Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Заказ подарка

26 сентября 2012 в 09:52

Девочки, очень сильно извиняюсь, не знаю, правильно ли направила свой вопрос, давно здесь не сидела. В конце августа заказала подарок из копилки, пришло сообщение, что перезвонят, с целью уточнения адреса доставки, но, к сожелению, звонка не последовало. Баллы благополучно списаны, сегодня уже конец сентября, что делать? Обидно, если просто пропадут.

9 ответов
27 сентября 2012 в 11:00

я заказала зонтик 21-го августа, вчера он только вышел, они по моей просьбе отписались

26 сентября 2012 в 18:04

Вам необходимо написать на help@agulife.ru

26 сентября 2012 в 11:21

мне тоже ни разу не перезванивали. я 3 раза подарки заказывала и 3 раза приходили примерно через месяц, может чуть больше. А вообще говорят что срок доставки - 45 дней с момента заказа... подождите ещё немного, а потом напишите им, или сейчас можете написать спросить код посылки,чтобы посмотреть где она едет)

26 сентября 2012 в 10:35

Спасибо большое! Я видела номер горячей линии, но не решилась звонить. Был печальный опыт на биглионе, номер был заявлен, как бесплатный, но пока пыталась вернуть несчастные 500 р. по не использованному купону с моего счета было снято около 200 руб.

26 сентября 2012 в 11:12

Катерина, звонок бесплатный.
Но я всегда пишу письма по всем адресам.

26 сентября 2012 в 11:39

Катерина, я однажды позвонила на горячую линию, так они всё равно объясняют, как написать на е-мэйл копилки. Рассказали мне всё то, что я и так знаю.

26 сентября 2012 в 10:19

Юля права! Мне тоже ни разу не звонили.

26 сентября 2012 в 10:05

Они не звонят, мне ещё ни разу не звонили. Пишите им сами на этот адрес, чтобы узнать выслали ли подарок, и если выслали, то обязательно просите у них баркод вашей посылки, чтобы самостоятельно её отслеживать на сайте почты России.