Про обувь

23 Ноября 2013 в 13:10
20
Девочки, подскажите пожалуйста. Купила дочке на зиму сапоги 21 октября, сегодня пришла со школы - оба замка поломала (с одного собачка слетела, на другом просто замок заклинило, она  его и порвала).Сказали, что гарантия на самоги - месяц, но наверное обращаться бестолку???? Замки поломала не из-за заводского брака, а из-за того, что руки растут не оттуда. Или стоит хотя бы попробовать обратиться?
20 ответов
МАМА#474699
23 Ноября 2013 в 13:10
20
Думаю стоит обратитьсяДумаю
МАМА#570612
23 Ноября 2013 в 13:10
20
Попробуйте обратиться.,Может у них пошив какой плохой.
МАМА#476774
23 Ноября 2013 в 14:10
20
Обязательно обратитесь. Если нормальный магазин, сделают обмен или вернут деньги без лишних вопросов.
МАМА#431209
23 Ноября 2013 в 14:10
20
Попробовать, конечно, можно.
МАМА#494737
23 Ноября 2013 в 14:10
20
Гарантия на зимнюю обувь, по закону начинает исчисляться с 15 ноября. Идите в магазин, и грозите инспекцией по защите прав потребителей.
МАМА#510208
23 Ноября 2013 в 14:10
20
У нас была похожая ситуация. Муж купил спортивную сумку, через день замочек на молнии сломался. Отнесли , вернули деньги.
МАМА#558046
23 Ноября 2013 в 15:10
20

На молнии гарантия не распространяется, так что вряд ли поможет.

Но попробовать, конечно, стоит

МАМА#494737
23 Ноября 2013 в 16:10
20
Любовь,  распространяется. Молния - это неотъемлемая часть обуви. Это не стелька, на шнурок, и даже не набойка.
МАМА#471218
23 Ноября 2013 в 15:10
20
вроде на фурнитуру гарантия не распространяется. Посмотрите что написано в гарантийном талоне, там обычно расписано на что нет гарантии.
МАМА#473315
23 Ноября 2013 в 17:10
20
может гарантия и не расспространяется, но я бы попробовала. да, на зимнюю обувь с 15 ноября идет гарантия. у меня была ситуация. купила зимние сапоги, и через 3 дня носкки обнаружила, что пятка сзади разошлась по шву, сантиметра 2. не стала ехать в магазин. но в следующий раз, при покупке в том же магазине, рассказала про это. мне ответили, нужно было привезти сапоги, вернули бы деньги или сделали бы обмен
МАМА#547571
23 Ноября 2013 в 20:10
20
Екатерина, а я в прошлом году купила хорошие зимние сапоги, как сказали что гарантия полгода- так я их так отчаянно носила - молодцы оказались - все выдержали, теперь буду беречь-ведь срок гаранитиии закончился Ржунимагу
МАМА#480495
23 Ноября 2013 в 20:10
20
Ст.19 п.3 ЗоЗПП
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

Вообщем, если гар.срок на молнию отдельно не оговорен, то он установлен на весь товар вцелом. И продавец должен будет удовлетворить ваше требование (не по основному изделию - обуви, а по составной части - бегунку, собачке), если не докажет, что недостаток возник по вашей вине.

Если гар.срок на молнию был установлен и истек, либо оговорено, что гар.срок на молнию отсутствует, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование по составной части товара (а не по основному изделию), если вы докажете производственный характер недостатка.

Да, гарантия на фурнитуру не распространяется, то есть на детали, которые являются сменными (стельки, шнурки, набойки, цепочки, пряжки и т.п.)
Но молния в данном случае есть неотъемлемая часть обуви.
Иначе, как сапоги на молнии, носить без молнии.
Если отклеилась подошва, разошлись нитки Вы же не будете отдельно предъявлять претензии к качеству ниток или отдельно взятой подошве или клею.
Значит, нужно предъявлять претензию к качеству товара в целом.
Но, в любом случае должны будут провести экспертизу товара для установления причины.
МАМА#547571
23 Ноября 2013 в 20:10
20
~~Юлия~~(Фиалочка),  спасибо за такой подробный ответ!!!!  Завтра все-таки пойду! Хотя вот так спорить и доказывать что-то не умею, потому что у дочки замки ломаются со страшной силой, уже в очередной раз поняла, что на зиму лучшей ей купить валенки Ржунимагу ну или угги
МАМА#375943
24 Ноября 2013 в 08:10
20
**Elena*, как-то тоже боялась идти обувь менять в магазин...думала скандалить приется... пришла, показала, а они молча все упаковали,бумажки сунули подписать, рассказали когда позвонят.....вобщем, для них то эта процедура уже не раз отработана...они и придираться то не будут - к экспертам отправят
МАМА#547571
24 Ноября 2013 в 08:10
20
ЛенКо, я просто точно вижу что это не заводской брак, а замки нужно нормально застегивать, а не рвать их как моя красавица делает Смущенный
МАМА#375943
25 Ноября 2013 в 07:10
20
**Elena*, ну тогда рискуете оплачивать экспертизу...
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106