Думайте сами, решайте сами учить или не учить...

Выбрать тему
Мама#14124
Мама#14124
Мама#14124
23

Не хотела писать, но очень любопытно узнать мнение других мам на интересующую меня тему, которую навеяло обсуждение поста "Каких мужчин мы воспитываем?". Я занимаюсь своим ребенком, не работаю, в сад он не ходит по ряду объективных причин (часто болеет, аллергик, нельзя многие продукты), бойко лопочет по-английски, читает по слогам в свои 3,5, считает до ста и т.п. При этом ходит на развивающие занятия, отлично социализирован, великолепно ладит с детьми на площадке и занятиях, вовлекает других в игры, ловко лазает, играет в футбол и быстро бегает. Тут вот прочитала, что оказывается, если ребенок не ходит в сад и его развитием активно занимаются, то он растет "ботаном, маменькиным сынком и для будущей семейной жизни абсолютно не годен". Вот я и задумалась. Буду признательна всем, кто выскажет свое мнение по этому вопросу.

23 ответа
Мама#14124
Мама#14124
Мама#13881

Очень правильно сказано. Я бы тоже не хотела отдавать ребенка в дет.сад по ряду некоторых причин, хотя бы потому, что смотрят за ними там не важно. Частные сады - дорого, да и гарантий маловато. А на работу выходить прийдется, поэтому нам данное соц.заведение неизбежно

Мама#14124
Мама#14124
Мама#13692

Впринципе я так не считаю, но... чтобы он не был "ботаном, маменькиным сынком и для будущей семейной жизни абсолютно не годен", ему обязательно нужен какой-то мужской пример(положительный разумеется), которому он мог  бы  подражать, будь то ваш брат, сват, друг, знакомый... Это мое мнениеSmile

Мама#14124
Мама#14124
Мама#5447

Моя дочка пока маленькая, по-этому приведу в пример свою младшую сестру. В сад она не ходила ни дня, мама не работала и сидела с ней дома. Конечно, не сидела, они так же, как Вы ходили в развивающие студии (тогда это только начиналось), в 4 года она научилась читать. Сейчас ей 20 лет, это общительная, очень весёлая девчонка, учится в универе, отлично поёт и выступает на студвёснах (согласитесь, не каждый сможет выдти и спеть перед большим количеством зрителей), у неё очень много друзей и знакомых, она тусит по клубам, у неё есть любимый человек... Она обычная, современная девушка и уж никак не ботанка, она умница, любит свою семью, а мама для неё - святое. 

Мама#14124
Мама#14124
Мама#14124

Спасибо за комментарии!

Мама#14124
Мама#14124
Мама#2889

Это еще не все комментарии Wink

Мне кажется, что все у Вашего сына будет хорошо, если он попадет в среду таких же, как он.

А для всяких неумеющих в 3,5 года читать и не говорящих по английски он действительно будет "ботаном" Smile

Мама#14124
Мама#14124
М

в 3,5 года дети не знают кто такой "ботан"Ржунимагу

Мама#14124
Мама#14124
Мама#14804

Самое интересное, что умный, образованный и так далее молодой человек может выбрать себе в жены простую, со средним образованием, из обычной рабочей семьи девушку. Вот свекровь обрадуется.)))

Мама#14124
Мама#14124
Мама#2889

И это наиболее вероятный вариант развития событий Ржунимагу

Но я, Елена, Вам этого не желаю Smile

Мама#14124
Мама#14124
Мама#14124

Я как будущая свекровь готова к любому варианту развития событий)))) Против не буду точно. Но, признаюсь, что среди знакомых людей со средним образованием просто нет. Думаю, что и в школе он будет учиться соответствующей. Во всяком случае, надеюсь на это. Но еще раз повторю, что ломать жизнь своему ребенку не буду. Если у него дома будет прочный тыл и запах вкусных пирогов, то почему бы нет?

Мама#14124
Мама#14124
Мама#10077

Лучше не скажешь)

Мама#14124
Мама#14124
Мама#2889

Елена, я же не призываю ничего ломать Smile

Я говорю о том, что ребенок со способностями выше средних в обычных условиях может чувствовать себя плохо.

Например, я, хоть и не со сверх интеллектом Wink в школе чувствовала себя одинокой. Отличницы и даже отличник у нас были. Но за рамки школьной программы они особенно выходить не пытались.

А программа эта не так уж и сложна, чтобы ничем сверх не интересоваться.

Вот в институте группа собралась хорошая. Мы могли и законы термодинамики обсуждать, и скандинавскую мифологию.

И это было для всех интересно и полезно, потому что благодаря этому мы росли.

А со стороны мы вполне могли казаться зубрилами и ботанами Smile

Понимаете о чем я?

Мама#14124
Мама#14124
Мама#2373

А знаете, вы сноб. По крайней мере это звучит в ваших постах.

У меня вот есть знакомые со средним образованием, хорошие люди, мало чем отличаются от меня, имеющей высшее, разве что не могут построить кривую спроса на основании вариативного ряда. Хорошие люди, растят хороших добрых детей, дети много лучше учатся, чем их родители. Просто им, этим знакомым, чуть меньше вас повезло, и они не ходили в спец.школу, потому что их родители были простыми работягами. И мои родители такие же работяги, у папы вообще только ПТУ. При этом такого интеллигентного человека, как мой отец, я встречала только однажды – профессор сельскохозяйственных наук, таксистом кстати работал, чтобы сына малолетнего содержать.

И мне кажется, что ваш сын вырастет действительно очень активным человеком, и никак не будет соответствовать термину «ботан». Но вот сможете ли вы привить ему, что все люди в принципе равны, и их социальное положение никак не определяет то, хорошие они или плохие, я очень сомневаюсь.

И кстати, автор той статьи, на которую вы ссылаетесь, действительно несколько не права. Ботаны вырастают не тогда, когда они дома с мамой сидят, и мама ими всячески занимается. Ботаны вырастают, когда они дома сидят, но ими никто не занимается, или занимается, но это идет не с любовью, а с криками и угрозами. Вот тогда дите может уйти в себя, и будет несоциализирован.

А те, кто с мамами, те просто рискуют так и остаться с мамой до конца своих дней. Потому что любой другой женщине будет очень трудно соревноваться с такой мамой. Ведь у нее, мамы, надежный тыл и запах пирогов. А еще эти мамы за годы непрерывного общения со своим чадом становятся чудесными манипуляторами, и прекрасно знают, как сделать так, чтобы сына беспрекословно слушался.

Не говорю что вы такие, но некоторые ваши фразы наводят меня на мысль, что и такое возможно.

Мама#14124
Мама#14124
Мама#14124

Да, понимаю. Я училась в английской школе в советское время. Тех, кто не хотел учиться просто отправляли в школы по микрорайону, так что все были настроены на учебу. Во дворах мы не общались, считались зубрилами и выпендрежниками (даже форма в нашей школе отличалась от обычных коричневых платьев), но никого это не расстраивало. У нас был свой круг общения и свои компании по интересам. Все мои одноклассники окончили довольно престижные ВУЗы, сейчас многие преуспевают. Я думаю, что умение учиться, желание узнавать новое и наличие возможности удовлетворять познавательный интерес это хороший старт для успеха. Но соглашусь, что среди тех, кто настроен на веселую школьную жизнь с прогулами и гулянками, эта направленность на учебу выглядит странной. Как, наверное, странно выглядит желание подростка работать водителем трамвая в семье докторов наук))))

Мама#14124
Мама#14124
Мама#15062

 Надо заниматься развитием! Особенно если мальчик, в школе итак многие ленятся, а так хоть до школы будут уже поднатасканы немного.

Мама#14124
Мама#14124
Мама#14215

Я в шоке! У вас ребенок в 3,5 года уже по английски "лопочет", а по русски, извените? Не отбирайте у ребенка детсво, это самое главное. Чтобы из него вырос хороший и дружелюбный человек, в первую очередь дайте ему любовь и ласку. Кстати, у меня есть знакомый, которого мама также как вы натаскивала с пеленок по английскому, по математике и т.д. Так вот, у него по жизни только один друг, с остальным людьми очень тяжело общается. Все, что он делает - работает и играет в компьютерные игры. Ему 26 лет, девушками никогда не интересовался. Вообщем сильно забитый парень.

Мама#14124
Мама#14124
Мама#14124

Я же писала, что ребенок общительный, социализированный, отлично ладит с детьми. И по-русски отлично говорит, только Р не произносит, знает много стихов. Почему Вы считаете, что развитый и забитый ребенок это синонимы? Он очень любимый ребенок, целый день со мной, целуют и обнимают его, поверьте, чаще, чем тех деток, которые в садике. И детство его не менее счастливое. Он гуляет с друзьми на площадке, ходит в парк, в гости, в цирк, в дельфинарий, зоопарк и т.п. Развитие не равно натаскиванию. Если ребенок идет по улице и спрашивает как по-английски дождь, дерево и т.п., то это не натаскивание, а удовлетворение познавательного интереса. Если ребенку неинтересно, знания в него "запихивают", то это натаскивание.

Мама#14124
Мама#14124
Мама#13692

Я вами восхищаюсь, что вы сумели так развить ребенка!

Мама#14124
Мама#14124
Мама#15661

Разрешите слово . А никто не заметил тенденцию действительно некоего соревнования в родительских достижениях ? Хорошо если здорового , ни перед кем не выставляемого . Я очень часто в последние годы отмечаю как же мы хотим выделиться непременно в чём-то ЭЛИТНОМ . А может это всегда так было ? Но раньше хоть как-то без особых надрывных нервов . А сейчас                 А эти призывы - дайте ребёнку лучшее . Или         Если вы хорошие родители - то должны то-то то-то                    или везде звучит  - Раннее развитие !      раннее развитие в массы ..  Признаю что брюзжу .  Но статистика психологов вещь упрямая - в детских садах и школах дети преимущественно мериются достоинствами , они не делятся накопленными талантами .

Мама#14124
Мама#14124
М

Елена, вы просто молодец!!!! Вы отлично развиваете своего малыша, я уверена, что многие мамочки вам завидуют. Если ребенок не ходит в сад и сидит дома с мамой весь день, это вряд ли хорошо, а вашему ребенку хватает общения со сверстниками, так для чего сад??? У вас и без него все хорошо!!!Wink

Мама#14124
Мама#14124
Мама#506

По моему в статье говорилось что если ребенок не ходит в садик, а ТОЛЬКО сидит дома с мамой, которая его всячески развивает из него может вырасти ботан, не приспособленный к социуму.. а развивающие центры, гости, парки, площадки и тэ дэ равнозначны садику по общению со сверстниками.

×
Наверх