Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Замело... Сугробы у моего дома :)))

29 ноября 2012 в 20:22

Вот столько снега навалило за ночь, муж весь день чистил, но только за ним следом заметало обратно. Сугробиби вышли не маленькие и это еще не предел, так как продолжает мести. Моя несчастная машинка теперь похожа на сугробик, а чистить ее нет смысла, все равно сижу дома... Дик тоже мучается от снега, все время забегает домой греться, он вообще домашняя собачка.
Завтра муж на сутках и снег придется чистить самой Плачу, а то из дома не выдешь будет. 
А как у вас с погодкой? Чистят ли снег во дворе? 

107 ответов
29 ноября 2012 в 20:27

у нас такая же фигня)) хотела на санках пойти гулять, но так метет, что сидим дома((( зырим в окошко))
Снег люблю и очень радуюсь ему! 

29 ноября 2012 в 20:30

Elen de Shocolados, я тоже люблю, когда его чистить не надо, а когда надо, то вспоминаются все слова .... Я сегодня выпускала дочку со свекровью погулять, ей очень понравилось в сугробах валяться, мешаться папе чистить снег.Ржунимагу

29 ноября 2012 в 20:30

а у нас дождь Плачу

29 ноября 2012 в 20:31

Svetuseka, это где? У нас обещают сегодня ночью ледяной дождь Грустный

29 ноября 2012 в 20:35

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, Волжский, пару дней назад что-то похожее на снег выпало и все... растаяло, а теперь дождик накапывает(

29 ноября 2012 в 20:38

Svetuseka, у вас там теплее, это же рядос с Волгоградом?

29 ноября 2012 в 20:40

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, ну да, но так снега охота)

29 ноября 2012 в 20:49

Svetuseka, со снегом красиво и так сразу предпразднично.Веселый

29 ноября 2012 в 20:33

У нас снега поменьше, но когда навалит, тоже часто во дворе чищу сама)) Иначе до ворот не дойдешь и не откроешь их)) 

29 ноября 2012 в 20:40

КРИСточка , вот и мне завтра придется, а то не выду никуда, так наши дорожники еще и не чистят дороги, там жесть что, машины проехать не могут.

29 ноября 2012 в 20:45

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, у нас тоже плохо чистят. Но иногда так начистят, что весь снег у нас под воротами остается, выйти на улицу потом не можем)

29 ноября 2012 в 20:49

КРИСточка , вооо, тоже самое. Видимо везде дорожники работают одинакого Ржунимагу

29 ноября 2012 в 20:55

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, да уж, Наша Раша)

29 ноября 2012 в 20:57

КРИСточка , точно. их наверно в одном месте обучают...

29 ноября 2012 в 20:33

ой, слюньки потекли Ангелу нас +12, а снежка хоть чутка уже хочется! тем более раньше я жила в северном районе - Ржунимагу ломка видимо.

29 ноября 2012 в 20:41

Landiy (ОтколюКусочекСолнца..), могу поделиться снегом Ржунимагу, у нас его очень много сейчас и он все идет и идет, обещают три дня, что будет идти.Грустный А я наоборот в тепло хочу.

29 ноября 2012 в 20:43

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, ну дык, это ж как обычно, чего нет - хочется. А вот снежок - хочу, надо экспресс-доставку организовать, да побооольше Ржунимагу

29 ноября 2012 в 20:45

Landiy (ОтколюКусочекСолнца..), давай меняться, с меня снег, с тебя тепло Веселый, я вообще летний человек, мне комфортно когда жара под 40.

29 ноября 2012 в 20:48

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, окееей, силой мысли направляю к вам теплышкоо, ууууРжунимагузавтра проверим насколько моя мысля сильнаСмущенныйчто-то я в себе сомневаюсь)))чу-чуть))

29 ноября 2012 в 20:50

Landiy (ОтколюКусочекСолнца..), я тогда снег отправлю в твою сторону Веселый, главное чтобы при встрече с теплом не растаял Веселый

29 ноября 2012 в 20:51

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღРжунимагу точно-точно, а то напереколдуем тут))

29 ноября 2012 в 20:57

Landiy (ОтколюКусочекСолнца..), и останемся без солнышка и снега Ржунимагу

29 ноября 2012 в 20:39

И у нас уже сутки метет. Нет бы, просто снег шел - метель противная, на улицу выходить не хочется!

29 ноября 2012 в 20:41

Наталия, ага, метель .... Еще холодно так от нее, ветер неприятный.

29 ноября 2012 в 20:50

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ,  живем рядом с заливом, здесь все время ветер( А я на север, домой хочу, там сегодня -20, хорошоооо!

29 ноября 2012 в 20:58

Наталия, ого, как холодно . Это где так?

29 ноября 2012 в 21:15

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, ЯНАО, это сегодня, вчера было -30, вот это уже холодно, но не очень)

29 ноября 2012 в 21:21

Наталия, ого, это очень холодно... лучше когда по теплее.

29 ноября 2012 в 20:40

Класс! У нас тоже много снега. Но на улицу уже 4 дня не ходим, дети болеют.
Завтра вот к врачу, хочу их на санках повезти, надеюсь, ничего не растает:)

29 ноября 2012 в 20:42

Малинка, врятли, до субботы снег обещают, что будет идти, а потом оттепель и грязь Плачу

29 ноября 2012 в 20:41

Огого сколько у тебя снего намело!!!!! Сугробищи целые!!!! У нас сегодня с утра только снег пошел и то такой мелкий совсем, а ветрюга прям леденящий, бррр.

29 ноября 2012 в 20:44

TVERичанка SPb.ru, могу поделиться снегом, у нас за три дня обещенных его еще навалит. Ужас в том , что дорожники дорогу не чистят, с ребенком дальше двора не выдешь, сейчас фура застряла прям напротив дома.

29 ноября 2012 в 20:51

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, неее, не надо! я уже весну хочу!!!!

29 ноября 2012 в 20:58

TVERичанка SPb.ru, мне лето хочется и желательно как в 2010 году, только без дыма.

29 ноября 2012 в 21:36

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, нееее, ужасная жара была!

29 ноября 2012 в 22:05

КРИСточка , мне очень комфортно было, не смотря на то, что я была после операции и со швами. Я почти всю жару пробыла на больничном, насладилась ей по полной, а вышла на работу и дым как раз начался - это было жутко.

29 ноября 2012 в 22:08

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, а я последние деньки отхаживала перед родами, а когда рожала... окна в родовой на распашку и этот дым... никогда не забуду. Дышышь, тужишься и эта вонь! У нас вокруг города все горело...

29 ноября 2012 в 22:13

КРИСточка , караул!: дышИшь*Смущенный

29 ноября 2012 в 22:24

КРИСточка , кошмар... Вот беременным было жутко конечно, я то тогда беременной не была, вот и наслаждалась жарой. А когда дым стоял, то мы в деревню на выходные в Углич ездили, там дыма вообще не было, красота... 

29 ноября 2012 в 21:18

У нас сегодня как никогда тебпый денек был, перешли на легкие куртки и туфли))  а так снежка хочется))

29 ноября 2012 в 21:22

Ирина, как здорово.А вы откуда?

01 декабря 2012 в 00:24

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, Мы из Краснодара :)  сегодня днем еще теплей было, на солнце до +16, народ без шапок разгуливал в осенних курточках))
А у вас как сегодня? Снег случайно не растаял? Подмигиваю

29 ноября 2012 в 21:32

и у нас тоже снег,вся Москва и облость в снегу!!!С дочкой в поликлинику ходили думала заметет по дорогеРжунимагу

29 ноября 2012 в 21:35

Юлия, я как раз в области и живу. В Москве наверно еще и грязно, тепло, тает.

30 ноября 2012 в 01:16

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, нет в Москве шикарно снег лежит. и таять не собирается)) Чистый чистый!!! С утра вышла ребенка в садик везти, а машина до пол колеса в снегу, лобовое покрыто 40 сантиметровым слоем)), ели откопала. Хорошо машина большая. и из сугроба она сама вылезла. не пришлось колеса выкапать как это делали во дворе обладатели седанов!

29 ноября 2012 в 22:11

У кого-то +12, а у нас -21. Это в Тюменской области. И еще похоладание обещают, и снег идет)) Сегодня в новостях показывали, может кто видел, в Костромской области тендер на уборку снега с проезжей части выиграла компания, у которой и техники-то снегоуборочной нет и никогда не было Ржунимагу

29 ноября 2012 в 22:22

Елена двухсерийная, да это не только в Костромской, сегодня как раз это обсуждали, у нас тоже так. Выиграла как то тендер компания которая находится за 40 км от нас, хотя у нас тут кругом ДСУ дорожников. Бред полный вообще. Сейчас наверно так же, т.к. дорога не чищенная.

29 ноября 2012 в 22:24

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, умом Россию не понять))

29 ноября 2012 в 22:27

Елена двухсерийная, вот, вот точно. Я этих тендеров вообще не понимаю, раньше вроде такого не было.

29 ноября 2012 в 22:32

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, не знаю про раньше, но сейчас выиггрывает та компания, которая меньше денег попросит за свою работу.. Как-то так

29 ноября 2012 в 22:35

Елена двухсерийная, я просто помню, что раньше у нас дорожники чистили, те кто живут тут же, у нас ДРП в деревне был, а теперь его закрыли, но остался ДРСУ где эти грейдеры стоят и они ездят, но видимо куда-нибудь тоже км за 40.

30 ноября 2012 в 01:01

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღВеселый

29 ноября 2012 в 23:32

здорово! в смысле красиво!!дочке снег показали?

29 ноября 2012 в 23:44

ОляЛя, дааа, все сугробы изваляла. Лезла в самые большие Веселый

29 ноября 2012 в 23:49

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, а нашему в прошлом году в конце января только год был, он еще не ходил толком)))зато вчера такой восторг был!

29 ноября 2012 в 23:53

ОляЛя, у нее тоже еще особо не осознанно, то валяться мягко, вот ей интересно стало.

29 ноября 2012 в 23:58

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, а я своего в прошлом году первый раз когда на снег поставила. прям лицом в снег уронилаРжунимагу, вот умора была

30 ноября 2012 в 00:13

ОляЛя, ооо, мы так тоже падали, причем снег на вкус не понравился.

30 ноября 2012 в 00:20

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, а мой тогда не понял, он и сейчас вечно падает, то грязи наестся, то травыРжунимагу, он у нас вообще любитель откушать чего-нибудь необычного)))

30 ноября 2012 в 00:35

ОляЛя, во дает, грязь  - это не надо, а траву я и сама жую переодически летом Ржунимагу... У меня первый снег когда пошел, то гулять пошли, а у дома калина растет, так она ртом калину пыталась с ветки снять.

30 ноября 2012 в 00:38

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღРжунимагу, зеленая трава-да, ниче еще, но наш сейчас жрал, осенью!!!

30 ноября 2012 в 00:47

ОляЛя, ого... она же не вкусная...

29 ноября 2012 в 23:46

у нас тоже снега море!!!!!!!! можем поделится!!!! каждый вечер дети в снегу купаются!Ржунимагу

29 ноября 2012 в 23:47

Михаил, у нас только сегодня намело столько, до этого не было. А вы откуда?

30 ноября 2012 в 22:51

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, Павловский Посад,  у нас тоже за сегодня и вчера намело

30 ноября 2012 в 00:27

У нас такая же картина, как на Ваших фотках. Дороги у нас к сожаления не чистят, если только чуть-чуть центральные. А так как в своем доме живем - сами этим занимаемся, а то не пройти, не проехать)))

30 ноября 2012 в 00:37

Светлячок, вот и у нас дороги вообще никак не чистят, вчера вечером грейдоры катались, а сегодня никак, ни одного вообще, и это старое ярославское шоссе, не знаю, что там на новом, так как все едут через нас и застревают, кошмар просто.

30 ноября 2012 в 01:02

Снега выше колена нападало, а мне завтра в лагерь на соревнования ехать.

30 ноября 2012 в 01:03

Машуля(бываю редко-учусь), да снега много, как представлю, что чистить, мне уже плохо.

30 ноября 2012 в 01:04

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, за физическая нагрузка, спорт.Веселый

30 ноября 2012 в 01:04

Машуля(бываю редко-учусь), ага, потом все болит от этого.

30 ноября 2012 в 01:05

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, если каждый день кидать, то болеть не будет.

30 ноября 2012 в 01:06

Машуля(бываю редко-учусь), конечно, там все отвалиться если каждый день кидать.

30 ноября 2012 в 01:06

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, нет просто мышцы натренеруешь.

30 ноября 2012 в 01:07

Машуля(бываю редко-учусь), времени особо нет тренироваться, Вероника не даст.

30 ноября 2012 в 01:08

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, когда спит можно.

30 ноября 2012 в 01:08

Машуля(бываю редко-учусь), точно, можно радионяню и вперед.

30 ноября 2012 в 01:10

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, вот видишь, нашла выход

30 ноября 2012 в 01:11

Машуля(бываю редко-учусь), я в том году так делала, только она маленькая в коляске спала.

30 ноября 2012 в 01:13

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, а в этом году в коляске не спит уже?

30 ноября 2012 в 01:14

Машуля(бываю редко-учусь), хотя да можно в прогулочном блоке вывозить и чехол одевать.

30 ноября 2012 в 01:14

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, ну вот коляска, лопата и мышцы натренированные.Веселый

30 ноября 2012 в 01:15

Машуля(бываю редко-учусь), с завтрашнего дня этим и займусь Веселый

30 ноября 2012 в 01:16

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, снега когда много, новый год ощущается сразу.

30 ноября 2012 в 01:17

Машуля(бываю редко-учусь), вооо, точно, мне прям сразу мандаринок захотелось.

30 ноября 2012 в 01:18

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, мне теперь тоже захотелось мандари и салат оливье.

30 ноября 2012 в 01:23

Машуля(бываю редко-учусь), бррр, ни оливье,ни крабовый не люблю.

30 ноября 2012 в 01:23

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, а какой любишь?

30 ноября 2012 в 01:24

Машуля(бываю редко-учусь), цезарь, березку...

30 ноября 2012 в 01:26

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, Цезарь любят все точно. Ржунимагу

30 ноября 2012 в 01:27

Машуля(бываю редко-учусь), но не в каждом кафе его вкусно готовят. Один раз подали"цезарь" на листе капусты черные сухарики и сыр.

30 ноября 2012 в 01:27

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, да, это явно не цезарь.

30 ноября 2012 в 01:28

Машуля(бываю редко-учусь), я им тоже самое сказала, но им похоже было пофиг.

30 ноября 2012 в 01:29

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, мне нравится нормальный Цезарь, с креветками не люблю.

30 ноября 2012 в 01:37

Машуля(бываю редко-учусь), я такого не пробовала.

30 ноября 2012 в 01:38

Машуля(бываю редко-учусь),  я такого не пробовала.

30 ноября 2012 в 01:38

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, попробуй, но не очень.

30 ноября 2012 в 01:21

А мы гуляли с великим удовольствием, ели уговорила идти домой кушатьПодмигиваю

30 ноября 2012 в 01:22

Наталья, какой хорошенький Веселый

30 ноября 2012 в 01:47

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ, спасибо), очень приятноСмущенный

30 ноября 2012 в 09:34

ღ ღ ღ Катерина ღ ღ ღ,  И правда, очень миленький! Прям, симпатяга)) Такой довольный! Мамочка, дерржжиись, сейчас снежная буря в тебя полетит))

30 ноября 2012 в 01:22

Наталья, мы совсем немного погуляли, ветер очень сильный был.

30 ноября 2012 в 01:24

Наталья, щеки румяные, довольный.

30 ноября 2012 в 01:25

Машуля(бываю редко-учусь), точно я не заметила. Смущенный

30 ноября 2012 в 01:52

Машуля(бываю редко-учусь), это точно, очень довольный, засыпал меня снегом и хохоталРжунимагу. Вон целую лопату приготовил

30 ноября 2012 в 15:43

Ух, ты!!! У нас тоже много снега))) Пока дома, доча болеетГрустный