Читать всем мамам обязательно!!!!

05 Февраля 2015 в 15:01
0
Врачебно-физкультурный диспансер-Набережночелнинский диспансер Врачебно-физкультурный Вт 03.02.2015 9:28

Скоропостижно скончались 12 детей в возрасте от 3 до 12 лет. В результате вскрытия выяснилось, что все дети стали жертвой сильной аллергической реакции, вызванной лекарственными средствами. Реакция была настолько серьезной что никто из детей даже не доехал в больницу, все они скончались либо дома, либо по дороге в больницу. В данный момент полиция ведет разбирательство по этому делу, однако изъять с продажи все лекарственные средства сразу не получится, да и вирус гриппа опять начинает свирепствовать на всей территории.

Удалось выяснить только то, что все те лекарства в результате приема которых погибли дети были завезены в нашу страну контрабандным способом, и по всей видимости являются опасной подделкой. Внимание!!! Перечень лекарственных средств,которые ни в коем случае нельзя давать детям:

Амоксициллин Капесула Ибупрофен суспензия Алклофенак Сумамед Ингалипт Ангисепт Инфлюцид Детский панадол Санасол

Постарайтесь ограничить применение вашими детьми вышеуказанных лекарственных препаратов, как минимум в течении одного месяца, до тех пор пока вся контрафактная продукция не будет изъята из аптек.

В случае если вы столкнулись с аллергической реакцией у вашего ребенка, следует принять 0,5-1 таблетку кетотифена или 10-15 капель фенистила.

Незамедлительно вызвать бригаду скорой помощи. Будьте здоровы, не болейте..

Передай если есть у кого дети.....

С уважением, главный врач ГАУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер» Ахметзянов Рафис Загитович    http://www.medprof.nabchelny.ru/
0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106
Смотрите правила счастья со всей страны