Щепотка здорового юмора именно тот ингредиент, которого порой так не хватает современной рекламе. Немногие способны уместить в рекламном послании смысл, побуждение к действию и веселье. Тот, кому это удается получает внушительные дивиденды, которые выражаются в росте числа клиентов, уровне узнаваемости торговой марки и уважении коллег по цеху. Вот вам пример…
Один немецкий сайт, посвященный проблеме поиска и подбора работы создал серию забавных и занимательных рекламных плакатов под общим слоганом «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохую работу». Мало того, что с этим лозунгом сложно поспорить, а проблема трудоустройства необычайно актуальна, так создатели сумели ее еще очень творчески преподнести.
Реклама сайта была размещена на самых необычных носителях: от кофейных аппаратов и банкоматов до стиральных машин и детских аттракционов. На всех из них изображены люди, вкалывающие на поражающих своей бессмысленностью работах. Предлагаем вам полюбоваться этими веселыми образцами рекламы.
Автомат по продаже мороженого
Банкомат
Проверка содержимого ручной клади
Стиральная машина
Автомат по продаже сигарет
Аттракцион для детей
Фотоавтомат
Музыкальный автомат
Автозаправка
Игровой автомат
Автомат по продаже кофе
Реклама на парикмахерской накидке: уборщица
Реклама на парикмахерской накидке: мясник
Реклама на парикмахерской накидке: монахиня
Классная идея, не правда ли? Вот и «Банк Казани» так же считает…
«Банк Казани». Без комментариев...