Про обувь

Выбрать тему
Мама#20955
Мама#20955
Мама#20955
20

Девочки, подскажите пожалуйста. Купила дочке на зиму сапоги 21 октября, сегодня пришла со школы - оба замка поломала (с одного собачка слетела, на другом просто замок заклинило, она  его и порвала).Сказали, что гарантия на самоги - месяц, но наверное обращаться бестолку???? Замки поломала не из-за заводского брака, а из-за того, что руки растут не оттуда. Или стоит хотя бы попробовать обратиться?

20 ответов
Мама#20955
Мама#20955
Мама#17891

Думаю стоит обратитьсяДумаю

Мама#20955
Мама#20955
Мама#21928

Попробуйте обратиться.,Может у них пошив какой плохой.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#18033

Обязательно обратитесь. Если нормальный магазин, сделают обмен или вернут деньги без лишних вопросов.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#14804

Попробовать, конечно, можно.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#18994

Гарантия на зимнюю обувь, по закону начинает исчисляться с 15 ноября. Идите в магазин, и грозите инспекцией по защите прав потребителей.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#19587

У нас была похожая ситуация. Муж купил спортивную сумку, через день замочек на молнии сломался. Отнесли , вернули деньги.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#21411

На молнии гарантия не распространяется, так что вряд ли поможет.

Но попробовать, конечно, стоит

Мама#20955
Мама#20955
Мама#18994

Любовь,  распространяется. Молния - это неотъемлемая часть обуви. Это не стелька, на шнурок, и даже не набойка.

Мама#20955
Мама#20955
Юлия

вроде на фурнитуру гарантия не распространяется. Посмотрите что написано в гарантийном талоне, там обычно расписано на что нет гарантии.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#17802

может гарантия и не расспространяется, но я бы попробовала. да, на зимнюю обувь с 15 ноября идет гарантия. у меня была ситуация. купила зимние сапоги, и через 3 дня носкки обнаружила, что пятка сзади разошлась по шву, сантиметра 2. не стала ехать в магазин. но в следующий раз, при покупке в том же магазине, рассказала про это. мне ответили, нужно было привезти сапоги, вернули бы деньги или сделали бы обмен

Мама#20955
Мама#20955
Мама#20955

Екатерина, а я в прошлом году купила хорошие зимние сапоги, как сказали что гарантия полгода- так я их так отчаянно носила - молодцы оказались - все выдержали, теперь буду беречь-ведь срок гаранитиии закончился Ржунимагу

Мама#20955
Мама#20955
Мама#18244

Ст.19 п.3 ЗоЗПП
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.

Вообщем, если гар.срок на молнию отдельно не оговорен, то он установлен на весь товар вцелом. И продавец должен будет удовлетворить ваше требование (не по основному изделию - обуви, а по составной части - бегунку, собачке), если не докажет, что недостаток возник по вашей вине.

Если гар.срок на молнию был установлен и истек, либо оговорено, что гар.срок на молнию отсутствует, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование по составной части товара (а не по основному изделию), если вы докажете производственный характер недостатка.

Да, гарантия на фурнитуру не распространяется, то есть на детали, которые являются сменными (стельки, шнурки, набойки, цепочки, пряжки и т.п.)
Но молния в данном случае есть неотъемлемая часть обуви.
Иначе, как сапоги на молнии, носить без молнии.
Если отклеилась подошва, разошлись нитки Вы же не будете отдельно предъявлять претензии к качеству ниток или отдельно взятой подошве или клею.
Значит, нужно предъявлять претензию к качеству товара в целом.
Но, в любом случае должны будут провести экспертизу товара для установления причины.

Мама#20955
Мама#20955
Мама#20955

~~Юлия~~(Фиалочка),  спасибо за такой подробный ответ!!!!  Завтра все-таки пойду! Хотя вот так спорить и доказывать что-то не умею, потому что у дочки замки ломаются со страшной силой, уже в очередной раз поняла, что на зиму лучшей ей купить валенки Ржунимагу ну или угги

Мама#20955
Мама#20955
Мама#16578

Веселыйправильно

Мама#20955
Мама#20955
Мама#10274

**Elena*, как-то тоже боялась идти обувь менять в магазин...думала скандалить приется... пришла, показала, а они молча все упаковали,бумажки сунули подписать, рассказали когда позвонят.....вобщем, для них то эта процедура уже не раз отработана...они и придираться то не будут - к экспертам отправят

Мама#20955
Мама#20955
Мама#20955

ЛенКо, я просто точно вижу что это не заводской брак, а замки нужно нормально застегивать, а не рвать их как моя красавица делает Смущенный

Мама#20955
Мама#20955
Мама#21411

Получилось?

Мама#20955
Мама#20955
Мама#20955

Любовь, в воскресенье нет начальства, пойду еще раз в понедельник

Мама#20955
Мама#20955
Мама#10274

**Elena*, ну тогда рискуете оплачивать экспертизу...

Мама#20955
Мама#20955
Мама#20955

Если кому интересно - на замки сказали что гарантия не  распространяется - это не заводской брак и отослали отремонтировать их в мастерскую по ремонту обуви за углом, со словами "Берут недорого, рублей 150 за замок"

×
Наверх