Дареному коню в зубы не смотрят)))

20 Декабря 2011 в 17:11
0

К рождению дочурки мой брат решил сделать нам подарок: детскую коляску. Мы с мужем хотели трансформер и именно такую и получили. Пока ездили в люльке – все было в общем-то нормально, но вело в сторону и «трясло» одно поворотное колесо. Неприятно, конечно, но не критично. Затем переставили на прогулочную часть. Пошла я с дочуркой гулять, моя бусинка слегка повернулась, а коляска в ответ на это движение «разложилась»… Спинка сама откинулась где-то на 250 градусов (короче просто на передние колеса упала). Слава Богу с дочкой все нормально. Муж приходит с работы, рассказываю и показываю что произошло, он говорит, что гарантия 6 мес., а коляске уже 8 мес., так что выставляй на продажу люльку б/у, а мы купим другую.

Я, как работник торговли, знаю, что в соответствии со ст. 19 п.5 ЗоЗПП могу вернуть товар в течение 2-х лет, однако не знала, можно ли вернуть именно детскую коляску, вдруг она там в какие-нибудь списки попадает…. Короче муж настаивает, я говорю, что принципиально буду оформлять возврат.

В магазине, где покупали («Дети») человек, который занимается возвратами была не в курсе такой статьи, пришлось звать директора. Директор посмотрела и сказала, что они должны отправить ее в свой отдел качества, а потом, в случае, если их отдел качества говорит, что все в норме надо посылать на экспертизу. Короче привезли мы полный комплект этой коляски, оставили там, написали претензию, а через 3 дня нам звонят и говорят, что отдел качества принимать ее не будет, т.к. во время гарантийного срока ни одного обращения не было. А как же будут обращения в течение 6 мес. гарантии, если только в 7 мес можно посадить ребенка в прогулочную коляску????? Спорить бесполезно. Говорю, что пойду в экспертизу, забираю своего монстра. В экспертизу везти страшновато… Стоит 4 тыс (это минимум), в случае, если это брак, то компания-продавец должна принять товар и вернуть деньги за эксперта, а вот если нет….  Жалко 4 тыс просто на ветер бросать… Решилась, отвезла.

Сегодня забрала результаты. Оказалось, что отсутствие блокировки на механизме – нарушение ГОСТа. И вообще там было выявлено аж ТРИ нарушения (именно ГОСТов)! И это для ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ!!!!!!  Где ребенок находится с первых дней жизни!

Приехала в магазин и мне вернули все деньги. Муж очень горд мной)))).  И теперь я очень счастливый обладатель Капеллы S-901FW!!!!!

К чему я собственно: если мы будем возвращать некачественные товары, даже через экспертизу, то таких товаров в наших магазинах будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Давайте отстаивать свои права.

0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106