И прям перед Новым годом ((((((

30 Декабря 2011 в 02:11
0
Вчера заказали в интернет-магазине морозильную камеру, доставка привезла сегодня, я, наверное, уже расслабилась перед праздниками, вся в праздничном настроении, легкомысленно подошла к осмотру покупки при приемке. Не заметила вмятину на углу, почти на дне, где колесико, при осмотре камера стояла на пенопластовом поддоне и вмятину было незаметно, расписалась, отдала деньги. Пришел муж с работы, достал морозильную камеру, а она даже не стоит ровно, там колесико, видимо, от удара внутрь завернуло. Вот такой косяк и вина моя, из-за невнимательности, звонить в контору их даже не стала, почитав в интернете похожие истории, ведь я действительно неправа, лоханулась, что ж теперь. Подложили под промятый угол древянный брусочек, не заметно, но все равно обидно. Так еще главное, чтобы она работала, а то и гарантия на нее теперь вряд ли будет действовать((((((((((((  Настроение праздничное подупало от такого, но зато опыта стало больше, теперь буду и дно тяжелых электроприборов осматривать тоже.
0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106