фон страницы

Вот такой вот инцидент

Выбрать тему
Мама#2542
Мама#2542
Мама#2542
0

Вчера ходили в зоопарк. Наконец-то всей семьей хоть куда-то
выбрались Веселый
Ну рассказать-то я, собственно, не об этом хочу. После зоопарка устали, решили
зайти в кафешку напротив (пока не буду озвучивать название). Обожаю эту сеть, у
них отличные летние веранды, обслуживание на уровне, никогда нареканий к ним не было, довольно часто посещаем эти заведения.

Пришли, развалились на диванах (это еще одна причина, почему
я так люблю эту сеть), поназаказывали всего. Софи попросила картошку, мороженое и коктейль. Коктейль я ей заказала под названием «Вишенка», в меню описания не было, я решила, что он молочный. В итоге он оказался что-то типа свежевыжатого вишневого сока (даже не сока, вишни, пропущенной через блендер) смешанной с сахаром или сиропом. Ну суть не в этом, на самом деле. Я, как истинная мама Ангел, решила опробовать его на себе. Глотнула и вытащила изо рта каких-то пару маленьких кусочков непонятно чего, выложила их на салфетку. Первая мысль была, что это обломки вишневой косточки, но они были светло-розового цвета. Я (дура набитая и любопытная ко всему прочему) решила выяснить что же это (причем  абсолютно детским способом – через рот, разумеетсяYell).. Это оказалось что-то несъедобное, какие-то кусочки пластика.  Итогом стал сломаный зуб (отвалилась пломба с переднего зуба)Плачу.

Позвали официанта и менеджера, обрисовали ситуацию. Ведь,
самое страшное, что это все было в ДЕТСКОМ коктейле.  Менеджер извинился, заменили коктейль, предложил сделать «комплимент» в виде чая с десертом, но мы отказались, т.к. уже заказали много всего, да и аппетит у меня, честно говоря, к тому моменту уже пропал. К слову, я в подобной ситуации была впервые и, соответственно, как ведут себя в таких случаях не знаю, разговаривала спокойно, голос не повышала.
Менеджер сказал: «Мы сделаем скидку. У вас есть наша карта? Нет? Тогда мы вам в любом случаем сделаем скидку».

Скидку они нам сделали 10% (в переводе со счета 300рубБезразличный).
Я-то подумала, что они нам хоть карту постоянного клиента сделают на те же 10.
Хоть не так обидно было бы.. ЭхГрустный

На самом деле, даже не знаю зачем вам все это рассказываю,
пожаловаться, наверное.. А, может, на сайте им написать? Блин, я, конечно,
понимаю, что задним умом все делаю, но я реально вчера так растерялась. Сразу
идиотские мысли в голову стали лезть, типа «а вдруг они подумают, что мы
подстроили, сами принесли…»

Вот такой поход… Записалась на завтра в стоматологию по страховке.
 
Как вы думаете, а стоит ли вообще предпринимать какие-то действия? Есть ли смысл?.. Дайте совет, пжлстаПодмигиваю

0 ответов
×
Наверх