Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

в Тайланд с малышом

15 февраля 2012 в 19:29

Девочки,кто был в Тае,в частности на о.Пхукет с малышом??? Где именно Вы были, сколько малышу было на тот момент и каков результат отпуска?

36 ответов
21 февраля 2012 в 22:59

а как насчет большой разницы во времени?
ИМХО, если Тай, то минимум на месяц, чтобы время карапуз поменять успел и отдохнуть нормально ... а на пару недель тяжко как то .... только на тайское время перестроитесь и уже домой возвращаться ... 

22 февраля 2012 в 00:08

для Вас Москвичей конечно время другое)) илететь от Вас дальше.Мы живем в Омске и времяс таем у нас одно. Тем более конец апреля,когдамылетим, у насуже хорошая теплая погода.Это не критические перепады температуры из -30 в +30.
И уточню, когда осенью были в Испании, так вот разница была в -5 часов и то мы это пережили без проблем

16 февраля 2012 в 00:10

Chiz, а в каком возрасте и куда вы малыша первый раз брали на отдых?

16 февраля 2012 в 01:25

нам был почти 1,1 год, когда в в октябре 2011 летали на Коста Бланка- Монте Пего , Испания. Мы живем в Сибири и вот у нас было 2 перелета, причем первый Омск-Москва вылет в 6,00 далее Москва-Мадрид, а там 4часа еще на авто. Тяжковато, но всеживы здоровы и довольны. Акклиматизации я не заметила и это притом, что отсюда мы улетали в +5-10 в +25-30 и разница у нас с Европой была в 5 часов.
По возвращении домой только пару дней вовевали,спать ложились поздно.
Потому перелет в Тай меня после первого раза абсолютно не пугает. Всякие каши,соки, пюре и подгузы можно взять на всякий случай и ссобой.
Главное -желание и не бояться!

16 февраля 2012 в 12:59

"Главное -желание и не бояться!"-  Всё будет хорошо (Ла-ла-ла).

16 февраля 2012 в 13:14

енто понимать как стеб????

21 февраля 2012 в 22:54

No No No

15 февраля 2012 в 23:56

Мы с мужем вернулись оттуда месяц назад из Паттайя. Я бы ребенка не взяла с собой туда, потому что я за отдых в Европе ))) а так очень много русских отдыхает с детьми разных возрастов)))

16 февраля 2012 в 00:04

ну Патайя и Пхукет я считаю немного раззные вещи! И смотря что вы хотите получить от отпуска. Развлечения и веселуха, тогда я б может тожев Патайю ехала. тем более она дешевле ,чем Пхукет и др. острова, но именно на  них отдых бюлее цивильныйи спокойный!

16 февраля 2012 в 00:07

Согласна и на острове гораздо чище и спокойнее!!!

16 февраля 2012 в 14:11

мне вообще не понравилось там и на островах скукотища. Вообще тайланд не впечатлил. согласна, нужно посмотреть все))) именно с ребенком я бы посетила Европу , летом планируем в Хорватию)))

16 февраля 2012 в 14:23

Вы хоть раз в Европе были???
ваши желания по Таю не оправдались, вот ине впечатлило Вас. Где для Вас скукотища, так с ребенком самое то-спокойно и не суетно.
Вы ранее ездили загран с ребенком???

25 февраля 2012 в 09:04

представьте были в Европе!!!! Правда без ребенка, но все таки! В Италии и Чехии были. С ребенком ехать в такие места как Турция, Египет, тайланд и прочее, не по мне!!! У всех вкусы разные.

25 февраля 2012 в 12:12

а в Италии где были??? И как Вам Чехия??? (муж очень туда хочет,в Италии были)
Европа для всех хорошаРжунимагу

27 февраля 2012 в 10:28

в Риминни. Ну и брали экскурсии в Рим Венецию и Флоренцию. Чехия спокойный отдых, вкусное колено и пиво)))))

27 февраля 2012 в 11:47

ммм Венеция, жуть как туда хочетсяРжунимагу

27 февраля 2012 в 13:57

мне конечно очень понравилась Венеция))) в Рим нужно ехать минимум на 3 дня, Флоренцмя красива скульптурами))) мы и дочку то зачали в Италии)))

27 февраля 2012 в 18:29

О как здорово!в общем у Вас об Италии только самые положительные моменты

01 марта 2012 в 14:40

ага))) а когда были в Тайоанде, родители шутили: смотрите там, а то тайка привезете)))))

01 марта 2012 в 14:41

* тайца

01 марта 2012 в 23:56

заботливые)))

16 февраля 2012 в 14:24

Хорватия-это всего лишь восточная Европа, вся интересная Европа находится дальше за Альпами!

16 февраля 2012 в 16:27

По поводу Хорватии не соглашусь с Вами!
Там очень красиво, одни только острова Бриони чего стоят! - если есть рай, то он именно такой! А Пула с ее коллизеем, Ровинь, Пореч? Лимский залив, где морская вода встречается с пресной?
А какая там кухня! Свежайшие морепродукты, мясо, выпечка, а порции такие, что одной троих накормить можно )))


16 февраля 2012 в 17:45

спорить не буду, каждому свое! против Восточной Европы ничего не имею, просто более интересна История именно той Европы...

16 февраля 2012 в 18:13

Я не призывала спорить )) мы много путешествуем, и в каждой стране есть на что посмотреть!

16 февраля 2012 в 22:31

так может и в Тайланде были?)))

16 февраля 2012 в 23:50

Были, но ребенка тогда еще не было ))))

16 февраля 2012 в 00:06

в Европе мы были осенью, нужно все посмотреть, а не только Европу! Хотя каждому свое, кто толюбит Турцию и ни на что ее не променяет, а по мне так ...нет там ничего особенного.Не была там и не рвусь туда.

15 февраля 2012 в 23:50

Здорово, только к отпуску мужа (апрель) нам будет только 8 месяцев. Я вроде заставила себя не мечтать о такой далекой поездке, а тут вы! Очень хочу туда! Крайний раз в Патайе на 6 месяце беременности отдыхала!

15 февраля 2012 в 23:42

Девочки можно влезть, а какой самый маленький возраст был у ребенка, отдыхающего в Тае (по отзывам или у знакомых)? Сплю и вижу Тайланд, но боюсь мы очень маленькие!!!

15 февраля 2012 в 23:44

Одна знакомая с этого сайта (давно ее тут не видно кстати) брала дочку в годик в Тай, и потом еще неоднократно туда летали.

16 февраля 2012 в 00:03

читала отзывы буквально позавчнра, отдыхали с 4х месячной девочкой и все ок!
видела еще с годовасом

15 февраля 2012 в 22:22

ага. значит в Тай собралась! Я тоже хочу! У меня недавно поездка туда сорвалась! А я все узнавала, что да как. Сама там была 5 лет назад. Конечно, тогда для 2 годовалого ребенка поесть было не очень реально. Там конечно были кафешки для русских, на них так и было написано: Русская кухня для чайников! Нам там блинчики и пельмени подавали. а вообще то.  в европейской кухне можно было покушать макарончики с мясом (свинина). Сейчас мой сын ест креветки и кукурузу, а этого добра там видимо-невидимо. Да и рыбку мы хорошо кушаем. А еще там очень много фруктов. Мы еще любим арбузы. а там они супер-вкусные!
моя знакомая только что приехала оттуда, она берет с собой кашки геркулесовые, которые кипятком завариваются. Говорит, что проблем с едой у них не было. 

15 февраля 2012 в 23:21

Инна, ты бы знала сколько я уже инфы перелопатидла, куда поехать с малявкой...девочку с т/а замучала со своими распросами по разным странам.
Начали мы с Черногории, потом Прага или Хорватия, потомГреция - Халкидики или Крит,смотрели даже Турцию, к которой у нас душа не лежит, потом снова Греция, вроде все остановилисьт на этом! Посмотрели,что у мужа можно сроки если что на июль подвинуть с августа, а как новости, то все "горячей" в той Греции...а фиг знает что там вообще в июле-августе юбудет.
И тут дошла очередь и до Тая (яс самой осени "ныла", что давай весной в Тай, Вадик был категоричен, типа недавно только с Испании, таки отпуск только летом и когдаДанько будет старше).
Вчера на Пхукете на Карон Бич нашли оч. хорошую 4. Теперь буду выбивать хорошую цену с т/а. Кто больше скидку даст, у того и куплю.
Я в этой стране ранее сомневалась, верней в поездке в эту страну с ребенком, но читаю неплохие отзывы...

15 февраля 2012 в 23:35

вот только сейчас поговорила со знакомой, она говорит, что жила в центре Патайи, и проблем с едой у них не было. а на море каждый день плавала на острова. Ей очень нравится, она по 2 раза в год туда летает с детьми.на Пхукете они тоже были, но почему то стали возвращаться в Патайю.

15 февраля 2012 в 23:41

меня Патайя немного смутила с этими переправами туда сюда на острова...а тут до отеля рукой подать 5-7 мин пешочком.