История реальная, из жизни обычного пользователя инетом
В школе я всегда была тихоней. Родители делали из меня примерную девочку, а я не особо и сопротивлялась. Очевидно, что это не могло длиться вечно. Все изменилось, когда я стала студенткой университета. Кокон открыл свои створки и явил мне тонкую полоску света. Родители остались в другом городе. Меня окружали новые люди, которые абсолютно ничего обо мне не знали. Я могла быть кем угодно. И я стала. Мой новый образ был воплощением моих страхов и желаний. Из серой мыши я вмиг стала волевой, решительной, уверенной и целеустремленной. Первый год прошел как в тумане. Никаких отношений, никаких связей, лишь друзья, гулянки и новые встречи каждый вечер. Я жила в общежитии, людей было много, а первокурсники дружили между собой. К сожалению, я боялась им раскрыть себя настоящую. Но в тот год в моей жизни появилась Настя. Моя подруга, близкий человек, та, которой я смогла довериться. Мы открыли друг другу свои секреты и тайны.
Второй год обучения начался крайне непринужденно. Но середина сентября встретила меня буквально штормом в тихой бухте моей жизни. Появился ОН. Саша был одним из многих парней на вечере знакомств. Он был веселый, непринужденный и постоянно рассказывал забавные истории. Я влюбилась в него с первого же взгляда, как это бывает в фильмах и сказках для девочек. Прежняя я никогда бы не подошла первой, никогда бы не позволила себе полюбить кого-то подобного. Но той меня уже не было. Новая я смело взяла его за руку и прошептала на ухо: «Пойдем, тут так шумно». Мы сидели на подоконнике. Из комнаты в общежитии раздавались крики и громкая музыка, дым от сигарет царапал горло. А у меня в голове лишь вертелась мысль о том, как же мне хочется трогать его руки, целовать губы и никуда не отпускать. Но увы, тот вечер заканчивался. Все расходились по домам, а он даже не взял моего телефона. Печальные мысли беспокоили меня всю ночь и следующее утро. Вы даже представить не можете себе моего удивления, когда вечером ко мне постучались в дверь. На пороге стоял Саша.
С того дня мы встречались каждый вечер, смотрели фильмы, пили чай и болтали обо всем на свете. Наши отношения в самом начале были сложные, запутанные и иногда просто абсурдные. Он уходил, надолго пропадал, не брал трубку или просто говорил, что занят. Я подозревала, что все не так радужно, как я себе это рисую. Настя говорила мне, что все напрасно, что он не стоит того. Говорила мне, что я глупая и безрассудная. А я терпела. Сжала зубы и шла напролом. Мне этого хотелось. Это было нужно мне. Прошло полгода. Он стал меняться. Стал добрее и чутче ко мне. Он начал любить меня также как и я его. Но его перемена не давала мне покоя. К сожалению, правду я узнала довольно быстро. Общие друзья рассказали о его «приключениях» с одной из моих подруг. Слез не было. Слов и чувств тоже. Лишь страшное ощущение пустоты, которая выворачивает меня наизнанку. Я боялась смотреть на него, говорить с ним. Боялась сорваться. Я так его любила. Меньше всего на свете мне хотелось бы потерять его. Промолчала.
Попробовала начать отношения с чистого листа, словно до этого ничего не было. Мы проводили с ним день за днем. Стали жить вместе. По вечерам я готовила ужин, а он нахваливал меня за это. Все свое время я отдала ему. Забыла о своей подруге, учебе и прочем. Настя плакала на моем плече, говорила, что скучает. Я тоже скучала, но теперь моими миром стал Саша. Мы вместе ездили к морю и ходили на кучу мероприятий. Мы посетили бессчетное число выставок, концертов филармонии. Это были лучшие дни моей жизни. Знаете, мне казалось, что наше совместное будущее – лишь вопрос времени. К сожалению, как раз время и обернулось против меня. Дни стали походить друг на друга. Учеба, работа, ужин и кровать. Я стала все реже выходить из дому, а он все меньше появляться дома. Отношения не портились, нет. Они просто слабели. Какие-то ниточки, так крепко стягивавшие нас, начали рваться, натягиваться до предела. Мы болтали с ним по телефону, когда были далеко друг от друга. В одну из таких ночей мы затронули тему отношений. Он сказал мне всего лишь одну фразу, которая прорвала плотину моего спокойствия: «Мне надо отдохнуть от тебя». Слезы хлынули водопадом. Я беззвучно рыдала. Сквозь слезы я рассказала ему все. О том, как узнала о его измене, о том, сколько пережила и как много для меня все это значит. Мне было невыносимо чувство, что кто-то может целовать его кроме меня. Я злилась только из-за мысли об этом. Не сумев толком выразить всего, что творилось в моей душе, я бросила трубку. Снова появилось чувство страха. Теперь это был действительно страх потерять родного человека. Два дня я провела в прострации. Телефон молчал, часы отмеряли время до встречи, которую я и желала и страшилась. Я вернулась домой раньше него, но не для того, чтобы остаться.
Быстро собрала все вещи, кое-как запихала их в сумку и побежала к Насте. Она все поняла с первого взгляда. Она не стала осуждать или упрекать меня. Лишь предложила чаю. А мне ничего и не надо было. Главное было удержаться. Не звонить, не писать ему. Почему-то мне казалось, что даже несмотря на все обиды, я готова броситься к нему в ноги и умолять вернуться. Пока Настя была на кухне, я нервно щелкала по клавиатуре своего ноутбука, удаляя все фотографии, письма, стихи. Абсолютно все, что было с ним связано. Как говорится «с глаз долой из сердца вон». На непослушных ногах я побрела в ванную, чтобы смыть размазанную от слез тушь. Взгляд упал на коробочку таблеток снотворного в медицинском шкафчике. Почему бы и нет? Мысли в голове завертелись хороводом. Вот же решение всех моих проблем. Если я сделаю с собой что-нибудь и обвиню в этом его, то он будет бояться за меня, вернется и будет любить, как и прежде. Я уверенно глотнула первую таблетку, запив ее водой из-под крана.
Моя голова ужасно болела. Первое что я увидела, когда очнулась – незнакомый потолок. Я хотела прикрыть глаза ладонью, но ее кто-то держал. Я слегка приподняла голову и увидела Настю. Она не могла сдержать слез. Как позже оказалось, мне очень повезло, что я не заперла дверь на замок. Когда я осознала весь ужас того, что сделала, на меня обрушилась лавина эмоций и мыслей. Она шептала что-то, я слышала лишь обрывки фраз «а как же я, родители, дура, дура, дура». Я сжала ее ладонь еще крепче и расплакалась. Настя обещала ничего не говорить моей матери и долго разговаривала о чем-то с пожилым врачом у двери. В ту ночь она не отходила от меня ни на шаг, а я все думала о том, какой эгоисткой я оказалась. Мысли о Саше настолько затуманили мой разум, что это походило уже скорее на помешательство, чем привязанность. Тело пробрала дрожь. Уже проваливаясь в сон, я пообещала себе, что больше никогда и ни за что не причиню боли близким мне людям. Ведь именно их любовь бесценна.
Лишь изредка ко мне возвращались воспоминания. Саша был невероятно важным человеком для меня, и я храню в сердце лишь самое теплое, что у нас было. Он знал, как много значит для меня, также как и я знала о его чувствах ко мне. Пожалуй, мы слишком торопились повзрослеть. Сегодня я видела его на остановке. Он стоял с какой-то девушкой, у которой лицо скрывала тонна косметики. Глупые шпильки, обтягивающие леггинсы и высветленные волосы. Стандартный образ современной гламурной девушки. «Интересно, знает ли она, кто такой Солженицын», — подумала я и тихонечко рассмеялась. Саша заметил меня. Скрывать свое присутствие я не была намерена. Судя по его взгляду, он явно жалел об упущенном. А я? А что я, мне вовсе ничего не жаль. Благодаря ему я стала лучше. Я открыла для себя новый мир, свободный и красочный.