В ролике М.Видео взрослые ведут себя как дети.
Гипермаркет электроники предлагает готовиться к началу учебного года с Умным кредитом. В честь специального предложения вышел забавный ролик, в котором взрослые ведут себя как капризные дети.
За пару дней видео набрало больше миллиона просмотров. Кроме хорошей вирусной рекламы магазина, видео имеет воспитательный элемент: у детей есть прекрасная возможность посмотреть на себя со стороны.
Кадры со съемок:
Производственный процесс от утверждения креатива до сдачи проекта занял неделю. Снимали ролик днем, магазин работал в своем обычном режиме, поэтому истошное мужское «Купи айфон» на какое-то время парализовывало рядовых покупателей.
Режиссером ролика выступил Михаил Марескин (есть в трениках на фото), автор клипа «Сумка» группы «Ленинград» и культового коротокометражного фильма «Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером».