фон страницы

Идем в детскую поликлинику - как на войну?

Выбрать тему
Natalis
Natalis
Natalis
0

На посещение детской поликлиники я настраиваюсь примерно за неделю. Как-то все пройдет? В поликлинике - как в муравейнике, дети разных возрастов бегают, очередь, духота, не присесть, ни развлечь ребенка.

 

Самый посещаемый врач на первом году жизни ребенка – педиатр. Приходим, занимаем очередь, ждем. Врач опаздывает – мол, много вызовов на дом, участок большой, не справляется. Проходит час, два. Наконец, попадаем в кабинет. К этому времени малыш уже устал, нервничает, осматривать себя не дает. Да к тому же вместе с нами в кабинет заходят еще родители – человек несколько: кому справку взять, кому рецепт на питание выписать, кому результаты обследования отдать врачу для подклейки в карточку. В общем, приходится не по одному разу повторить, чего именно я от педиатра добиваюсь.

 

Пробовали ходить к 8 утра, чтобы в очередь первыми быть. Приезжаем в 7-30. О, чудо – мы первые!!! И что вы думаете, к 8-00 у кабинета выстроилась очередь из тех, кто идет без очереди, кому «только спросить», опять же справки, рецепты, карточки… В кабинет попали только через час.

 

Другой важный врач – невролог – принимает по записи. На одно и то же время каким-то образом оказываются записаны человека 3-4. Это что, на тот случай, что кто-то не придет??? Естественно вся очередность – псу под хвост.

 

К хирургу стояли в очереди 3 (!!!) часа. За это время малыш успел поспать, поесть и погулять. Осмотр ребенка длился ровно 2 минуты. Сразу делаю оговорку, что никаких условий для сна и приема пищи в поликлинике нет. Баночки и бутылочки предлагается разложить прямо не пеленальничке, на котором минуту назад стояли сумки, а те мамы, которые кормят грудью, ищут укромный уголок в лабиринтах поликлиники и прикладывают малыша там, сидя на скамейке.

 

Осенью-зимой-весной в день ЗДОРОВОГО ребенка, даже если сами дети относительно здоровы, то вот их родители чихают, сопливятся и кашляют через одного.

 

Кому внести конструктивные предложения по улучшению работы этой самой системы медицинского обслуживания?

Ведь можно же расширить штат врачей, в т.ч. узких специалистов,

грамотно организовать прием маленьких пациентов, например, по возрасту; выделить помещение для кормления деток;

сделать комнату для игр, чтобы скрасить время ожидания;

родителям, сопровождающим детей, в регистратуре выдавать (продавать) медицинские маски, хотя бы в периоды повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ;

организовать осмотр детей до года всеми специалистами на дому – 1 раз бесплатно, если требуется больше 1 консультации, то предложить на выбор идти в поликлинику или за свой счет вызвать врача опять же на дом.

 

Может, все эти предложения кажутся утопическими и бороться с системой – все равно что с ветряными мельницами. Но с другой стороны, капля камень точит!

 

А что вы думаете?

0 ответов
×
Наверх