Познавательное развитие ребенка в полтора года

Выбрать тему
Мама#24110
Мама#24110
Мама#24110
0

Отличие предметов по форме, величине, цвету: Ориентируется в двух формах (шар-куб, кубик-кирпичик); находит по просьбе взрослого. Подбирает предмет такой же формы, как на образце. Начинает подбирать геометрический предмет к соответствующему по форме отверстию на грани пособия (прикладывая). Ориентируется в двух величинах (большой и маленький); находит после показа, по просьбе взрослого. Собирает пирамидку из двух контрастных колец по величине; после показа. Ориентируется из двух-трех цветах. Находит такого же цвета игрушку, как просит (показывает) взрослый. Оставляет на бумаге зигзаги, штришки, овалы, прямые линии карандашом, фломастером. Игровые действия: Переворачивает страницы книг ("читает"). Катит перед собой коляску. Тянет игрушку за веревочку за собой. Производит в игре (отображает) одно-два часто наблюдаемых действия (кормит, причесывает куклу): по показу взрослого, по просьбе взрослого, в самостоятельной игре. Использует в игре предметы-заместители. Производит с ними те же действия, что и с реальными предметами. Действует с предметами в игре в зависимости от их назначения. Подражает двум-трем игровым действиям сверстников. Проявляет сообразительность: подставляет что-то, влезает, использует дополнительный предмет, чтобы достать понадобившуюся вещь.

0 ответов
×
Наверх