Не могу зарегистрировать коды!!!

МАМА#089482
29 Мая 2016 в 23:04
8
Решила регистрировать коды не по одному а сразу большой партией - для экономии времени. Вчера зарегистрировала 13 кодов, и на 14 появилось сообщение - превышен лимит регистрации кодов. Решила что стоит ограничение по количеству регистрации кодов в течение суток. Прошли ровно сутки , однако сегодня зарегистрировать опять не удалось - то же сообщение о превышении лимита регистрации кодов! Что за лимит ? Как зарегистрировать оставшиеся коды?
8 ответов
МАМА#814629
30 Мая 2016 в 07:04
8
В правилах акции написано что в неделю можно зарегистрировать только 12 кодов!
МАМА#428368
30 Мая 2016 в 08:04
8
Почему стоит ограничение в количестве ? У меня 2е детей , и едим Агушу по 2шт.в день))) Значит пора переходить на другое питание))
МАМА#814629
30 Мая 2016 в 09:04
8
Так Вы этот вопрос не мне а Агуше задавайте почему они ограничение поставили! Я только написала что написано в правилах, которые почему то мало кто читает а потом вот возникают такие вопросы
МАМА#547464
30 Мая 2016 в 11:04
8
Дорогие участники акции! Просим сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись при участии в акции, через форму обратной связи, которая находится в левом нижнем углу сайта https://promo.agulife.ru/. В этом случае служба поддержки может разобраться именно в вашем вопросе. Благодарим за ваше обращение
МАМА#7152250
30 Мая 2016 в 13:04
8
У меня не отправляет сообщение, весь день просит попробовать позже. Как быть?
МАМА#4083411
30 Мая 2016 в 14:04
8
Я тоже имею желание отправить гневную тираду, но код, как бы не старалась я его ввести не проходит!!! Поэтому пишу здесь: Что значит сообщение: Запрошено проведение платежа? Мной зарегистрирована масса кодов, ( я уже молчу про тот факт, что нас лишили возможности получить подарок разрабы сайта), но деньги на тел. висят с 10.04 с этим статусом. В чем разница между этим сообщением и сообщением " отправлено в оплату"?
МАМА#547464
30 Мая 2016 в 17:04
8
Добрый день! Мы очень ценим ваше участие в акции «Растем и развиваемся с Агушей!» и приносим свои извинения за невозможность получения денежного приза. В связи с технической ошибкой все призы будут зачислены до конца акции 30.06.2016, кроме случаев, прописанных в правилах акции п. 8.1.: • указанный номер мобильного телефона заблокирован или недоступен более 10 суток; • Ваш тарифный план является корпоративным; • оператор сотовой связи, обслуживающий тариф мобильного телефона, разрешает индивидуальное зачисление средств на телефоны с указанным тарифом; • некорректного, неправильного указания Участником мобильного телефона при регистрации на Сайте / авторизации через Социальные сети; • средства не были приняты Сотовым оператором Участника по причинам не зависящим от Организатора и Оператора.
МАМА#8613591
13 Декабря 2016 в 10:11
8
Добрый день!У меня также вопрос по теме одни плюсы от Агуши:у меня код вообще не регистрируется,пишет ,что такого не существует,соответственно в еженедельном розыгрыше так и не приняла участие,т. к восьмой код не регистрируется!А главное-ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПРОСТО ИГНОРИРУЕТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!УЖАСНО!!!Обратилась на горячую линию говорили пишите ещё.....НО ТИШИНА!Далее произошла новая проблема-ввела коды,а в заявках просто пишет 0шт!Позвонила вновь на горячую линию-сказали зайти на сайт -пепси.ру и написать,но и ОНИ МОЛЧАТ!Что за наплевательское отношение!!Очень разочарована компанией Агуша!!
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106
Смотрите правила счастья со всей страны