Российский дурдом!

03 Июля 2011 в 08:06
0
Сегодня очень спонтанно подруга пригласила меня вечером отметить день рождения её сына-2 года! Я посадила Егора в слингорюкзак и пошла за подарком в близжайший (не нравится он мне-там всегда воняет китайским и везде мелькают кислые мины продавцов) детский магазин. Есть, конечно, хорошие магазины, но до них дольше добираться, а времени было уже в обрез. Присмотрела подарочный набор для ванн "Сказка" и купила большой клёвый джип, стою в кассе, прикинув в уме (благо, считать я умею ОЧЕНЬ хорошо-в своё время работала в казино, а сейчас по профессии бухгалтер) сумму покупки. И тут слышу в ответ от кассира сумму, рублей на 85 привышающую по моим подчётам правильную. Я говорю, что этот набор по ценнику стоит 104 р., а она: "По компьютеру 178!" Я пошла, принесла ей ценник, а она гнёт своё и откладывает в сторону этот набор. Я сказала, что брать его буду, но по цене, что стоит на ценнике. Пришла какая-то женщина, может администратор, я ей всё объяснила, а кассирше (соплячке) посоветовала почитать "Закон о защите прав потребителя". Администратор видя, что я не дура и законы знаю (спасибо девчёнкам за подобные посты о таком же беспределе в магазинах) говорит ей:"Покупатель прав". И просит оплатить этот набор. Я сказала, что с меня взяли деньги за всё, и дали сдачи 100 р. (кроме них в кошельке уже ничего не было). А эта кассирша стала говорить, что она дала мне сдачи 300 р.! Это было последней каплей! Я попросила её научиться считать и почитать умные книжки, а она, заявив, что я пришла специально поскандалить, процедила сквозь зубы "овца, блядь!". В смысле-я, овца??? Меня наё.....ют за мои же деньги и ещё и матерят?!! Я в долгу не осталась, сказала, что она сама"овца, блядь, и что если у них тут такая неразбериха с ценниками и ценами в компе, пусть хоть изредка отрывает свою задницу и проверяет ценники на соответствие!".Это же полностью их косяк! А то сидят там, с кислыми рожами в носу ковыряются! Администраторша начала нас успокаивать, мол я с ребёнком, да та кассирша БЕРЕМЕННАЯ. На что я ответила (не могла уже остановиться!), что если у неё проблемы дома, так пусть там их и решает, а не тащит всё на работу и не валит на покупателей. Меня аж затрясло и я потребовала жалобную книгу. Спросила ЕЁ ФИО, а не чьи-нибудь "левые", и написала жалобу начальству, где изложила суть конфликта. А в конце попросила принять меры, и если её поведение на рабочем месте связано с беременностью, предложила отправить её в декрет!!! Вот так я сходила за подарком...до сих пор чувствую себя хреново, вся на эмоциях! А суть-то в чём??? А в том, что нас везде пытаются обмануть, да ещё и оскорбить. Не пойду больше в тот магазин-лучше поеду дальше, но там проверенное хорошее обслуживание! УФФФ...выговорилась, легче стало!Smile.
0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106