Прежде всего, вина родителей, которые не запрещают своим детям смотреть рекламные ролики. Рекламные ролики в подавляющем большинстве рекламируют пищевые продукты, которые почти на 100% состоят из высокололорийные и вредных для здоровья составляющих. Вред может быть не очевиден. Эти продукты не вызывают заболевания сразу же, если нет у ребенка аллергии естественно. Но они могут вызвать у детей ожирение, вследствие чего многократно возрастет риск и возможность появления таких заболеваний как сахарный диабет, гипертония, вегетососудистая дистония и многие многие другие.
Как ни сложно догадаться подавляющее большинство подобных пищевых продуктов производится в США, а уж потом рекламируется по всему миру. А продукты с самым маленьким содержанием вредных веществ продаются в Австралии и именно ученые этой страны решили бить тревогу и обратить внимание родителей на этот факт. Обращать внимание компаний, которые эти продукты производят не имеет смысла, так как для них огромные деньги от продаж имеют большее значение, чем здоровье нации.
Так что если вам не безразличны собственные дети и вы не считаете, что покупка рекламируемых товаров является выражением родительской любви – не покупайте своим чадам, то что рекламируют и не давайте смотреть рекламу в больших количествах.