В апреле регистрировала коды... Набралось на интерактивный телефон. Каждую неделю проверяла статус приза - ЗАКАЗАН. а сегодня полезла посмотреть - так и страницы на сайте уже такой нет .... Обидно прям как то !!!!девочки у Вас призы пришли ??
Аналогичная ситуация! В апреле заказали телефон и поскольку его все не было, обращалась через обратную связь и мне было сказано, что по правилам акции призы будут отправлять вплоть до конца сентября и что нужно на странице отслеживать статус приза. Мы так и делали, а сегодня тоже обнаружили, что страницы уже нет!
аналогично, полностью согласна... РАЗВОДИЛОВО... заказывали пианино 24 апреля - нет до сих пор. На вопросы не отвечают. Ладно хоть страницу вернули, но нужна ли она в таком разрезе...
Я тоже отправила письмо организатору и получила такой вот ответ: "К сожалению, приз не был получен Вами в почтовом отделении и был возвращен Организатору Акции. Организатор Акции не несет ответственности за действия Почты России, в том числе и за доставку почтовых извещений, но, изучив создавшуюся ситуацию, принял решение отправить Вам приз повторно. Для повторной отправки приза просим Вас до 30.09.2016 года прислать на почтовый адрес agusha_promo@mail.ru следующие данные: 1. ФИО полностью 2. адрес доставки, содержащий следующие данные: - индекс - город (населенный пункт) - район - улица - номер дома - номер корпуса (если имеется) - номер квартиры (если частный дом - укажите данную информацию) В теме письма напишите, пожалуйста: «Корректные данные для повторной отправки приза + Ваше ФИО» С уважением, Команда «Агуши». Кстати данные у меня были КОРРЕКТНЫЕ. И такое письмо, как я поняла, получила не я одна. Хорошо списать всё на плохую работу почты. Правда? Новые данные я давать не собираюсь. Обойдется мой ребенок без телефона. Во время акции читала отзывы участников, что очень много ляпов, Терпела, молчала, я же успела телефон заказать. А сегодня, увидев такой ответ, все внутри закипело. Статус в личном кабинете до сих пор числится "заказан". И надо же, я наверное в глуши живу, что не получила уведомление о доставке приза, хотя до этого все посылки от других адресатов доходили быстро и без проблем. Кстати, ждала новой акции, собирала коды, а сегодня поняла, что это полный Р А З В О Д.
Вам хотя бы ответили,мне же нет,плевать на телефон,считаю,что организаторы должны извиниться за такую сырую акцию с кучей ляпов,полностью не . Куча потраченных нервов и никакого позитива. Продукцию агуши перестала покупать после такого и не потому что обиделась из-за приза,а потому что если так относятся к акциям,то возможно и на заводе есть пробелы в производстве.
Я согласна. Была в магазине, руки по привычки так и тянулись к творогу и сокам для малышки. Но теперь на душе так противно, что не смогла купить продукцию этой фирмы.