"Бодрое утро" или как умеют портить настроение на весь день(((

15 Января 2014 в 00:00
0

Ой, не люблю я жаловаться, но сегодня накипело, такого издевательства я еще не видела…

Утром опаздывали с сынишкой на маршрутку, на которой обычно ездим в садик. Следующую маршрутку ждать 30 минут, вот и решила позвонить в такси, что бы на морозе не стоять и не опоздать на работу...
          Такси этой фирмы пользовалась наверно лет 7, с момента их открытия, и никогда никаких проблем не было.

Я дозвонилась до оператора в 7ч 33мин.вызвала такси, просила срочно, ответили, что машина будет в течение 15 минут, что меня устроило. Я, не торопясь, одела ребенка (все у кого есть маленькие дети знают что это быстро не получается особенно зимой в мороз), потом подождали лифт…. В общем примерно через 10 мин вышли на улицу.

По прошествии 15 минут перезвонила в такси, узнать когда подъедет машина, на что мне ответили не очень вежливым тоном: "Я вам не сказала выходить, ждите, через 10 минут подъедет БЕЛАЯ шевроле". Я подождала 10мин, и снова перезвонила узнать и снова еще 10 минут. Через очередные 10 минут мне ответили: "Через пол-минуты подъедет ЧЕРНАЯ шевроле". Куда делась БЕЛАЯ вопрос??? На это вопрос ответа не последовало, положили трубку. Оператору я неоднократно повторяла, что я с ребенком, ребенок замерз, где машина??? Мне постоянно отвечали: "Узнаю, перезвоню", и отключались, никто не перезванивал, мои звонки игнорировали, после очередного пол-минуты мои нервы не выдержали издевательства, я взорвалась и стала требовать телефон руководителя. Уехать мы смогли только в 8-20, через 50 мин от момента вызова такси, естественно я сильно опаздывала на работу. Телефон хотела получить не для ругани, а что бы договориться о скидке, что бы меня таксист подождал у сада и довез до работы за 50% от стоимости. Мне, кажется, это справедливая компенсация за потрепанные нервы. Естественно мне телефон никто не хотел давать ни таксист, ни оператор.

Подъехав к саду, мы с сыночком вышли из такси и платить за такую качественную услугу я отказалась, и спокойно направились в сад. После этого мне сразу же прислали sms-кой анонимный телефон. Я связалась с анонимом, обрисовала ситуацию, кто-то начал извиняться, объяснять какое напряженное утро, много клиентов и т.д. и т.п. Скидку мне могу сделать ну максимум 100 рублей (при тарифе 500 рублей), так как мне ехать в другой город, а это очень дорого для них, топливо и все такое… Дальше слушать эту лапшу я уже не хотела.

Хочется сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ такси за оперативную работу. Если нет возможности забрать клиента, почему нельзя честно сказать, что машина будет только через час, а не кормить рассказками: через 10минут, через пол-минуты!!!! За это время мы могли бы с сынишкой спокойно и пешком дойти до сада без нервотрепки.

Добравшись до работы, я оставила комментарий о качестве услуг данной компании((((((((((( 

 

0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106