СЧАСТЬЕ

29 Октября 2013 в 11:09
121
Ура! Походу я беременная!!! Ангел

Признаки такие - ныл низ живота ночью, как при первой беременности (две ночи подряд), задержка месячных (хотя тут сложно сказать, они в последнее время то через 20, то через 30 дней начинаются), отвращение к сигаретам (да-да, я курила до сегодняшнего дня), ну и самый главный признак - две полосочки на тесте, долгожданные две полосочки!!! Ну и интуиция, наверное ;)

В понедельник собиралась к гинекологу (до того как тест сделала, по поводу моих сбоев), теперь еще и на УЗИ пойду =))))
скорей бы следующая неделя...  
121 ответов
МАМА#314508
29 Октября 2013 в 11:09
121
От души желаю легкой беременности и родов))))))
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
Надежда, спасибо большое =)
МАМА#346784
29 Октября 2013 в 11:09
121
Отличная новость!
Здоровья вам и вашему малышу!
Берегите себя! 
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
Инна , благодарю)
МАМА#470471
29 Октября 2013 в 11:09
121
урааа! поздравляю!!!! желаю вам девочку)))
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
МАлина (жду двойню!!!)))), спасибо =) муж хочет дочку, сын требует сестричку =)
МАМА#470471
29 Октября 2013 в 18:09
121
Хулиганка, )))))
МАМА#420434
29 Октября 2013 в 11:09
121
Поздравляю!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
Елена, спасибо =)
МАМА#495581
29 Октября 2013 в 11:09
121
Поздравляю от всей души!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, спасибки!
МАМА#445576
29 Октября 2013 в 12:09
121
Поздравляю!!!!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
SimPle , спс =)
МАМА#480495
29 Октября 2013 в 12:09
121
ура, ура, ура!!!! тттт, легкой беременности)))
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
~~Юлия~~(Фиалочка), да, это не помешает, тем более с сыном у которого шило =)
МАМА#379074
29 Октября 2013 в 12:09
121
Замечательная новость!!!! Поздравляю!! Как же хорошо, что это счатье!!!!! Здоровья и хорошего настроения!!!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
Лили, спасибо =) запланированное счастье =)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 12:09
121
Поздравляю!!! Надеюсь действительно это так!!! Легкой беременности, а легких родов мы успеем еще пожелать))))))
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
наталья, спасибо =) мы тоже надеемся =) в понедельник к врачу, она же и УЗИ сразу сделает =)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 13:09
121
Хулиганка, бедем держать кулачки!! Эх, как же здорово!!!!!!! Ииииииииииииииии. Клево, клево, клево!!!!!!!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
наталья, я сама от счастья прыгаю =))) скорей бы УЗИ =) а я еще вчера две пары сапог на каблучищах купила =) немного похожу и на полочку...
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 13:09
121
Хулиганка, нечего ходить - береги себя - сразу на полочку лучше!!!!!!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
наталья, верно конечно, спасибо за заботу =) правда пока больше не в чем, надо еще покупать =)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 13:09
121
Хулиганка, давай собирайся в магаз - надо думать не о красоте в первую очередь, а об удобстве
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
наталья, были бы еще деньги, вчера все потратили =) ну ничего, придумаем чего-нибудь =) а о красоте думать тоже надо ;)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 14:09
121
Хулиганка, надо то надо, но не в ущерб здоровью!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 15:09
121
наталья, с этим не поспоришь =)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 16:09
121
Хулиганка, вас теперь двое - так что держись!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 16:09
121
наталья, ага, и сын-шило =) мне надо панцирь на живот =)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 16:09
121
Хулиганка, аккуратнее, ты ему объясни что да как - взрослый уже, все поймет и будет тебя, нет вас беречь!!!!!!!
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 16:09
121
наталья, объяснить то ему можно, я просто пока не хочу ему говорить =) а то сдаст всем Ржунимагу отворачиваюсь, бдю так сказать =)
МАМА#481914
29 Октября 2013 в 17:09
121
Хулиганка, конечно, старайся защищайся - раз сдастРжунимагу
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 17:09
121
натальяРжунимагу
МАМА#298438
29 Октября 2013 в 12:09
121
как здорово!!!!! поздравляюПодмигиваю
МАМА#443873
29 Октября 2013 в 13:09
121
Venus, спс большое =)
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106