задание 5

МаЛюба в кубе
28 Октября 2013 в 15:09
171

Согласны ли вы с мнением некоторых авторов: «Чтобы разгрузить учеников из учебного плана следует исключить географию?»

171 ответов
МАМА#481914
28 Октября 2013 в 15:09
171
они совсем с ума сошли? Хотят нас в нацию дегенератов превратить?
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 15:09
171
наталья, а что еще много осталось для этого?
МАМА#481914
28 Октября 2013 в 16:09
171
Печкин, надеюсь что еще можно все исправить
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 18:09
171
наталья, ну да. новый виток бега по кругу. вся история россии это бег на месте с постоянным наступанием на одни и те же грабли и вновь бег по кругу.

МАМА#481914
28 Октября 2013 в 18:09
171
Печкин, чиновникам надо как то развлекаться вот и результат!((
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 19:09
171
наталья, чиновники разве ни из народа? так каков народ таков и его чиновники.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 19:09
171
Печкин, "всякая власть от бога"))) Подмигиваю
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
МаЛюба в кубе , у тебя возникло желание узнать почему я  считаю что вера в бога удел идиотов? или к чему эта фраза была сказана?
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 20:09
171
Печкин, ирония, в продолжение твоей фразы о чиновниках. И здесь она в твою пользу, хотя назначение её иное изначально
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
МаЛюба в кубе , вся власть от путина, а путин от нашей диградации и безвольности. ну можно так сказать что от бога да))))
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 20:09
171
Печкин, ты поэтому в Путина не веришь?)
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , нет поверить в путина мне мешает бремя интелекта.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, мой знакомый говорит "как тяжело жить умному человеку" Ржунимагу или " как хорошо живётся дуракам". Что есть то же самое.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , бутылка водки уравнивает умных и глупых.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, и правда) Это если пьющие. Быть умным и непьющим - это проклятие
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , ну тут как сказать. да будешь менее счастлив, но с другой стороны будет возможность сказать я не такой как все. ))))
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, будто у кого-то нет такой возможности. Даже больше: будто кто-нибудь ТАК не говорит.Показываю язык
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , ну я так не говорю. )))
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 22:09
171
Печкин, потому что скрытный! зато так мыслишь))
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 12:09
171
МаЛюба в кубе , мыслю? это типа такой завуалированный комплимент?


МАМА#440866
29 Октября 2013 в 13:09
171
Печкин, это моё завуалированное признание, что я подглядываю в мысли.
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 13:09
171
МаЛюба в кубе , марш из моей головы))) там же могут быть секреты))))
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 13:09
171
Печкин, государственные?
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 13:09
171
МаЛюба в кубе , нет. но тоже противозаконные. и ты можешь стать соучастником если не донесешь подслушенное до законников.)))
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 14:09
171
Печкин, мысли - не в счёт!Знаешь, чем отличаются законы библейские от законов земных?)) НУ, догадался, да. Что земные нарушил, когда сделал. А библейские, когда ТОЛЬКО ПОДУМАЛ ))) Так что очень сложно их соблюсти. Скажу больше - невозможно! Это так, лирика на твою любимую тему.
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 14:09
171
МаЛюба в кубе , да? а навального судят разве за содеянное? его судят за план как продать нелегально лес. тоесть за намеренье а не за факт содеянного.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 15:09
171
Печкин, навальный - вообще путинский проект. И он, и план, и лес Ржунимагу- всё выдумки! 
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 10:09
171
Печкин, они то из народа, только попадание на верх и доступ к деньгам похоже очень развращает
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 12:09
171
наталья, да? нет не разваращает а выявляет то что и так было. есть такой анекдот когда притендета балатирующегося в дипутаты корреспондент спрашивает.
- А почему вы хотите стать дипутатом?
- А вы посмотрите вокруг что творится, коррупция, взяточничество, воровство из казны, распрадажа собственности.
- И вы хотите с этим бороться?
- Нет! Я хочу в этом учавствовать.
   Я это к тому что все мы одинаковы, каждый несет от туда , где работает. какой то слесарь тащит домой украдинную гайку, а депутат портфель денег за распроданный подешевке завод. Между ними разница лишь в занимаемой должности. дай слесарю украть больше он украдет больше. Нам же насрать с самой высокой колокольни на Россию. Урвать кусок и принести этот кусок в свою нору. вот задача для русского человека. А о родине мы просто плачем. типа эх, русь матушка, терпимые мы просто, а власть пользуется. Нет! мы и есть те кто дает этой власти пользоваться, и те которые готовы делать то же что и власть имущие, как только станут частью системы.
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 12:09
171
Печкин, То что терпимые это безусловно, а как с этим бороться?! Вот в чем вопрос? Только разговоры - что с пенсиями творят, а в тоже время дипутатам в 2 раза собираются зарплату поднимать. Только болтовня и болше ничего. А уж про наше высшее руководство страны вообще противно говорить!
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 13:09
171
наталья, да не терпимые мы. слабохарактерость и безразличие не тождественно терпимости. термпимым может быть только тот кто имеет силу быть нетерпеливым. Слабак не может простить ибо он не имеет силу отомстить. Пусть поднимают. если есть возможность то почему бы и нет. в 90-ых мы ехали втраем в купе и один мужик ныл и ныл. что мол они ходят на завод, работают. вкалылывают а им все не платят и не платят. Другому моему попутчику надоело слышать вой и он сказал
- А нахрена вам платить? Нахрена вам платить если вы работаете бесплатно?
так вот я с ним абсалютно согласный. был бы я депутатом я бы тоже себе поднял зарплату, и ребенка своего устроил бы в пристижный вуз, и помог бы жене с её бизнесом. А вы бы сделали подругому? чтой то сомневаюсь.
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 13:09
171
Печкин, ну по поводу терпимости вы выше написали, я просто согласилась с вами. А по поводу того, что я бы сделала по другому я вообще товарищь странный - идейная одним словом. Так что можно и по сомневаться
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 20:09
171
наталья, ну дай то  небо чтоб так и было. желаю испытаний медными трубами))))))
МАМА#481914
30 Октября 2013 в 10:09
171
Печкин, время покажет))))))
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 13:09
171
наталья, мне и о слесарях говорить противно. А об электриках- противно даже думать...как они работают, под покровительством управляющей компании коммунальщиков, что регулярно их вызываешь. Вот уж где (в УК) раздолье и все условия для воровства! А ведь это низы.
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 13:09
171
МаЛюба в кубе , так какие низы такие и верхи. все спустя рукава. у нас же не привыкли себя винить. у нас во всем бояре виноваты. наверно много в нас холопского. чуть не написал халуйского.))))
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 13:09
171
МаЛюба в кубе , это точно, а специалистов из себя строят - жуть. А уж по пользоваться не знанием это у них святое!
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 13:09
171
наталья, вот и я про то.Негласное соглашение низов и верхов. Друг другу не мешать.
МАМА#339364
28 Октября 2013 в 15:09
171
Я вот думаю, что из мозгов этих авторов надо исключить дурость, хватит издеваться над детьми, лучше вернуться к программе по которой преподавали в советской школе. Толку и знаний у детей будет больше
МАМА#481914
28 Октября 2013 в 15:09
171
Наталья, полностью согласна!
МАМА#474213
28 Октября 2013 в 15:09
171
А как без знаний географии то? 
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 17:09
171
✿♥ღМарияღ♥✿ жду дочку, незнание географии мешает в жизни. А вот так ли необходима экономическая география зарубежных стран? 
МАМА#474213
28 Октября 2013 в 18:09
171
МаЛюба в кубе , экономическая география - я про нее не знаю, не застала вовсе. А просто география одним из моих любимых прдметов была. Да и просто еловеку необходимо знать где и что находится, особенности климата и тому подобное.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 18:09
171
✿♥ღМарияღ♥✿ жду дочку, согласна, в современном обществе, особенно теперь, когда открыты границы других стран, невозможно быть мало-мальски просвещённым человеком без географических знаний. Даже путёвку тогда в турагенстве не купишь без вопросов "а где это? а там щас холодно?"
МАМА#474213
28 Октября 2013 в 18:09
171
МаЛюба в кубе , Про путевку прямо в точку
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 15:09
171
нужно исключить религоведенье или как там называется эта лабуда. а географию какакого исключать? вдруг мы таким образом потеряем своего русского  калумба.

МАМА#440866
28 Октября 2013 в 15:09
171
Печкин, обоснуйте, пожалста, ответ
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 16:09
171
МаЛюба в кубе , если необходимо убрать предмет чтоб осободить (разгрузить) школьников для изучение более важных дисциплин, то нужно убрать, иключить, сократить.... предметы, дисциплины малозначимые, каковой география на мой взгляд не является, а вот предподавания религии, не религоведенья, ибо это раздел культурологии, что тоже является важным аспектом образования, а именно преподавания религиозного мировосприятия.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 16:09
171
Печкин, почему география важна?
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 19:09
171
МаЛюба в кубе , ну начнем сначала и вспомним а в чем же цель общего образования.
Главная цель общего образования - формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества (продолжение традиций, развитие науки, культуры, техники, укрепление исторической преемственности поколений). (выдержка из проекта "КОНЦЕПЦИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ
ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (В 12-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ) ")
И География  неотъемлемая составляющая в формирование такой вот гармонично и разносторонне развитой личности. Как трудно представить культурного человека не знающего , ну хотя бы в общих чертах классиков литературы, историю не только своей страны но и мировую историю, трудно назвать человека культурноразвитым если он не знает основ строения общества и конечно же основ географии. разве вам было не смешно когда ты услышала что большинство американцев представляет землю до сих пор плоской? а назовете ли вы развитым человеком человека который кроме названия своего города не знает ничего, а когда он Прагу ищет где то в новой Гвинеи? Нет я согласен, гуманитарные науки это всегда на ступень ниже естественных наук по значимости изучения мира, но есть области которые могут изучаться лишь гуманитарными методиками исследования. 
то есть обобщая. география необходимая составляющая развития всесторонне развитой личности.

МАМА#440866
28 Октября 2013 в 19:09
171
Печкин, отлично! спасибо!Целую
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
МаЛюба в кубе , за развернутый ответ?
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 20:09
171
Печкин, в первую очередь да)
МАМА#495581
28 Октября 2013 в 15:09
171
Печкин, воо, у нас в 11м классе ввели истрию религии, приезжал какой-то типо батюшка, типо потому что он говорил, что им является, а на деле в рясе мы его не видели. Но что самое жуткое, что про релии он нам ни разу слова не сказал, только про казино, педиков и проституток говорил, просто противно на деле было ходить.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 15:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, извращенец какой-то скрывался под личиной попа! А когда я училась в школе, Бога ещё не было)
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 16:09
171
МаЛюба в кубе , его нет и поныне, так что с тех пор как о сметри бога обьявил нитцше ничего в этом плане не изменилось. )))
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 16:09
171
Печкин, мы не для этого тут собрались, что выяснять, кто есть, а кого нету. Официально уже есть, даже предмет в некоторых школах ввели. Вы мне про географию скажите.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 19:09
171
МаЛюба в кубе , о! а так мы тут не потрындеть сабрались а решить что нить глобальное. ну если так то выше в предыдущей ветке я высказал и обосновал.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 20:09
171
Печкин, ада задание сделать надо, но приятнее его делать через потрындетьАнгел
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
МаЛюба в кубе , что за задание?
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 20:09
171
Печкин, для сестры. Отказать не могла, она меня в последний месяц много выручала. Да и вообще я безотказная. От чего и страдаю)
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
МаЛюба в кубе , опять что ли курсовая?
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, нет, лабораторная сроком на неделю
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , какова цель и тема написания? и главное что хотят услышать преподаватели)))))
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, я могу весь файл скинутьРжунимагу
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, а мне ведь ещё свой ФЗ учить!  Но когда Мишка не спит - нереально.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , ФЗ это что?
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, федеральный закон. Без номера не воспринимается, я так и подумала)
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 15:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ,  лучше слушать про казино чем про то что бог есть и как ему молится. я бы согласился на илецию про казино или блекджек чем про бога. если выбирать из двух зол, то это наименьшее.
МАМА#495581
28 Октября 2013 в 16:09
171
Печкин, по сути нам должны были рассказывать про все религии существующие, откуда и как они произошли. Мне бы было это интересно, для общего развития это надо. А вот грузить детей проститутками и педиками с казино - это бред.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, по сути история религии преподается преподавателями- педагогами а не попами. я удивлен что у вас преподавал поп.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, по сути история религии преподается преподавателями- педагогами а не попами. я удивлен что у вас преподавал поп.
МАМА#290621
29 Октября 2013 в 09:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, у меня в университете был предмет "история религии" читал старый дед, убежденный атеист, потрясающе интересный предмет  
МАМА#428854
28 Октября 2013 в 15:09
171
без географии нельзя
МАМА#409282
28 Октября 2013 в 15:09
171
Ну если я правильно поняла авторов статьи
"БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАНСТАРШЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫВ УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ", то геогафию предлагают убрать в 10-11 классах, заменив профильными предметами, необходимыми ученикам для поступления в выбранные учебные заведения и дальнейшего обучения в них.
При таком раскладе - почему бы и не поменять "экономическую географию" на дополнительные часы биологии-химии для будущих врачей, или физики-алгебры для выбравших стезю инженеров...
Но только по личному желанию учеников-родителей.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 16:09
171
Eldia, частично заменить, но не исключить полностью? У нас сейчас в 10-ом классе большинство предметов по два часа в неделю. А какие тебе нужно профильно - выбираешь и ходишь на факультативы, на которых педагог даёт расширенную программу.
МАМА#409282
28 Октября 2013 в 16:09
171
МаЛюба в кубе ,на мой взгляд базисная география должна быть однозначно. Но той, которую дают в 10-11 классах вполне можно пожертвовать ради доп. часов факультативов.
МАМА#495581
28 Октября 2013 в 16:09
171
Eldia, я знаю точно, что у нас по району есть именно школы с углубленными знаниями того или иного предмета. Но вот я допустим до получения атестата не знала куда пойду учиться и что мне нравится, получила, нашла вуз куда могла поступить бесплатно и чтобы не далеко было добираться, причем в нем училась на год старше подруга и аля, я инженер, думала просто получу диплом и все, а нет, жизнь заставила стать именно инженером, но сейчас я и не жалею.
МАМА#409282
28 Октября 2013 в 17:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ,  сейчас (Скорее к сожалению, чем к радости) детям приходится раньше определяться с будущей профессией... Таковы реалии. И с ними придется считаться, как бы ни хотелось вернуться в прошлое... Естественно будет определенный процент не определившихся и им придется трудно, но кому- то эти освободившиеся часы помогут " подтянуть" нужные предметы... Но это лишь личное мнение, имеющее право на существование как и мнения диаметрально противоположные)
МАМА#290621
29 Октября 2013 в 09:09
171
Eldia, у нас была медико-биологическая школа, соответственно вместо 2 часов биологии-химии было по 5, не знаю как в других профильных вузах а для меда эти знания оказались абсолютно лишними, или скорее всего их неправильно преподносили 
МАМА#495581
28 Октября 2013 в 16:09
171
Ужас просто! Мы в школе обязательно сдавали по географии экзамен в 10м классе, тогда вроде во всех школах так было. А сестра закончила школу в 2012 году, они вообще географию сквозь пальцы изучали, просто как для развития. Зато было много часов физкультуры и обж. 
Я тут толи смотрела где-то, толи читала, что хотят и историю переписать, что Чингисхан был просто полководец, а 300 лет татаромонгольского ига не было, что просто все мы жили дружно и мирно тогда.
Это все приведет к полной деградации нации. Наше правительство своими реформами нас решило окончательно добить. Лучше советской программы ничего не придумать все равно.  
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 17:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, назад мосты сожжены(
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, ну и с чем вы не согласны про монголотатарское иго? вы гумилева прочтите прежде чем возмущаться не переписанием, а исправлением ошибок истории. да монголотатарское иго было тако же как захват россией украины. у нас был военный союз и мы платитили за это деньгами а получали солдат. для вас наверно внове услышать что на ниве со шведами биться нам помогали монгольские солдаты? или вы думали это бесплатно было? а то что во время насаждение мусульманства в орде, руссь спокойно исповедовала христианства , этот факт вас не настораживает. ну если нас захватили и мы вассалы? то что вас учили так это не значит что так правельно и нужно и впредь ошибаться.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 20:09
171
Печкин, в не столь далёком будущем если не мы, то наши дети смогут почитать, что же на самом деле СЕГОДНЯ происходит ( о чём молчат государственные СМИ, но версии чего, и правдивые, и нет, уже можно наблюдать в интернете). Историки - трусливое племя.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , нет ни одного упоминания о мангольском иге в первоисточниках. ни одного упоминания в церковных книгах. да история не точная наука. но это не значит что нужно мириться с ошибками. очень трудно иследовать период истории о котором у нас нет письменных источников в достаточной степени. особенно после странного пажара в петровской библиотеке
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, нарочно уничтожают свидетельства историков, чтоб переписать по-своему. Историю, наверное, ожидает ещё немало переписаний.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе , как это нарочно. никогда не было свительств монголотатарского ига. более того тактика боя у нас мангольсткая, которую мы переняли от совместных боевых действий. почти тоже самое с хазарами. вначале словяне заключили договор, охрана русских поселений в обмен на продукты производства. ну а потом когда русь уже окрепла то она решил разорвать договор "воевать неразумных хазаров" обо все этом великлепно написал гумилев.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, оч.интересно. Но я о том, что историю заказывает политика. 
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 21:09
171
МаЛюба в кубе ,   Например в результате конфликта Александра и Андрея Ярославичей на Русь вторгся Неврюй. Андрей был изгнан, а Александр получил его город – Владимир. Это можно рассматривать как пример «русско-татарского конфликта» (Неврюй против Андрея) и как пример «русско-татарского сотрудничества» (Неврюй вместе с Александром).
И таких примеров было много. Нашествия часто совершались «по заказу» каких-то русских князей.
    И те князья, которые были замучены в Орде (Михаил Черниговский, Михаил Тверской и др.) как правило, были «заказаны» другими князьями.
    Время от времени Ивана Калиту обвиняют в сотрудничестве с ханом Золотой Орды, который убирал его конкурентов. Но дело в том, что конкуренты Ивана Калиты тоже сотрудничали с татарами. Разные князья делали ставки на разные партии. Иван Калита сделал ставку на «мусульманскую партию» и не прогадал.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 21:09
171
Печкин, да, этот "сериал" очень  остросюжетный. Как раз на выходных мы дома озвучили намерение перечитать Карамзина.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 22:09
171
МаЛюба в кубе , карамзина давно не читал. последнее что читал это гумилева. и то давно уже. как то этот вопрос не сильно меня интересует.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 22:09
171
Печкин, ну, и память у тебя! Я недавно читала, и то плохо помню.
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 22:09
171
МаЛюба в кубе , так и я не помню. я скопировал. я же сижу и у меня вся инфа сети под рукой. я не такой головастый чтоб помнить такое.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 00:09
171
Печкин, и откуда ты скопировал такой "разговорный" текст? Из википедии штоле?
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 09:09
171
МаЛюба в кубе , нет причем тут вика? не помню уже. я просто как раз дня два назад читал про челубея и пересвета , о мифических лицах куликовского боя. интересно было. ну и в процессе поиска наткнулся на эту статью. а вкладку не закрыл, она так открыта и была пока я не закрыл её. я же говорил что я не завершаю работу а жму на гибернацию.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 13:09
171
Печкин, какое совпадение, прям мистика. Говорил, что вопрос не интересует, а сам читал только что..
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 13:09
171
МаЛюба в кубе , интересовал вопрос не мангольского ига а интересовал вопрос куликовского боя. ибо прочел что битва на куликовом поле была не там а вблиз москвы. вот и прочел. ну и было интересно прочесть про сам бой инока пересвета и челобея.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 13:09
171
ПечкинРжунимагу
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 14:09
171
ДумаюМаЛюба в кубе
МАМА#328919
28 Октября 2013 в 16:09
171
А быдлу лишняя информация ни к чему! Государству нужен безмозглый скот, которым легко управлять! Все идет именно к этому!
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 20:09
171
•*´¨*•✿• Юля •✿•*´¨*•, о! мы и так скот, но скот молчаливый и послушный но пока не безмозглый. осталось последняя деталь и мы станем счастливыми и радостными. харе алах , во веки веков аминь
МАМА#436105
28 Октября 2013 в 17:09
171
ну да.. ну да.... а потом я встречаю людей, которые думают, что Тибет в России...
География очень увлекательная наука, а "некоторые авторы" идиоты)))  
МАМА#481914
28 Октября 2013 в 18:09
171
Elen de Shocolados, а ты куда вчера пропала?
МАМА#436105
28 Октября 2013 в 18:09
171
наталья, приболела все-таки... решила не заражать народ(
МАМА#481914
28 Октября 2013 в 18:09
171
Elen de Shocolados, эх погода!(((( Жаль что не приехала - а мы сидра на пились до такой степени аж протрезвелиРжунимагу
МАМА#300332
28 Октября 2013 в 17:09
171

На самом деле вопрос сложне, чем кажется.

Предметов становится все больше, а часов в сутках количество не изменяется.

Если вопрос ставить "Оставить географию, а урезать русский язык или математику", то я думать буду долго.


Потому что хороших учителей географии лично у меня не было.

А какой прок от предмета, который плохо преподают?
Если на уроках ученики на планшетах играются, а дома по-тупому значки из контурных карт в тетрадь переписывают.

Они много потеряют, если не будут знать, как на картах обозначен куст или фруктовый сад?
Не смешите... 

МАМА#440866
28 Октября 2013 в 17:09
171
Елена Премудрая, а при всём дефиците времени на изученияе предмета в школе должен учитель творчески использовать программу по географии? 
МАМА#300332
28 Октября 2013 в 17:09
171
МаЛюба в кубе , я честное слово не знаю, как надо нормально географию преподавать Веселый
А творческий подход по-любому детей увлечь должен
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 18:09
171
Елена Премудрая, нам (мне, когда я училась) никогда не везло с географичкой. Я даже представить не могу, в чём выражается творческий подход преподавателя географии. Пойти с классом изучать местный ландшафт? Как-то обыграть знание карты? 
МАМА#300332
28 Октября 2013 в 18:09
171
МаЛюба в кубе , на мой взгляд география во многом похожа на историю. По-моему, учителей так и готовят, по этим специальностям одновременно.

Историю же как-то более интересно изучать.
Мне по крайней мере было.
И сыну сейчас тоже.
А географию не интересно.
Но предмет-то неплохой
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 19:09
171
Елена Премудрая, да, мне нравилась. Но у меня в ней много пробелов.
МАМА#495581
28 Октября 2013 в 19:09
171
Елена Премудрая, у нас в 10м классе была очень классная учительница, вот реально умела преподать, было интересно, мы даже кросворды составляли и потом менялись и разгадывали. Я географию всегда любила,там главное понять, а по карте можно вообще все рассказать, главное уметь ей пользоваться. А с 5-9й класс другая была, так это тихий ужас.
МАМА#440866
28 Октября 2013 в 19:09
171
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, про кроссровды- супер-идея! спасибо)
МАМА#564554
28 Октября 2013 в 22:09
171
Елена Премудрая, как это одновременно? никогда не слышал о историкогеорафическом факультете. культурологов и историков да. это все равно как химико- художественный факультет. или физкультурно- математический)))
МАМА#300332
29 Октября 2013 в 12:09
171
Печкин, не знаю, как сейчас.
Но у нас географ потом историю преподавал.
Он, впрочем, что там, что там был просто никакой
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 12:09
171
Елена Премудрая, А , ну может просто прошел перепрофилирование или получил второе образование. Потому что это дисциплины не сопересекающиеся.  гиодезия и география близкие дисциплины, можно сказать родственные. а вот история....  хотя все зависит от чувства юмора ЗаУча и проблемой поиска  кадров.)))) у нас математик преподавал литературу)))) это было интересно послушать))) правда две недели всего, но до сих пор помню его нахмуренные брови когда  пытался охарактеризовать поступок Герасима. в конце он в сердцах сказал что надо было либо топить сабаку либо боярыню, к чему столько переживаний тут же выбор из двух ))))
МАМА#300332
29 Октября 2013 в 13:09
171
Печкин, но ведь учителей же в любом случае не по одной специальности готовят.
У меня знакомая поступала, выбирала две специализации.
Что-то типа учитель музыки и логопед, кажется
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 13:09
171
Елена Премудрая, да? ну я этого не знал. Может в педе так и готовят. Тут я не имею информации. может быть по всякому. Хм. музыка и логопед? какое странное сочетание. Логопед это же относится к психологическому факультету.
МАМА#300332
29 Октября 2013 в 15:09
171
Печкин, странное Веселый
Конечно, пары "математика и физика" или "математика и информатика" более логичны (и про такие вспомнила Подмигиваю).

Зашла сейчас на сайт Московского педагогического государственного университета. Там в пару к географии предлагают биологию или иностранный язык.
Тоже как-то неожиданно. Нет? 
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 20:09
171
Елена Премудрая, да неожиданно. но у нас ожидаемо)))) не ищите логики в решинях принятых руководством любой организации в России, это пустая трата времени.)))
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 15:09
171
Печкин, не по одной специальности точно. Но пары более подходящие, чем история и география. Я например, биолого-эколого-химик. 
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 16:09
171
Лили, моя знакомая, вроде, чисто географ. Надо будет уточнить у неё. Ты же  в первую очередь химик, остальное - приложения? А химик, он в одной какой-то отрасли должен быть: или в биологии, или в пищевой промышленности, или в лёгкой? Хотя из меня сделали универсальным экономистомРжунимагу "в отраслях народного хозяйства". Хоть к географам иди, хоть к химикам))) 
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 16:09
171
МаЛюба в кубе  Я учитель биологии, химии и экологии так и в дипломе) Биология и химия были поровну, экологии меньше. Биологи, как и химия, делились на десятки дисциплин. Ну, например, ботаника, фитоцинология, микробиология, гистология, анатомия и морфология человека,  цитология, зоология, генетика, теория эволюции, биогеография, латинский язык  и так далее)) Химия тоже – биохимия, молекулярная химия, неорганическая и органическая. Экология: человека, растений, животных, микроорганизмов и т.д. И еще куча всего!!! А в итоге учитель биологии (главное), химии и экологии (второстепенное).
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 16:09
171
Лили, что-то мне не нравится такая подготовка (извиняюсь). Поэтому у нас учителя такие: за двумя тремя зайцами(((
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 16:09
171
МаЛюба в кубе , А если по всем эти дисциплинам отлично, да еще и творческий подход вплетается? наоборот даже, учить биологию отдельно от химии абсолютно невозможно!! Ведь в живых организмах протекают химические процессы. А есть раздел химию, в свою очередь изучающий биологические молекулы,  микро и макросистемы. Как понять биополю без биохимии,  да, такой учитель будет профан!! Как же химическое строение ДНК?? И так же как преподавать биологию без экологии??? Это и распространение, и влияние флоры и фауны на мир, и взаимодействие животного, растительного и минерального мира. Вот я бы точно не хотела что бы был "чистый" специалист....Главное, чтобы учителя действительно обладали теми, знаниями, которым их научили и постоянно самообразовывались, не забывая и про новые технологии в педагогике и учебном процессе.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 17:09
171
Лили, я вообще предполагаю, что человек с высшим образованием - это просвещённый человек с широким диапазоном базовых знаний не только в изученных дисциплинах. А так, как сейчас учатся (знаю по рассказам студентов), так там хоть по всем наукам "отлично", а знаний - ноль. По-моему, ДНК более подробно (в школе ведь тоже учат о ДНК) можно и на основании школьных знаний изучать. Далее я переписала бы твою последнюю фразу из комментария))
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 16:09
171
МаЛюба в кубе , а если по всем эти дисциплинам отлично, да еще и творческий подход вплетается? наоборот даже, учить биологию отдельно от химии абсолютно невозможно!! Ведь в живых организмах протекают химические процессы. А есть раздел химии, в свою очередь изучающий биологические молекулы,  микро и макросистемы. Как понять биологию без биохимии,  да, такой учитель будет профан!! Как же химическое строение ДНК?? И так же как преподавать биологию без экологии??? Это и распространение, и влияние флоры и фауны на мир, и взаимодействие животного, растительного и минерального мира. Вот я бы точно не хотела что бы был "чистый" специалист....Главное, чтобы учителя действительно обладали теми, знаниями, которым их научили и постоянно самообразовывались, не забывая и про новые технологии в педагогике и учебном процессе.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 17:09
171
Лили, я вообще предполагаю, что человек с высшим образованием - это просвещённый человек с широким диапазоном базовых знаний не только в изученных дисциплинах. А так, как сейчас учатся (знаю по рассказам студентов), так там хоть по всем наукам "отлично", а знаний - ноль. По-моему, ДНК более подробно (в школе ведь тоже учат о ДНК) можно и на основании школьных знаний изучать. Далее я переписала бы твою последнюю фразу из комментария))
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 17:09
171
МаЛюба в кубе , если учитель будет знать строение ДНК на основании школьных знаний, я даже не знаю как такого учителя назвать…..Ведь именно химия изучает, как раз химическое строение элементов ДНК, почему аденин именно с тизином связан??  как эти молекулы выглядят?? Какой связью связанны?? Учителю биологии обязательно знать, что это за водородная связь и как она выглядит…это изучает биохимия. И не все сейчас учатся хоть и часто) так, что "отлично", а знаний - ноль..

Кто так учится, тот так и в узком  направлении будет учится с него «чистый» биолог фиговый выйдет…

МАМА#440866
29 Октября 2013 в 17:09
171
Лили, нет, не ЗНАТЬ ДНК на основании школы, а учить БОЛЕЕ ПОДРОБНО на уже имеющихся начальных знаниях. Разумеется, что химик будет учить и математику, и особенно биологию, и даже иностранный. Но быть должен химиком. Конечно, тройная формулировка в названии квалификации позволяет более широко представить свою кандидатуру на рынке труда, можно быть не только химиком, но и экологом. Не придираюсь к тебе, это я к системе образования придираюсь))) не нравится мне такой подход. Да, учат много дисциплин, но не все ж их в диплом писать? 
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 17:09
171
МаЛюба в кубе , они все в дипломе записанны, все 60-тьРжунимагу Дело в том, сколько часов было потрачено на изучение предметов, если я высшую математику изучала всего полгода, то я не говорю, что я математик, а если на биологию и химию потрачено пять лет теории и практики, то я и учитель биологии и химии. А сама профессия так звучит – «учитель биологии и химии, по специальности биология и химия, со специализацией экологическое воспитание». 
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 17:09
171
Лили, а, ну звучит-то нормально)) Экология - специализация. Почему только экологическое воспитание - непонятно)
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 18:09
171
МаЛюба в кубе , ты ж даже против двух зайцев была)))
Обозвали так (экологическим воспитанием) сама не знаю почему - по сути чистая экология, скорее всего так, потому что в школе экология - это же в первую очередь бережное отношение к природе и ее ресурсам, вот и должны учителя воспитывать этому учеников.
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 17:09
171
МаЛюба в кубе ,  кстати смотря, какие учителя, и как они учились)) Это же как во всех других профессиях, к какому доктору лучше попасть?? К троечнику? Так и с учителями. Я как узконаправленно знаю свой предмет, так и его интеграцию в другие.
МАМА#440866
29 Октября 2013 в 17:09
171
Лили, взять двух врачей-отличников, так один говорит одно, а другой -другое, противоположное))) Поэтому практические знания и пребывание на волне современных технологий и достижений науки в своей области - иначе никак не специалист.
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 17:09
171
МаЛюба в кубе , естественно! Только так. Учение в институте не заканчивается, оно должно длиться всю жизнь)) 
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 16:09
171
Лили, ну биология и химия это понятно. а вот экология как то плохо сочетается с химией))))) шучу. просто в бытовом понимании имия эквивалент антиэкологическичестому продукту.)))
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 17:09
171
Печкин, на бытом да)))   А так, экология, как раз как венец этих наук, изучающая организацию и взаимодействие организмов на высшем уровне, их связь с средой обитания. 
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 17:09
171
Печкин, на бытовом да)))   А так, экология, как раз как венец этих наук, изучающая организацию и взаимодействие организмов на высшем уровне, их связь с средой обитания. Но в моем случае был уклон - экологическое воспитание детей)
МАМА#564554
29 Октября 2013 в 20:09
171
Лили, ну я понял взаимосвязь экологии химии и биологии. это понятно.экололгически чистое воспитание детей)))))
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106