По главной фотографии (или аватару) на страничке в социальной сети о человеке можно сказать очень многое. Итак,
- Девушка в купальнике. Или мужчина с обнаженным торсом. Обоим не хватает внимания со стороны противоположного пола.
- Девушка с цветами. Цветы - символ, показатель женской восстребованности. Если красоткам в купальниках не хватает чувственных эротических переживаний, то девушкам с цветами - романтических.
- Фото в офисе. Трудоголики. Первым делом у них самолеты. О любимой работе не забывают, даже лежа на домашнем диванчике.
- Фото-обманка: знаменитость, тигр с клыками, планета Сатурн и т.п. Человеку что-то в себе не нравится. И тут надо разбираться в каждом конкретном случае, чего ему не хватает: влияния, светскости.
- Черно-белое фото. Эксцентричные особы, им важно заявить о своем тонком вкусе и эстетской натуре и дать понять, что они не такие, как все. Они - особенные.
- Детское фото. Все хорошее в жизни человека связано с детством. Эти нежные, трепетные создания живут прошлым, воспоминаниями.
- Без фото. У этого человека есть серьезные опасения засветиться. И веские основания прятаться, например от бывшей или нынешней жены/мужа.
- Лицо крупным планом. Демонстративные, драматические натуры. Любят себя и чтобы на них оращали внимание.
- Пол-лица. Лицо может быть закрыто руками, веером, охапкой листьев. Значит, человек что-то скрывает, проводит границу между собой и окружающими. Это говорит о его неуверенности, внутренних страхах.
- Фото в креслах и у ковров. Простодушные, открытые люди. Они не слишком заботятся об имидже, а может, им просто редко приходится фотографироваться.
- С животными. "Я нежный, внимательный и заботливый! И о вас смогу заботится не хуже", - сигнализирует хозяин собачки или котенка.
- С машиной, яхтой. Рядом с роскошными авто фотографируются люди бедные или жадные, либо те, кто стремится всем показать, что деньги у них есть. Настоящие миллионеры так привыкли к своему лимузину, что не обращают на него внимания - примерно как простой человек не замечает свой старый велосипед в дачном сарае.