Накопилось 40руб, нажала пополнить мобильный - баллы/рубли моментально списались, а на счет моб.телефона так ничего и не пришло! у кого то есть подобные проблемы? что делать? телефон уверена, что правильный указала
Вот то же самое, 3 дня назад решила балами пополнить счет,в итоге списали,а на счет не положили(. Ятеперь принципиально не покупаю агушу, много других хороших производителей.
Уважаемые участники акции.
О проблеме, с которой столкнулись при участии в акции, просим отправлять сообщение в форму обратной связи, которая находится в левом нижнем углу сайта https://promo.agulife.ru/. В этом случае служба поддержки может разобраться именно в вашем вопросе.
Модераторы Агулайф,, вы просите отправлять сообщение в форуме обратной связи а сами на них не отвечаете, у меня такая же проблема у меня скопилось 80 рублем решил пополнить счёт на мобильный прошло 2 недели денег так и нет писал в службу поддержке так и не ответили
вот это даааа... я думала мне одной так повезло, оказывается полное разводилово!!! вот как Агуша относится к своим постоянным покупателям. ну ничего, благо достойных конкурентов у Агуши достаточно. Не хочется иметь дело с обманщиками. может они еще где то обманывают?
Аналогично,НО деньги перестали приходить только на этой неделе,до этого приходили на мобильник без проблем. По форме обратной связи отправила сообщение о проблеме,тишина...
Я с 10.04 жду!! статус "запрос на проведение платежа"
Видимо это полный развод, не только с подарками так, но и даже с такими мелочами как 5 рублей на телефон!!!!
Сумма тоже собралась не малая!!! Лишь у двух статус: отправлен в оплату,но пополнения и там не видно(
мошенники одним словом.
Уважаемые участники акции, добрый день!
Мы очень ценим ваше участие в акции «Растем и развиваемся с Агушей!» и приносим свои извинения за невозможность получения денежного приза.
В связи с технической ошибкой все призы будут зачислены до конца акции 30.06.2016, кроме случаев, прописанных в правилах акции п. 8.1.:
• указанный номер мобильного телефона заблокирован или недоступен более 10 суток;
• Ваш тарифный план является корпоративным;
• оператор сотовой связи, обслуживающий тариф мобильного телефона, разрешает индивидуальное зачисление средств на телефоны с указанным тарифом;
• некорректного, неправильного указания Участником мобильного телефона при регистрации на Сайте / авторизации через Социальные сети;
• средства не были приняты Сотовым оператором Участника по причинам не зависящим от Организатора и Оператора.