Такое могло случится не только с компотиком Агуша. А маме головой надо думать. Ребенку год с небольшим, а она, не пробуя, сразу дает ребенку.......
варю дома компотики и ни каких проблем ни когда не было
конечно все надо пробовать самой, поставщики не всегда соблюдают условия хранения продуктов.
Светлана, поставщики не хранят, они произвели и по магазинам развезли, а как хранят магазины уже неизвестно.
лучше варить самим и из своих ягод, такого никогда не случиться
В таком случае надо звонить на горячую линию, приезжает менеджер и забирает некачественный товар и взамен отдает новый. Я так возвращала смесь НАН (она растворялась комочками) и кашу Беби Ситтер (был прогорклый запах). Приезжают на следущий день, извиняются. Они проверяют всю партию или поставку в магазине.
Уважаемые мамочки!
Вот какой ответ по этому вопросу мы получили от производителя:
"Мама позвонила на горячую линию, претензия от неё принята, отправлена на производство для проведения служебного расследования согласно утвержденной процедуре. Женщина получила консультацию педиатра, ребенок чувствует себя нормально.
После проверки с мамой свяжется представитель службы качества, ознакомит с результатом и предложит обмен продукции".