фон страницы

Заказ подарка

Выбрать тему
Мама#12019
Мама#12019
Мама#12019
9

Девочки, очень сильно извиняюсь, не знаю, правильно ли направила свой вопрос, давно здесь не сидела. В конце августа заказала подарок из копилки, пришло сообщение, что перезвонят, с целью уточнения адреса доставки, но, к сожелению, звонка не последовало. Баллы благополучно списаны, сегодня уже конец сентября, что делать? Обидно, если просто пропадут.

9 ответов
Мама#12019
Мама#12019
Мама#5765

Они не звонят, мне ещё ни разу не звонили. Пишите им сами на этот адрес, чтобы узнать выслали ли подарок, и если выслали, то обязательно просите у них баркод вашей посылки, чтобы самостоятельно её отслеживать на сайте почты России. 

Мама#12019
Мама#12019
Мама#8865

Юля права! Мне тоже ни разу не звонили.

Мама#12019
Мама#12019
Мама#12019

Спасибо большое! Я видела номер горячей линии, но не решилась звонить. Был печальный опыт на биглионе, номер был заявлен, как бесплатный, но пока пыталась вернуть несчастные 500 р. по не использованному купону с моего счета было снято около 200 руб.

Мама#12019
Мама#12019
Мама#8865

Катерина, звонок бесплатный.
Но я всегда пишу письма по всем адресам.

Мама#12019
Мама#12019
МаЛюба в кубе

Катерина, я однажды позвонила на горячую линию, так они всё равно объясняют, как написать на е-мэйл копилки. Рассказали мне всё то, что я и так знаю.

Мама#12019
Мама#12019
Мама#13695

мне тоже ни разу не перезванивали. я 3 раза подарки заказывала и 3 раза приходили примерно через месяц, может чуть больше. А вообще говорят что срок доставки - 45 дней с момента заказа... подождите ещё немного, а потом напишите им, или сейчас можете написать спросить код посылки,чтобы посмотреть где она едет)

Мама#12019
Мама#12019
Мама#19564

Подмигиваю

Мама#12019
Мама#12019
Мама#16485

Вам необходимо написать на help@agulife.ru

Мама#12019
Мама#12019
Мама#12882

я заказала зонтик 21-го августа, вчера он только вышел, они по моей просьбе отписались

×
Наверх