросать левой рукой и т.д.

 

Справившись с этим заданием получаем следующее фото и подсказку.

 

4. Настоящие пираты должны быть умными и уметь разгадывать загадки и ребусы. Вы готовы к испытанию.

Выдаются ребусы.

Загадки

 

- Быстрее всех от страха

  Несется …(не черепаха, а заяц).

 

·  У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака

Дружок. Сколько у бабушки   внуков?

   ОДИН

 

- Кто в малине знает толк?

  Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

 

·  Батон разрезали на три части. Сколько сделали

разрезов?

ДВА

 

- Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.

(Якорь)

 

- Великан стоит в порту, освещая темноту,

 

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

 

(Маяк)

 

Справившись с этим заданием получаем следующее фото и подсказку.

 

5. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю тротуара).

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

 

6.  К следующей подсказке пробраться нужно по непроходимому болоту. Выдает им "волшебные следы". При помощи 6-и больших следов нужно пройти от одного берега до другого, не ступая на землю. Следы обратно никто не относит.

 

7. ИНДЕЙСКИЙ ПЛЕН.

Нужно рассказать, что во время путешествия за сокровищами

Пираты могут попасть в плен к индейцам. Поэтому нужно суметь

из этого плена выбраться, чтобы я не остался без команды.

Участникам связывают за спиной руки верёвкой. По сигналу

игроки пытаются освободиться.

Вязать необходимо хотя бы одинарные узлы и связывать всех одной верёвкой, так они лучше будут чувствовать командность, и кто-то один выпутавшись, может помочь остальным развязать и более тугие и двойные узлы. В общем, чтобы все-таки помучаться успели.

 

8. Следующий конкурс - "ОБЖИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ"

 

Каждому из игроков дается мелок и выделяется островок (нарисованный на асфальте). Я объяснил, что может так случиться, что пират попадёт на необитаемый остров. И я хочу увидеть, смогут ли они там выжить. Так что, пока звучит музыка, они должны на своём острове нарисовать всё, что им нужно для того, чтобы там выжить. Интересно, кто сумеет быстрее остальных обжить свой остров.

 

9. Следующую подсказку летучие рыбы съели. Так что теперь им нужно всех рыб поймать, брюхо им распороть, кусочки подсказки достать и сложить.

Рыбы я сделала из воздушных шариков. Приклеила им из цветной бумаги клеем ПВА рот, глаза (сам глаз ромашкой, в середине зрачок нарисован фломастером), плавники и хвост приклеила скотчем. Подвесила за верхний плавник (поэтому его лучше сделать из цветного картона, чтобы не оторвался раньше времени).

 

10. Составить правильное стихотворение команда скорость и правильность

 

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,

 

ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,

 

СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,

 

ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,

 

КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,

 

МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,

 

ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,

 

ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,

 

РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,

 

СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,

 

ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,

 

МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.

 

ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,

 

МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,

 

МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,

 

ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,

 

РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,

 

ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,

 

ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,

 

ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,

 

ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?

 

ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!

 

Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

 

11. Испытание: «Морские волки».

 

Каждый завязывает на веревке как можно больше крепких узлов за 1 минуту. Затем за 1 минуту пытаются развязать как можно больше узлов соперников.

 

12. Дальше - играем в пиратскую игру с зачином типа `А вы знаете, во что играют моряки на кораблях, когда долго-долго плывут по морю? Мы можем сыграть в одну такую игру. Ребята по двое выходят `на сцену`, а ведущий называет им на ушко животное, которое они должны показать (кенгуру, корову, ежика, ворону, льва, утку, медведя, обезьяну). Остальные - отгадывают.

 

Молодцы со всеми заданиями достойно справились и нашли карту сокровищ!!!

 

Теперь приступим к поиску самих сокровищ!!!

0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106