фон страницы

Есть справедливость на свете

Выбрать тему
Мама#2542
Мама#2542
Мама#2542
0

Начало здесь http://agulife.ru/community/lifestyle/152151/ (история о потерянном зубе :). Сразу оговорюсь, что, кто не читал начало, тому и не интересен будет конец. Логично, собственно))

В понедельник 10.06 написала отзыв на сайте ресторана, ответа не последовало. Во вторник утром поехала по страховке  в поликлинику, там мне заявили, что передние зубы в страховку не входят и оценили реставрацию в 9000руб. Удвиленага. Вечером пошла в районную стоматологию, врач меня там настрощала, что все не так просто, что простой пломбой, может и не обойдусь. Может, она сейчас рассверлит, сделает пломбу, а вдруг начнется пульпит и  тогда придется нерв удалять, а чтоб его удалить придется снова рассверливать и пломба
может выпасть и зуб может почернеть и тогда нужно будет делать реставрацию. А
реставрацию они не делают. И тогда я возвращаюсь к тому с чего пришла -
9тыс.руб.... Короче, страсти-мордасти)) И гарантий никаких не дают. Ну
выбора-то особо не было, я согласилась на простую пломбу (любимое наше - авось
пронесет), записалась на четверг (13.06).
Пришла домой, опять зашла на сайт ресторана, облазила все в поисках телефона службы поддержки клиентов или чего-то похожего, но ничего подобного не было. Позвонила в единую службу доставки, спросила у девушки кому можно пожаловаться, она ответила, что могу ей изложить суть проблемы, она передаст руководству. Я ей все рассказала, в том числе про сумму, которую мне выставили в стоматологии, она записала мой телефон и сказала ждать звонка от управляющего тем рестораном. И я стала ждать…Думаю

В четверг день не задался с самого утра. Число-то 13-е.. Нееее,
я, конечно, девушка несуеверная, но в тот день мне показалось, что я реально не
с той ноги встала. 

Далее лирическое отступление от сути. Просто уж раз села пост писать, то и рассказывать буду все))

Началось все с таракана. Беее. Я его чуть не съела. Жесть. В
тот момент реально промелькнула мысль, что мне в последнее время не везет с
едой… Эт ваще был пипец  Молчу  
Ела я нектарин, целиком съела, а в конце косточка разломилась и оттуда сие чудо
выбежало, это даже не таракан был, а двухвостка, страшная жесть  
вот такая .  Я визжала как резаная, весь народ
перепугала. меня чуть не вытошнилоМолчу

Потом я никак не могла купить билеты на поезд, мест не было (кстати, в итоге билеты мы сдали и на море мы в этом году не едем Грустный). Да и по вопросу
нашей квартиры в этот день одни траблы были. Короче, день расстройств и
переживаний.

Я на самом деле это все к чему… К тому моменту, когда нужно
было идти к стоматологу, меня уже всю трусило. Мне казалось, что, если все уже
идет так плохо, то закончится все еще гораздо хуже. И самый безболезненный
вариант для меня – умереть на кресле стоматолога))))
Слава богу, все мои опасения были напрасны. Врач попалась ну
просто чудесная! Нянькалась со мной как с ребенком, сделала все качественно,
быстро, почти безболезненно (в меру возможностей, конечно). И, что немаловажно
в этом вопросе, очень красиво и аккуратно  (да-да, вот такая я теперь краса неземная, с почти голливудской улыбкойАнгелРжунимагу). Вся
эта радость обошлась мне в 2120руб.

Пришла я домой и решила, что после всех моих переживаний, я
точно это все просто так не оставлю. К тому отзыву, что был я дописала еще
пару-тройку абзацев  и принялась к внимательному изучению их сайта. Настроена я была очень воинственно))) При ближайшем рассмотрении я узнала, что сайта у них целых три и на каждом я оставила отзыв с моими не самыми лестными эмоциями, просвечивающимися сквозь буквы))) Не прошло и часа, мне перезвонила девушка, представилась управляющим рестораном и очень-очень мило со мной побеседовала.
Реально настолько мило (она столько раз извинялась и пыталась загладить вину),
что мне самой аж стало неудобно, что я сломала у них зубРжунимагу. Она спросила как
бы мы смогли сгладить этот конфликт и не потерять нас в качестве клиентов, я ей
ответила, что, естественно, я бы хотела возмещения расходов на стоматолога в
размере 3000руб. и их дисконтную карту. Она сказала, что обсудит это с
руководством и перезвонит через 10 мин.

Лирическое отступление №2. Чтобы получить карту их ресторана нужно: ее нужно купить за (!) 15000руб, они там остаются в качестве депозита (т.е. ты ими же и расплачиваешься потом). Когда накапливается сумма в 20тыс, карта начинает действовать как дисконтная – 5%, когда сумма достигает порога в 60000р. Скидка становится максимальной – 10%.

Продолжим Веселый. Девушка перезвонила минут через 10, попросила прислать ей ФИО для оформления карты и назначить день встречи. Сегодня я приехала в кафе, встретилась с управляющей, она вручила мне конверт с деньгами и дисконтную карту на 10%, познакомились, мило пообщались и я получила очередную порцию извинений (а еще комплиментов по поводу моих новых зубовАнгел)))).

Мораль. Итак, девочки и мальчики, не бывает худа без добра. Как видите, есть еще добросовестные предприниматели, дорожащие своими клиентами и
честным именем).
Но все же я пожелаю вам избегать подобных ситуаций. А, если уж
что-то случилось, то не бойтесь доказывать свою правоту. В любом случае,
попытаться стоит, чем потом жалеть о том, чего не сделал.Подмигиваю

0 ответов
×
Наверх