В апреле регистрировала коды... Набралось на интерактивный телефон. Каждую неделю проверяла статус приза - ЗАКАЗАН. а сегодня полезла посмотреть - так и страницы на сайте уже такой нет .... Обидно прям как то !!!!девочки у Вас призы пришли ??
В апреле регистрировала коды... Набралось на интерактивный телефон. Каждую неделю проверяла статус приза - ЗАКАЗАН. а сегодня полезла посмотреть - так и страницы на сайте уже такой нет .... Обидно прям как то !!!!девочки у Вас призы пришли ??
Аналогичная ситуация! В апреле заказали телефон и поскольку его все не было, обращалась через обратную связь и мне было сказано, что по правилам акции призы будут отправлять вплоть до конца сентября и что нужно на странице отслеживать статус приза. Мы так и делали, а сегодня тоже обнаружили, что страницы уже нет!
У нас такая же ситуация)) страницы нет) проверить статус не могу, стоит ли вообще участвовать в акциях и тратить время
Сегодня утром страница чудесным образом опять появилась!
Мы тоже в 25 апреля заказали, страница есть, но статус до сих пор -
ЗАКАЗАН!
Мы тоже 20 апреля заказали и тишина писали на сайт вопросы не отвечают!!!ЛОХОТРОН это все)))
Мне телефон. В почтовый ящик кинули уведомление и выдали как посылку.
Мне телефон пришел
Телефон пришел в июле, статус заказа в личном кабинете не менялся.
Нам тоже телефон пришел, все в порядке! Статус заказа с заказан не менялся, ждите почтовое извещение
И до какого числа ждать? Октябрь на носу,а телефона все нет,обратная связь молчит как рыба,а статус телефона так и остался заказан.
точно... обещали через 3 рабочих дня ответить... срок прошел...а ответа то и нет
аналогично, полностью согласна... РАЗВОДИЛОВО... заказывали пианино 24 апреля - нет до сих пор. На вопросы не отвечают. Ладно хоть страницу вернули, но нужна ли она в таком разрезе...
вы заметили, что модераторы не видят нашей беседы... все остальные кроме этой... обидно
Пришёл телефон ещё в июле, как посылка.
Я тоже отправила письмо организатору и получила такой вот ответ: "К сожалению, приз не был получен Вами в почтовом отделении и был возвращен Организатору Акции. Организатор Акции не несет ответственности за действия Почты России, в том числе и за доставку почтовых извещений, но, изучив создавшуюся ситуацию, принял решение отправить Вам приз повторно. Для повторной отправки приза просим Вас до 30.09.2016 года прислать на почтовый адрес agusha_promo@mail.ru следующие данные: 1. ФИО полностью 2. адрес доставки, содержащий следующие данные: - индекс - город (населенный пункт) - район - улица - номер дома - номер корпуса (если имеется) - номер квартиры (если частный дом - укажите данную информацию) В теме письма напишите, пожалуйста: «Корректные данные для повторной отправки приза + Ваше ФИО» С уважением, Команда «Агуши». Кстати данные у меня были КОРРЕКТНЫЕ. И такое письмо, как я поняла, получила не я одна. Хорошо списать всё на плохую работу почты. Правда? Новые данные я давать не собираюсь. Обойдется мой ребенок без телефона. Во время акции читала отзывы участников, что очень много ляпов, Терпела, молчала, я же успела телефон заказать. А сегодня, увидев такой ответ, все внутри закипело. Статус в личном кабинете до сих пор числится "заказан". И надо же, я наверное в глуши живу, что не получила уведомление о доставке приза, хотя до этого все посылки от других адресатов доходили быстро и без проблем. Кстати, ждала новой акции, собирала коды, а сегодня поняла, что это полный Р А З В О Д.
Извиняюсь за "полный развод". Деньги на телефон я все-таки получала. На литературу коды до сих пор остались (вся почта засорена).
Вам хотя бы ответили,мне же нет,плевать на телефон,считаю,что организаторы должны извиниться за такую сырую акцию с кучей ляпов,полностью не
. Куча потраченных нервов и никакого позитива. Продукцию агуши перестала покупать после такого и не потому что обиделась из-за приза,а потому что если так относятся к акциям,то возможно и на заводе есть пробелы в производстве.
Мне тоже такой ответ пришёл. Причём я отправила повторно свои данные)))) только не уверена, что это что-то изменит) но надежда остаётся.
Я согласна. Была в магазине, руки по привычки так и тянулись к творогу и сокам для малышки. Но теперь на душе так противно, что не смогла купить продукцию этой фирмы.
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.