♦◊♦ Возьмите, например, шесть кубиков. Разложите один ряд из пяти кубиков, а второй из одного. Объясните и покажите, где кубиков больше, а где меньше. Переставляйте предметы из одного ряда в другой и просите малыша называть тот ряд, где предметов больше или меньше, много или мало.
♦◊♦ Возьмите два карандаша или фломастера. Кладите один на стол, называя: «цифра — один». Второй: «цифра – два». Пусть повторяет. Под каждым фломастером или карандашом положите циферку один и два.
♦◊♦ Нарисуйте на листке бумаги паровоз с вагонами, а в окошках – цифры. Рассадите маленьких зверят по вагончикам. Называйте цифру, а малыш пусть садит животное.
♦◊♦ Возьмите орехи, ведерко и мягких зверушек. Предложите вместе накормить их, но для начала нужно разделить орехи поровну и сосчитать.
♦◊♦ Используйте стихи – считалочки.